... "Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый. "чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" - как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
Т.е. такой расход масла с новья? какие интервалы замены масла то? Хоть жор, хоть расход - как угодно можно назвать, но это явно не угар связанный с испарением и выкипанием масоа
У VW раньше было по норме до 1л/1000 км. Возможно турбокомпрессор так влиял. Двигатели разные бывают.
У VW раньше было по норме до 1л/1000 км. Возможно турбокомпрессор так влиял. Двигатели разные бывают.
Все эти 1 литр на 1000 км - не нормально, производитель страхуется от нападок такими цифрами и не более того. 1-2 литр на 10 000 км - ещё вполне может быть, т.к. есть такой параметр как испаряемость масла. Всё что больше - это кольца, колпачки, утекает через сальники/прокладки, улетает через вентиляцию картерных газов.
Все эти 1 литр на 1000 км - не нормально, производитель страхуется от нападок такими цифрами и не более того. 1-2 литр на 10 000 км - ещё вполне может быть, т.к. есть такой параметр как испаряемость масла.
Как я и писал, для турбокомпрессорных двигателей ФВ от производителя было указан допустимый расход до 1л/1000 км. При меньшем расходе могло и не быть оснований для гарантийного ремонта. Были отзывы о расходе 1-2 л масла на 10 000 км на этих двигателях.
Кстати, в Эссене сейчас по акции 4л синтетического масла за 999 руб.
Т.е. такой расход масла с новья? какие интервалы замены масла то? Хоть жор, хоть расход - как угодно можно назвать, но это явно не угар связанный с испарением и выкипанием масоа
Жесть, оказывается не только VAG делал моторы жрущие масло с новья. Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо. Можно было бы попробовать сделать раскоксовку, но если с новья так масло жрёт - то наверно и толку нет.
Жесть, оказывается не только VAG делал моторы жрущие масло с новья. Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо. Можно было бы попробовать сделать раскоксовку, но если с новья так масло жрёт - то наверно и толку нет.
совсем жидкое масло - чтоб меньше жрало надо вязкость побольше 40 или 60
Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо.
вот как можно прислушиваться к людям которые дают откровенно опасные советы? Нельзя! Категорически нельзя самовольно выбирать высокотемпературную вязкость.Она должна только такая какая прописана в спецификации к агрегату.Первую цифирку как хотите выбирайте,вторую менять ни в коем случае нельзя ни в моторных маслах,ни в трансмиссионных.
Жесть, оказывается не только VAG делал моторы жрущие масло с новья. Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо. Можно было бы попробовать сделать раскоксовку, но если с новья так масло жрёт - то наверно и толку нет.
У японцев вроде тоже были допуски до 1л на 1000км. Mazda. Roman72 писал вроде когда-то давно. Одно дело допуски - это страховка. Особенно для энергосберегающих ( жидких ) масел.
вот как можно прислушиваться к людям которые дают откровенно опасные советы? Нельзя! Категорически нельзя самовольно выбирать высокотемпературную вязкость.Она должна только такая какая прописана в спецификации к агрегату.Первую цифирку как хотите выбирайте,вторую менять ни в коем случае нельзя ни в моторных маслах,ни в трансмиссионных.
Так правильно пишут! Во всех современных моторах вторая цифра 30, кроме японцев там 20 и 30. Что не так?
Сообщение отредактировал redst - Feb 20 2015, 11:32