Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
sedr
post Feb 19 2015, 16:57 
Отправлено #1006


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Feb 18 2015, 22:05)
...
"Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый.
"чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" -  как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
*


Похоже юмор не сразу заметен.
Это вопросы не Вам. biggrin.gif


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 19 2015, 17:03 
Отправлено #1007


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Feb 19 2015, 13:47)
Т.е. такой расход масла с новья? какие интервалы замены масла то?
Хоть жор, хоть расход - как угодно можно назвать, но это явно не угар связанный с испарением и выкипанием масоа
*

У VW раньше было по норме до 1л/1000 км. Возможно турбокомпрессор так влиял.
Двигатели разные бывают.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 19 2015, 17:27 
Отправлено #1008


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(sedr @ Feb 19 2015, 17:03)
У VW раньше было по норме до 1л/1000 км. Возможно турбокомпрессор так влиял.
Двигатели разные бывают.
*


Все эти 1 литр на 1000 км - не нормально, производитель страхуется от нападок такими цифрами и не более того. 1-2 литр на 10 000 км - ещё вполне может быть, т.к. есть такой параметр как испаряемость масла. Всё что больше - это кольца, колпачки, утекает через сальники/прокладки, улетает через вентиляцию картерных газов.
Profile CardPM
  0/+1  
sedr
post Feb 19 2015, 18:02 
Отправлено #1009


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Feb 19 2015, 17:27)
Все эти 1 литр на 1000 км - не нормально, производитель страхуется от нападок такими цифрами и не более того. 1-2 литр на 10 000 км - ещё вполне может быть, т.к. есть такой параметр как испаряемость масла.
*

Как я и писал, для турбокомпрессорных двигателей ФВ от производителя было указан допустимый расход до 1л/1000 км. При меньшем расходе могло и не быть оснований для гарантийного ремонта.
Были отзывы о расходе 1-2 л масла на 10 000 км на этих двигателях.

Кстати, в Эссене сейчас по акции 4л синтетического масла за 999 руб.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 19 2015, 19:03 
Отправлено #1010


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(sedr @ Feb 19 2015, 18:02)
Как я и писал, для турбокомпрессорных двигателей ФВ от производителя было указан допустимый расход до 1л/1000 км.
*

Этот допуск у VW ещё с 80-ых годов, когда у них турбо двигателей то особо и не было.
Profile CardPM
  0/+1  
sedr
post Feb 19 2015, 19:21 
Отправлено #1011


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Feb 19 2015, 19:03)
Этот допуск у VW ещё с 80-ых годов, когда у них турбо двигателей то особо и не было.
*

Тогда действительно получается больше похоже на защиту от гарантийных случаев

Сообщение отредактировал sedr - Feb 19 2015, 19:22

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Feb 20 2015, 06:37 
Отправлено #1012


Гуру



Сообщений: 2 196



Цитата(Kotkamelot @ Feb 19 2015, 13:47)
Т.е. такой расход масла с новья? какие интервалы замены масла то?
Хоть жор, хоть расход - как угодно можно назвать, но это явно не угар связанный с испарением и выкипанием масоа
*

ага, с новья pardon.gif замена на 10т.км.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 20 2015, 11:00 
Отправлено #1013


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 20 2015, 06:37)
ага, с новья pardon.gif  замена на 10т.км.
*

Жесть, оказывается не только VAG делал моторы жрущие масло с новья.
Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо.
Можно было бы попробовать сделать раскоксовку, но если с новья так масло жрёт - то наверно и толку нет.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 20 2015, 11:21 
Отправлено #1014


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(Kotkamelot @ Feb 20 2015, 11:00)
Жесть, оказывается не только VAG делал моторы жрущие масло с новья.
Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо.
Можно было бы попробовать сделать раскоксовку, но если с новья так масло жрёт - то наверно и толку нет.
*

совсем жидкое масло - чтоб меньше жрало надо вязкость побольше 40 или 60
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 20 2015, 11:25 
Отправлено #1015


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Kotkamelot @ Feb 20 2015, 11:00)
Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо.
*

вот как можно прислушиваться к людям которые дают откровенно опасные советы?
Нельзя! Категорически нельзя самовольно выбирать высокотемпературную вязкость.Она должна только такая какая прописана в спецификации к агрегату.Первую цифирку как хотите выбирайте,вторую менять ни в коем случае нельзя ни в моторных маслах,ни в трансмиссионных.
Profile CardPM
  0/+4  
redst
post Feb 20 2015, 11:28 
Отправлено #1016


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Kotkamelot @ Feb 20 2015, 11:00)
Жесть, оказывается не только VAG делал моторы жрущие масло с новья.
Можно попробовать поменьше вязкость 5w30, 10w30 - на японцы рекомендуется такая вязкость. Даже 5w20,0w20 льют - и всё хорошо.
Можно было бы попробовать сделать раскоксовку, но если с новья так масло жрёт - то наверно и толку нет.
*

У японцев вроде тоже были допуски до 1л на 1000км. Mazda.
Roman72 писал вроде когда-то давно.
Одно дело допуски - это страховка. Особенно для энергосберегающих ( жидких ) масел.
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Feb 20 2015, 11:31 
Отправлено #1017


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Leher @ Feb 20 2015, 11:25)
вот как можно прислушиваться к людям которые дают откровенно опасные советы?
Нельзя! Категорически нельзя самовольно выбирать высокотемпературную вязкость.Она должна только такая какая прописана в спецификации к агрегату.Первую цифирку как хотите выбирайте,вторую менять ни в коем случае нельзя ни в моторных маслах,ни в трансмиссионных.
*

Так правильно пишут!
Во всех современных моторах вторая цифра 30, кроме японцев там 20 и 30. Что не так?

Сообщение отредактировал redst - Feb 20 2015, 11:32
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 20 2015, 11:36 
Отправлено #1018


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(redst @ Feb 20 2015, 11:31)
Так правильно пишут!
Во всех современных моторах вторая цифра 30, кроме японцев там 20 и 30. Что не так?
*

не так то что если прописана 30,то нельхя туда лить 20 или 40.Нужно пить только 30.
Profile CardPM
  0/+1  
redst
post Feb 20 2015, 11:47 
Отправлено #1019


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Leher @ Feb 20 2015, 11:36)
не так то что если прописана 30,то нельхя туда лить 20 или 40.Нужно пить только 30.
*

Пить не согласен, только сорок, не меньше!
А лить так и написали что рекомендовано. На современных движках вторая цифра всегда 30 и на япах бывает 20.

Сообщение отредактировал redst - Feb 20 2015, 11:52
Profile CardPM
  -1/0  
Leher
post Feb 20 2015, 11:51 
Отправлено #1020


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(redst @ Feb 20 2015, 11:47)
На современных движках вторая цифра всегда 30
*

отнюдь, не всегда,далеко не всегда
Цитата(redst @ Feb 20 2015, 11:47)
и на япах бывает 20.
*

почему только на япах,на форде тоже 20 есть, например
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 66 67 68 69 70 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: