Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

HotRus
post Feb 19 2009, 08:10 
Отправлено #3556


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



На правах рекламы.

Наш сайт www.car-tuning.pro
Наш сайт www.car-tuning.pro
Сайт постоянно наполняется, может быть доступна не вся информация. Вопросы, замечания и предложения по работе сайте направляйте по указанным координатам или в PM.


У нас есть группа ВКонтактеУ нас есть группа ВКонтакте http://vk.com/cartuningpro, в которой мы размещаем актуальные новости от нашего тюнинг ателье.

Чтобы быть в курсе акций и скидок - вступайте в нашу группу. В благодарность мы подарим скидку 5% на все услуги участникам нашей группы.

Кроме того, раз в три месяца или чаще мы будем разыгрывать сертификат для получения скидки 50% на прошивку Вашего автомобиля.

Вступай в группу - будь в курсе! Расскажи друзьям о нас и получи дополнительную скидку в 5%.


Теперь мы в InstagramНаш аккаунт checkengineplus, в котором мы размещаем новости, фотоотчёты и просто интересные фото.

Чтобы быть в курсе акций и новостей - подписывайтесь.

А в ближайшее время среди наших подписчиков мы проведем розыгрыш.


Диагностика
Диагностика систем впрыска, подушек безопасности, ABS, ESP и т.п. импортных и отечественных автомобилей.;
Диагностика большинства иномарок осуществляется дилерским оборудованием:
Audi, VW, Scoda, Seat - VAS5054A,
Ford, LandRover, Mazda, Jaguar - IDS,
Hyundai, Kia - GDS,
Nissan, Infiniti - Consult 3+,
Citroen, Peugeot - PPC, Lexia
Renault - CLIP,
Opel, GM - Tech2,
Subaru - Subaru Select Monitor (SSM)
Toyota, Lexus - Techstream


Чип-тюнинг импортных и отечественных автомобилей

Мы являемся ЕДИНСТВЕННЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями Паулюса в Чебоксарах.

Даем гарантию на прошивки. Есть возможность откорректировать прошивки под персональные требования.

Есть возможность прошивать практически любые дизельные двигатели. Возможно полное программное отключение сажевого фильтра (DPF), клапана ЕГР (EGR), катализатора Также возможно программное удаление любой ошибки, например по вихревым заслонкам и т.п.. Есть прошивки на все модели VW, Audi, Skoda, Seat с дизельными двигателями.

Есть возможность чип-тюнинга автомобилей SsangYong Action, Kyron Rexton, Rodius с дизельными двигателями 2.0XDI, 2.7XDI/XVT.

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Есть прошивки на УАЗ с ЭБУ Bosch ME17.9.7 (выпуск авто с 2009 года) с отключенным иммобилайзером. Прошивки уникальны и имеются только у ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей Паулюса. Т.е. не требуется никакой очистки ЭБУ, новых ключей и т.п. Иммобилайзер удаляется полностью.

С сегодняшнего дня доступен чип-тюнинг автомобилей SsangYong New Actyon с бензиновым двигателем 2.0.
Цитата
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.

Как это происходит: красиво, без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, то есть всё соответствует нормам.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники smile3.gif это:

Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus

У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".

Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не "снесут" прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.



Есть прошивки на дизельные Mitsubishi L200, PajeroIV, Pajero SportII с моторами 4D56 и 4M41, оснащенных системой Common Rail.
Описание:
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа",
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува[/b]

Есть возможность чиптюнинга автомобилей Ford Focus и Mazda ! Доступен чиптюнинг для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 2.5 Turbo. Достигается существенный прирост мощности, крутящего момента, есть возможность перевода на нормы токсичности Евро 2, отключение контроля катализатора. Калибровками занимается очень грамотный специалист. Под каждый автомобиль прошивка калибруется персонально, под конкретные требования.

Есть прошивки на автомобили Kia и Hyundai с дизельными двигателями, Hyundai Tucson, Santa Fe, Starex, Accent, Elantra, Getz, Matrix, Kia Sorento, Sportage. Прирост мощности в среднем составляет 20-25%%. Стоимость прошивки составляет от 5000 руб.
А также есть возможность прошить все автомобили Kia и Hyundai включая IX35, Cerato New, I30, I20

Чиптюнинг отечественных и импортных авто. Прошивка ВАЗ с Евро3 на Евро2 и Россия 83.


Есть прошивки на весь модельный ряд Mitsubishi.
Описание прошивок:
Возможно сохранение норм токсичности евро 3 и так же удаления всего связанного с ДК2 физически.
Расход падает на 1-2 литра в спокойном стили езды на поднятие расхода намеков не было! Заметны улучшения во всем диапазоне! Кардинально изменена динамика автомобиля в лучшую сторону, убрана тупизна при включении кондиционера.
Стоимость прошивки - в зависимости от модели.

Есть прошивки на Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Lanos. После прошивки снижается расход топлива на 1-2 л/100 км. в городском цикле.
Адекватная реакция на нажатие на педаль газа, значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.

Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и
второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.
В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет
чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы
двигателя и увеличена общая динамика автомобиля.
Также есть возможность полного отключения иммобилайзера


ИммобилайзерыОтключение иммобилайзеров на отечественных и некоторых импортных автомобилях; Восстановление синхронизации иммобилайзеров и блоков управления двигателем.
Изготовление и обучение чип-ключей (транспондеров), открывание без повреждений автомобилей в случае утери ключей или случайном запирании авто, изготовление механического ключа по личинке замка,
перекодирование личинки замка (не требуется смена замка зажигания и личинок дверей/багажника в случае утери ключей).


Изменение показаний пробега, перекодировкаИзменение показаний пробега на импортных и отечественных автомобилях. Стоимость зависит от модели, года выпуска и т.п.
Перекодировка комбинаций приборов и климата с фаренгейта в цельсии, с милей в километры.


Установка автосигнализаций, GPS-модулей, подключение дополнительного оборудования (радар-детекторы, видеорегистраторы).Ремонт пультов автосигнализаций, программирование новых и удаление утерянных пультов.


Снятие защиты компонентов VAG (component protection)Производим снятие защиты компонентов VAG (Audi, VW, Skoda, Seat).

Что такое защита компонентов ?
Итак:
Специальная функция "Component Protection"
В рамках стратегии по обеспечению безопасности, некоторые модули используемые в автомобилях VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) имеют так называемые «компоненты защиты". Это механизм, предназначенный для предотвращения обмена
модулями между различными автомобилями без разрешения центральной онлайновой базы данных VAG, предназначенная для борьбы с угоном, защитой от краж.
Такие модули, установленные в другой автомобиль, выдают ошибку - "component protection active" и с этой ошибкой модуль работает с ограниченной функциональностью. Эта специальная функция позволяет удалить этот код неисправности "component protection active" и возвращает модулю полную функциональность.
Component Protection не реализована во всех автомобилях VAG. Первые автомобили, получившие компонент защиты - это Audi A6/Q7/Allroad 2004 + и Audi A8 2003 +



Подушки безопасности (SRS Airbag)Диагностика подушек безопасности. Удаление данных crash из блоков аирбага. Установка новых подушек безопасности, восстановление.


Автомагнитолы, штатная навигацияРаскодирование автомагнитол. Изменение шага настройки, русификация. Установка, обновление карт навигации.
Для Toyota и Lexus у нас доступно обновление навигации и карт до версии 2016-2017г .
Более подробная прорисовка карт Чувашии, Марий-Эл, Татарстана, нижегородской обл. и других регионов. Около 30 Гб. обновлений!
Поддерживаются навигационные системы Toyota-Lexus, обновляемые через usb носитель (примерно с 2008 г.в.)
Время обновления от 3 до 6 часов.


Подбор и заказ автозапчастейТеперь у нас можно подобрать и заказать автозапчасти на отечественные и импортные автомобили. Мы подберем и доставим новые оригинальные запчасти и аналоги на все модели. Также Вы можете их установить на нашем СТО.
Присоединённое изображение


Полировка, химчистка авто
Косметический уход за автотранспортом.
Профессиональная полировка кузова.
Химчистка салона экстракторная, пенная, паровая.
Нанесение нано-защиты на кузов.
Запись по телефону: +7(8352)213333
Пример выполненных работ по полировке:
Audi Q7 2010 г.в.
Присоединённое изображение:
 - 1_1.jpg
 - Размер: 338,75кб, Скачано: 556
Присоединённое изображение:
 - 2_1.jpg
 - Размер: 263,62кб, Скачано: 492


Новости

Отличная новость для владельцев Тойот и Лексусов. Доступен полноценный чип-тюнинг (модификация заводского ПО) на этих автомобилях, увеличение мощности, крутящего момента, перевод на нормы токсичности Евро2, отключение контроля катализаторов без всяких обманок, проставок и т.п.

В настоящее время у нас появилась новая услуга:
Косметический уход за автотранспортом.
Профессиональная полировка кузова.
Химчистка салона экстракторная, пенная, паровая.
Нанесение нано-защиты на кузов.
Запись по телефону: +7(8352)213333

Внимание, хорошая новость !

Для чип-тюнинга, удаления катализаторов, отключения ЕГР (EGR), отключения вентилятора подачи вторичного воздуха и других модификаций программного обеспечения ЭБУ двигателя ниже перечисленных автомобилей, на которых раньше требовалось снятие и вскрытие ЭБУ, теперь не требуется снятие и вскрытие ЭБУ двигателя. Все делается через [b]диагностический разъем автомобиля
без потери гарантии производителя.
Все модели Nissan, начиная с 2001 г.в.
Все модели Honda, начиная с 2004 г.в.
Все модели Subaru, начиная с 2000 г.в.
Без потери гарантии производителя.


Мы свернули сотрудничество с АДАКТ (ADACT) в виду большого количества нареканий и крайне низкого качества прошивок их разработки.

Внимание. Появились новые прошивки и оборудование на корейские автомобили Kia и Hyundai с двигателями 1.4 и 1.6 выпуска с 2010 года, т.е. Rio. Solaris, Ceed и т.п. Теперь эти автомобили прошиваются через диагностический разъем без снятия и вскрытия ЭБУ . Процесс прошивки занимает примерно 15 минут, никаких проблем с гарантией не возникнет, дилер факт прошивки не обнаружит. Стоимость прошивки этих авто теперь составляет 6000 руб. Такая возможность существует только у официальных представителей Паулюса.[/color]

Есть возможность прошивки следующих автомобилей:
Elantra new, Sonata new, Ceed new Cerato new, Optima и т.д., SsangYong Actyon New 2.0

Есть прошивки на Форд Фокус 3 2.0 с ручной коробкой и PowerShift.
Прошивки на базе новейших заводских софтов. заменяет все предыдущие софты в пределах типа трансмиссии. При выходе новых заводских в течении года обновление бесплатно.
Полученная мощностная планка 166 лс вместо 150 на стоке -что очень серьёзно для бензинового атмомтора. Плюс пропорциональный прирост крутящего момента.
ВСХ можно посмотреть здесь
Если по простому то это -"реально едущая тема". Никаких плацебо и "чуть по лучше будет".
Возможно Евро 2 под удаление катализатора, калибровка под ГБО.


Мы являемся официальными представителями Паулюса

Мы являемся ЕДИНСТВЕННЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями Паулюса в Чебоксарах.
Только мы можем гарантировать что у Вас будут оригинальные прошивки от Паулюса.




АКЦИИ И СКИДКИ




Координаты для связи и консультаций:
Телефон (8352) 38-55-21, 89276685521
Car-Tuning.Pro
группа ВКонтакте
https://vk.com/cartuningpro
Instagram @checkengineplus

Схема проезда
Присоединённое изображение:
 - Карта_new.jpg
 - Размер: 185,04кб, Скачано: 778

Сообщение отредактировал HotRus - Feb 15 2018, 12:45

--------------------
Profile CardPM
  -13/+10  
274 Страницы « < 236 237 238 239 240 > »   
Тема закрыта Создать тему

"Check Engine +"- Диагностика, чип-тюнинг , пробег, иммо, AirBag, удаление катализатора, ЕГР

HotRus
post Jun 8 2015, 19:39 
Отправлено #3557


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(pavol @ Jun 8 2015, 17:44)
В прошлом году в июле у вас менял подушку на руле после аварии на Сузуки Лиане,сегодня с чего то загорелось на табло Airbag.Из-за чего может быть?
*
Здравствуйте. Причина может быть любая (скорее всего где-то плохой контакт). В данном случае без диагностики не обойтись.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Artemyi
post Jun 9 2015, 08:31 
Отправлено #3558


Начинающий



Сообщений: 14
Рено Сандеро


Здравствуйте!!Есть прошивки на Шевроле Круз (1.6 109л.с.)Хотелось бы улучшить динамику и тягу по низам.Какова цена вопроса? Заранее спасибо!!
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jun 9 2015, 11:00 
Отправлено #3559


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Artemyi @ Jun 9 2015, 08:31)
Здравствуйте!!Есть прошивки на Шевроле Круз (1.6 109л.с.)Хотелось бы улучшить динамику и тягу по низам.Какова цена вопроса? Заранее спасибо!!
*
Здравствуйте. Есть. Стоимость 5000 руб. Участникам нашей группы ВКонтакте скидка 5%.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
pavol
post Jun 9 2015, 14:05 
Отправлено #3560


Завсегдатай



Сообщений: 488
Honda jazz


Цитата(HotRus @ Jun 8 2015, 19:39)
Здравствуйте. Причина может быть любая (скорее всего где-то плохой контакт). В данном случае без диагностики не обойтись.
*

Продиагностировал сам, аирбаг моргнул быстро 4 раза, пауза в секунду и после этого моргнул один раз. Код ошибки 41.Нет подушки в торпеде.Если сам не найду как погасить airbag то заеду к вам.

--------------------
время деньги
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jun 9 2015, 15:22 
Отправлено #3561


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(pavol @ Jun 9 2015, 14:05)
Продиагностировал сам, аирбаг моргнул быстро 4 раза, пауза в секунду и после этого моргнул один раз. Код ошибки 41.Нет подушки в торпеде.Если сам не найду как погасить airbag то заеду к вам.
*
Смотрите разъем подушки безопасности переднего пассажира.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
HotRus
post Jun 11 2015, 10:38 
Отправлено #3562


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Рады Вам сообщить, у нас появилась новая услуга:

Косметический уход за автотранспортом.
Профессиональная полировка кузова.
Химчистка салона экстракторная, пенная, паровая.
Нанесение нано-защиты на кузов.
Запись по телефону: +7(8352)213333
Пример выполненных работ по полировке:
Фото полировки Audi Q7 2010 г.в.
Присоединённое изображение:
 - 2_1.jpg
 - Размер: 263,62кб, Скачано: 96
Присоединённое изображение:
 - 1_1.jpg
 - Размер: 338,75кб, Скачано: 85


Сообщение отредактировал HotRus - Jun 15 2015, 10:58

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
andryhaaa21
post Jun 19 2015, 08:47 
Отправлено #3563


Продвинутый



Сообщений: 105
SKODA KODIAQ


Здравствуйте. Есть прошивка на VW Passat B7 1.8 TSI 152 л.с.?
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jun 19 2015, 13:20 
Отправлено #3564


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(andryhaaa21 @ Jun 19 2015, 08:47)
Здравствуйте. Есть прошивка на VW Passat B7 1.8 TSI 152 л.с.?
*
Здравствуйте. Есть.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Special
post Jun 29 2015, 11:44 
Отправлено #3565


Завсегдатай



Сообщений: 524



Наконец дошли руки написать отзыв о прошивке.
Часть №1. Преамбула. Наличие авто Kia Sportage KM 2010 г. Двиг 2.0 л, бензин, АКПП. Пробег 59300 км. В прошивках ничего не понимаю, попытки черпануть инфу из инета привели к головным болям biggrin.gif .
Часть № 2. .
2.1. Сергей предложил прошивку от Паулюса под Евро2 с программным отключением лямбды, . После прошивки (как только выехал) попытался «протестить» продукт на сколько ума хватило. Все очень субъективно. Ни стендов, ни таблиц. Максимум был секундомер в телефоне. Сравнивал со стоком. Режимы:
а) разгон 0-100 км/час сток 14-15сек, Евро 2 12-14 сек (все рамках погрешностей). Хотя по паспорту 17 сек. Короче измеряльщик из меня хреновый.
Объективно на Евро 2 разгон легче, АКПП переключает мягче/плавнее, рев при «тапке в пол» какой то логичный (ревет и едет, при чем по нарастающей, громкость рева почти соответствует скорости). При стоке сначала поорет-подумает, а только потом начинает ехать biggrin.gif
б) разгон 60-110 км/час (иммитиция обгона). В секундах замерить не получилось (разброс цифр очень большой). А вот по ощущениям опять же Евро 2 легкий.
в) в горку (на 30-автодороге после поворота подъем в сторону Пирогова) с 40км/час до 90-100 км/час « тапку в пол» под нагрузкой. (с секундомером в городе сложно, поэтому только ощущения). Сток в этом режиме ваще труп (при весе авто 2 тонны это и понятно). Евро 2 вбежал в горку легонько и без отдышки. Зауважал свое авто. Проездил 200-300 км и тут началось….
2.2. Нет не в техническом плане. Проблемы такскать психологического характера. В голове начали раздаваться голоса «...без лямбды твоему каталику здец придет», «…а если хапнешь шняжного бенза то здец и голове придет, чек то не будет гореть». в общем решено не ломать исправное авто. Сергей предложил другую прошивку на 92 бенз с сохранением лямбды. Прошивка от ADACTа. При тех же режимах а) б) в) показатели были почти как у стока. Динамика чуть лучше. Может чуть лучше и мягче работа АКПП в нормальных режимах. А вот при трогании и в горку (30-я дорога) поведение АКПП меня начало беспокоить. Дергания ощутимые. При этом расход бенза вырос до 13,8 л/100км. Кстати на холостых, при прогретом движке выхлоп был с запахом бенза. Это че получается-этот чемодан (Киа Спортиж) и так жрет в два горла, так еще половину бенза через выхлоп выдувает-ну нах.
3.3. На третий раз Сергей был так же приветлив и терпелив («выбирай сколько хочешь-пока не понравиться») тут можно ставить жирный «+» и не один. Третья прошивка Евро 3 –спорт (как то так называется…потому что всякие оригинальные названия типа К9Sp38645Q ваще не идентифицировать) была с сохранением лямбды, но на 95 бензе. в общем она ближе к Евро2. Мягкая работа АКПП, динамика отличная (честно даже не ожидал). Подхват начинается с 1100 оборотов. В диапазоне 2500-4000 об. очень прилично. С выхлопа бенз не травит. Правда первые пол-километра на новой прошивке ехал с небольшим металлическим звоном (пальцы? поршня? че было?). Прошло через 5-8 мин. Сравнивать прошивки Евро 2 с отключением лямбды и Евро 3-спорт без стендов, графиков и прочего невозможно.
Кстати о расходе топлива сток - 12,7 л/100 км 92 бенз
Евро 2 с откл лямбдой – 12,7л/100км 92/95 бен
ADACT – 13,4-13,8 л/100 км 92 бенз
Евро 3 –спорт 12,4 /100км –размеренная езда в городе (работа-дом –светофоры-пробки).
12,6-13л/100 км- активная 95 бенз
Сергей предлагал прошивку Евро3 –эконом. Но я уже утомился всякими разгонами, расходами и прочим, и все вроде устраивает.
Кстати о минусах:
1) ламборджини диабло я таки и не получил biggrin.gif .
2) были попытки в первые дни гоняться за Порш Кайенами biggrin.gif -бесполезняк.
А вообще спасибо огромное Сергею.

Profile CardPM
  -1/+3  
Nov4ik
post Jun 29 2015, 12:50 
Отправлено #3566


Постоялец



Сообщений: 394
KIA Ceed


Цитата(Special @ Jun 29 2015, 11:44)
Наконец дошли руки написать отзыв о прошивке.
Часть №1. Преамбула. Наличие авто Kia Sportage KM  2010 г.  Двиг 2.0 л, бензин, АКПП. Пробег 59300 км. В прошивках ничего не понимаю, попытки черпануть инфу из инета привели  к головным болям  biggrin.gif .
Часть № 2. .
2.1. Сергей предложил прошивку от Паулюса под Евро2 с программным отключением лямбды, . После прошивки (как только выехал) попытался «протестить» продукт на сколько ума хватило. Все очень субъективно. Ни стендов, ни таблиц. Максимум был секундомер в телефоне.  Сравнивал со стоком. Режимы:
а)  разгон 0-100 км/час сток 14-15сек,  Евро 2      12-14 сек (все рамках погрешностей). Хотя по паспорту 17 сек. Короче измеряльщик из меня хреновый.
Объективно на Евро 2 разгон легче, АКПП переключает мягче/плавнее, рев при «тапке в пол» какой то логичный (ревет и едет, при чем по нарастающей, громкость рева почти соответствует скорости). При стоке сначала поорет-подумает, а только потом начинает ехать biggrin.gif
б)  разгон  60-110 км/час (иммитиция обгона). В секундах замерить не получилось (разброс цифр очень большой). А вот по ощущениям опять же Евро 2  легкий.
в) в горку (на 30-автодороге после поворота подъем в сторону Пирогова) с 40км/час  до 90-100 км/час « тапку в пол» под нагрузкой. (с секундомером в городе сложно, поэтому только ощущения). Сток в этом режиме  ваще труп (при весе авто 2 тонны это и понятно). Евро 2 вбежал в горку легонько и без отдышки. Зауважал свое авто. Проездил  200-300 км и тут началось….
2.2. Нет не в техническом плане. Проблемы такскать психологического характера. В голове начали раздаваться голоса «...без лямбды твоему каталику  здец придет», «…а если хапнешь шняжного бенза то здец и голове придет, чек то не будет гореть». в общем решено не ломать исправное авто. Сергей предложил другую прошивку на 92 бенз с сохранением лямбды. Прошивка от ADACTа.  При тех же режимах а) б) в) показатели были почти как у стока. Динамика чуть лучше. Может чуть лучше  и мягче работа АКПП в нормальных режимах. А вот при трогании и в горку (30-я дорога) поведение АКПП меня начало беспокоить. Дергания ощутимые. При этом расход  бенза вырос до  13,8 л/100км. Кстати на холостых, при прогретом движке выхлоп был с запахом бенза. Это че получается-этот чемодан (Киа Спортиж) и так жрет в два горла, так еще половину бенза через выхлоп выдувает-ну нах.
3.3. На третий раз Сергей был так же приветлив и терпелив («выбирай сколько хочешь-пока не понравиться») тут можно ставить  жирный «+» и не один. Третья прошивка Евро 3 –спорт (как то так называется…потому что всякие оригинальные названия типа К9Sp38645Q ваще не идентифицировать) была с сохранением лямбды, но на 95 бензе. в общем она ближе к Евро2. Мягкая работа АКПП, динамика отличная (честно даже не ожидал). Подхват начинается с  1100 оборотов. В диапазоне 2500-4000 об. очень прилично. С выхлопа бенз не травит. Правда первые пол-километра на новой прошивке ехал с небольшим металлическим звоном (пальцы? поршня? че было?). Прошло через 5-8 мин.  Сравнивать прошивки Евро 2 с отключением лямбды и Евро 3-спорт  без стендов, графиков и прочего невозможно.
Кстати о расходе топлива      сток - 12,7 л/100 км 92 бенз
                                        Евро 2 с откл лямбдой –  12,7л/100км  92/95 бен
                                      ADACT – 13,4-13,8 л/100 км 92 бенз
                                      Евро 3 –спорт 12,4 /100км –размеренная езда в городе (работа-дом –светофоры-пробки).     
                                                                    12,6-13л/100 км- активная            95 бенз
Сергей предлагал прошивку Евро3 –эконом. Но я уже утомился всякими разгонами, расходами и прочим, и все вроде устраивает.
Кстати о минусах:
1) ламборджини диабло я таки и не получил biggrin.gif .
2) были попытки в первые дни гоняться за Порш Кайенами  biggrin.gif  -бесполезняк.
А вообще спасибо огромное  Сергею.
*

Серега-молодец, работу свою любит good.gif
Я тоже собираюсь прошиться под Евро-2 от Паулюса, но мне каталик надо удалять и пламягаситель ставить, поэтому пока все только собираюсь)
Profile CardPM
  0/+1  
HotRus
post Jun 29 2015, 13:11 
Отправлено #3567


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Special @ Jun 29 2015, 11:44)
Наконец дошли руки написать отзыв о прошивке.
Часть №1. Преамбула. Наличие авто Kia Sportage KM  2010 г.  Двиг 2.0 л, бензин, АКПП. Пробег 59300 км. В прошивках ничего не понимаю, попытки черпануть инфу из инета привели  к головным болям  biggrin.gif .
Часть № 2. .
2.1. Сергей предложил прошивку от Паулюса под Евро2 с программным отключением лямбды, . После прошивки (как только выехал) попытался «протестить» продукт на сколько ума хватило. Все очень субъективно. Ни стендов, ни таблиц. Максимум был секундомер в телефоне.  Сравнивал со стоком. Режимы:
а)  разгон 0-100 км/час сток 14-15сек,  Евро 2      12-14 сек (все рамках погрешностей). Хотя по паспорту 17 сек. Короче измеряльщик из меня хреновый.
Объективно на Евро 2 разгон легче, АКПП переключает мягче/плавнее, рев при «тапке в пол» какой то логичный (ревет и едет, при чем по нарастающей, громкость рева почти соответствует скорости). При стоке сначала поорет-подумает, а только потом начинает ехать biggrin.gif
б)  разгон  60-110 км/час (иммитиция обгона). В секундах замерить не получилось (разброс цифр очень большой). А вот по ощущениям опять же Евро 2  легкий.
в) в горку (на 30-автодороге после поворота подъем в сторону Пирогова) с 40км/час  до 90-100 км/час « тапку в пол» под нагрузкой. (с секундомером в городе сложно, поэтому только ощущения). Сток в этом режиме  ваще труп (при весе авто 2 тонны это и понятно). Евро 2 вбежал в горку легонько и без отдышки. Зауважал свое авто. Проездил  200-300 км и тут началось….
2.2. Нет не в техническом плане. Проблемы такскать психологического характера. В голове начали раздаваться голоса «...без лямбды твоему каталику  здец придет», «…а если хапнешь шняжного бенза то здец и голове придет, чек то не будет гореть». в общем решено не ломать исправное авто. Сергей предложил другую прошивку на 92 бенз с сохранением лямбды. Прошивка от ADACTа.  При тех же режимах а) б) в) показатели были почти как у стока. Динамика чуть лучше. Может чуть лучше  и мягче работа АКПП в нормальных режимах. А вот при трогании и в горку (30-я дорога) поведение АКПП меня начало беспокоить. Дергания ощутимые. При этом расход  бенза вырос до  13,8 л/100км. Кстати на холостых, при прогретом движке выхлоп был с запахом бенза. Это че получается-этот чемодан (Киа Спортиж) и так жрет в два горла, так еще половину бенза через выхлоп выдувает-ну нах.
3.3. На третий раз Сергей был так же приветлив и терпелив («выбирай сколько хочешь-пока не понравиться») тут можно ставить  жирный «+» и не один. Третья прошивка Евро 3 –спорт (как то так называется…потому что всякие оригинальные названия типа К9Sp38645Q ваще не идентифицировать) была с сохранением лямбды, но на 95 бензе. в общем она ближе к Евро2. Мягкая работа АКПП, динамика отличная (честно даже не ожидал). Подхват начинается с  1100 оборотов. В диапазоне 2500-4000 об. очень прилично. С выхлопа бенз не травит. Правда первые пол-километра на новой прошивке ехал с небольшим металлическим звоном (пальцы? поршня? че было?). Прошло через 5-8 мин.  Сравнивать прошивки Евро 2 с отключением лямбды и Евро 3-спорт  без стендов, графиков и прочего невозможно.
Кстати о расходе топлива      сток - 12,7 л/100 км 92 бенз
                                        Евро 2 с откл лямбдой –  12,7л/100км  92/95 бен
                                      ADACT – 13,4-13,8 л/100 км 92 бенз
                                      Евро 3 –спорт 12,4 /100км –размеренная езда в городе (работа-дом –светофоры-пробки).     
                                                                    12,6-13л/100 км- активная            95 бенз
Сергей предлагал прошивку Евро3 –эконом. Но я уже утомился всякими разгонами, расходами и прочим, и все вроде устраивает.
Кстати о минусах:
1) ламборджини диабло я таки и не получил biggrin.gif .
2) были попытки в первые дни гоняться за Порш Кайенами  biggrin.gif  -бесполезняк.
А вообще спасибо огромное  Сергею.
*
Спасибо за подробный отзыв. В очередной раз убедились, что в большинстве своем адактовские прошивки крайне низкого качества, держим их только для сравнения.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Special
post Jun 29 2015, 16:52 
Отправлено #3568


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(Nov4ik @ Jun 29 2015, 12:50)
Серега-молодец, работу свою любит good.gif
*

Приятно иметь дело с людьми которые разбираются в вопросах, так еще и получают удовольствие от работы. Только положительные эмоции. Рекомендую...и не обязательно в части прошивок.
Profile CardPM
  0/+1  
Dimana-84
post Jul 4 2015, 16:42 
Отправлено #3569


Постоялец



Сообщений: 281



я следующий на очереди в плане написания отзыва)) пока по работе не могу добраться до Сергея. Авто Субару Форестер 2.0 АКПП, 2010 г.

--------------------
FORESTER
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Jul 13 2015, 09:11 
Отправлено #3570


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Отличная новость для владельцев Тойот и Лексусов. В ближайшее время будет доступен полноценный чип-тюнинг (модификация заводского ПО) на этих автомобилях, увеличение мощности, крутящего момента, перевод на нормы токсичности Евро2, отключение контроля катализаторов без всяких обманок, проставок и т.п.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Domovoi
post Jul 13 2015, 11:24 
Отправлено #3571


Эксперт



Сообщений: 703
Из: Чебоксары
Nissan X-trail t32 2.0


Цитата(HotRus @ Jul 13 2015, 09:11)
Отличная новость для владельцев Тойот и Лексусов
*

когда?
Profile CardPM
  0/0  

274 Страницы « < 236 237 238 239 240 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: