Наш сайт www.car-tuning.pro Наш сайт www.car-tuning.pro Сайт постоянно наполняется, может быть доступна не вся информация. Вопросы, замечания и предложения по работе сайте направляйте по указанным координатам или в PM.
У нас есть группа ВКонтактеУ нас есть группа ВКонтакте http://vk.com/cartuningpro, в которой мы размещаем актуальные новости от нашего тюнинг ателье.
Чтобы быть в курсе акций и скидок - вступайте в нашу группу. В благодарность мы подарим скидку 5% на все услуги участникам нашей группы.
Кроме того, раз в три месяца или чаще мы будем разыгрывать сертификат для получения скидки 50% на прошивку Вашего автомобиля.
Вступай в группу - будь в курсе! Расскажи друзьям о нас и получи дополнительную скидку в 5%.
Теперь мы в InstagramНаш аккаунт checkengineplus, в котором мы размещаем новости, фотоотчёты и просто интересные фото.
Чтобы быть в курсе акций и новостей - подписывайтесь.
А в ближайшее время среди наших подписчиков мы проведем розыгрыш.
Диагностика Диагностика систем впрыска, подушек безопасности, ABS, ESP и т.п. импортных и отечественных автомобилей.; Диагностика большинства иномарок осуществляется дилерским оборудованием: Audi, VW, Scoda, Seat - VAS5054A, Ford, LandRover, Mazda, Jaguar - IDS, Hyundai, Kia - GDS, Nissan, Infiniti - Consult 3+, Citroen, Peugeot - PPC, Lexia Renault - CLIP, Opel, GM - Tech2, Subaru - Subaru Select Monitor (SSM) Toyota, Lexus - Techstream
Даем гарантию на прошивки. Есть возможность откорректировать прошивки под персональные требования.
Есть возможность прошивать практически любые дизельные двигатели. Возможно полное программное отключение сажевого фильтра (DPF), клапана ЕГР (EGR), катализатора Также возможно программное удаление любой ошибки, например по вихревым заслонкам и т.п.. Есть прошивки на все модели VW, Audi, Skoda, Seat с дизельными двигателями.
Есть возможность чип-тюнинга автомобилей SsangYong Action, Kyron Rexton, Rodius с дизельными двигателями 2.0XDI, 2.7XDI/XVT.
В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива -давления наддува в экономичном и мощностном режиме -лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Есть прошивки на УАЗ с ЭБУ Bosch ME17.9.7 (выпуск авто с 2009 года) с отключенным иммобилайзером. Прошивки уникальны и имеются только у ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей Паулюса. Т.е. не требуется никакой очистки ЭБУ, новых ключей и т.п. Иммобилайзер удаляется полностью.
С сегодняшнего дня доступен чип-тюнинг автомобилей SsangYong New Actyon с бензиновым двигателем 2.0.
Цитата
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Как это происходит: красиво, без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, то есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK. Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги. Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не "снесут" прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Есть прошивки на дизельные Mitsubishi L200, PajeroIV, Pajero SportII с моторами 4D56 и 4M41, оснащенных системой Common Rail. Описание: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива -давления наддува в экономичном и мощностном режиме -лимитов момента, топливоподачи и наддува[/b]
Есть возможность чиптюнинга автомобилей Ford Focus и Mazda ! Доступен чиптюнинг для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 2.5 Turbo. Достигается существенный прирост мощности, крутящего момента, есть возможность перевода на нормы токсичности Евро 2, отключение контроля катализатора. Калибровками занимается очень грамотный специалист. Под каждый автомобиль прошивка калибруется персонально, под конкретные требования.
Есть прошивки на автомобили Kia и Hyundai с дизельными двигателями, Hyundai Tucson, Santa Fe, Starex, Accent, Elantra, Getz, Matrix, Kia Sorento, Sportage. Прирост мощности в среднем составляет 20-25%%. Стоимость прошивки составляет от 5000 руб. А также есть возможность прошить все автомобили Kia и Hyundai включая IX35, Cerato New, I30, I20
Чиптюнинг отечественных и импортных авто. Прошивка ВАЗ с Евро3 на Евро2 и Россия 83.
Есть прошивки на весь модельный ряд Mitsubishi. Описание прошивок: Возможно сохранение норм токсичности евро 3 и так же удаления всего связанного с ДК2 физически. Расход падает на 1-2 литра в спокойном стили езды на поднятие расхода намеков не было! Заметны улучшения во всем диапазоне! Кардинально изменена динамика автомобиля в лучшую сторону, убрана тупизна при включении кондиционера. Стоимость прошивки - в зависимости от модели.
Есть прошивки на Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Lanos. После прошивки снижается расход топлива на 1-2 л/100 км. в городском цикле. Адекватная реакция на нажатие на педаль газа, значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах.
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК . Е0 катализатора, ДК1 и ДК2. В прошивках Е2 и Е0 EGR отключен программно. Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомобиля. Также есть возможность полного отключения иммобилайзера
ИммобилайзерыОтключение иммобилайзеров на отечественных и некоторых импортных автомобилях; Восстановление синхронизации иммобилайзеров и блоков управления двигателем. Изготовление и обучение чип-ключей (транспондеров), открывание без повреждений автомобилей в случае утери ключей или случайном запирании авто, изготовление механического ключа по личинке замка, перекодирование личинки замка (не требуется смена замка зажигания и личинок дверей/багажника в случае утери ключей).
Изменение показаний пробега, перекодировкаИзменение показаний пробега на импортных и отечественных автомобилях. Стоимость зависит от модели, года выпуска и т.п. Перекодировка комбинаций приборов и климата с фаренгейта в цельсии, с милей в километры.
Установка автосигнализаций, GPS-модулей, подключение дополнительного оборудования (радар-детекторы, видеорегистраторы).Ремонт пультов автосигнализаций, программирование новых и удаление утерянных пультов.
Снятие защиты компонентов VAG (component protection)Производим снятие защиты компонентов VAG (Audi, VW, Skoda, Seat).
Что такое защита компонентов ? Итак: Специальная функция "Component Protection" В рамках стратегии по обеспечению безопасности, некоторые модули используемые в автомобилях VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) имеют так называемые «компоненты защиты". Это механизм, предназначенный для предотвращения обмена модулями между различными автомобилями без разрешения центральной онлайновой базы данных VAG, предназначенная для борьбы с угоном, защитой от краж. Такие модули, установленные в другой автомобиль, выдают ошибку - "component protection active" и с этой ошибкой модуль работает с ограниченной функциональностью. Эта специальная функция позволяет удалить этот код неисправности "component protection active" и возвращает модулю полную функциональность. Component Protection не реализована во всех автомобилях VAG. Первые автомобили, получившие компонент защиты - это Audi A6/Q7/Allroad 2004 + и Audi A8 2003 +
Подушки безопасности (SRS Airbag)Диагностика подушек безопасности. Удаление данных crash из блоков аирбага. Установка новых подушек безопасности, восстановление.
Автомагнитолы, штатная навигацияРаскодирование автомагнитол. Изменение шага настройки, русификация. Установка, обновление карт навигации. Для Toyota и Lexus у нас доступно обновление навигации и карт до версии 2016-2017г . Более подробная прорисовка карт Чувашии, Марий-Эл, Татарстана, нижегородской обл. и других регионов. Около 30 Гб. обновлений! Поддерживаются навигационные системы Toyota-Lexus, обновляемые через usb носитель (примерно с 2008 г.в.) Время обновления от 3 до 6 часов.
Подбор и заказ автозапчастейТеперь у нас можно подобрать и заказать автозапчасти на отечественные и импортные автомобили. Мы подберем и доставим новые оригинальные запчасти и аналоги на все модели. Также Вы можете их установить на нашем СТО.
Полировка, химчистка авто Косметический уход за автотранспортом. Профессиональная полировка кузова. Химчистка салона экстракторная, пенная, паровая. Нанесение нано-защиты на кузов. Запись по телефону: +7(8352)213333 Пример выполненных работ по полировке: Audi Q7 2010 г.в.
Новости
Отличная новость для владельцев Тойот и Лексусов. Доступен полноценный чип-тюнинг (модификация заводского ПО) на этих автомобилях, увеличение мощности, крутящего момента, перевод на нормы токсичности Евро2, отключение контроля катализаторов без всяких обманок, проставок и т.п.
В настоящее время у нас появилась новая услуга: Косметический уход за автотранспортом. Профессиональная полировка кузова. Химчистка салона экстракторная, пенная, паровая. Нанесение нано-защиты на кузов. Запись по телефону: +7(8352)213333
Внимание, хорошая новость ! Для чип-тюнинга, удаления катализаторов, отключения ЕГР (EGR), отключения вентилятора подачи вторичного воздуха и других модификаций программного обеспечения ЭБУ двигателя ниже перечисленных автомобилей, на которых раньше требовалось снятие и вскрытие ЭБУ, теперь не требуется снятие и вскрытие ЭБУ двигателя. Все делается через [b]диагностический разъем автомобиля без потери гарантии производителя. Все модели Nissan, начиная с 2001 г.в. Все модели Honda, начиная с 2004 г.в. Все модели Subaru, начиная с 2000 г.в. Без потери гарантии производителя.
Мы свернули сотрудничество с АДАКТ (ADACT) в виду большого количества нареканий и крайне низкого качества прошивок их разработки.
Внимание. Появились новые прошивки и оборудование на корейские автомобили Kia и Hyundai с двигателями 1.4 и 1.6 выпуска с 2010 года, т.е. Rio. Solaris, Ceed и т.п. Теперь эти автомобили прошиваются через диагностический разъем без снятия и вскрытия ЭБУ . Процесс прошивки занимает примерно 15 минут, никаких проблем с гарантией не возникнет, дилер факт прошивки не обнаружит. Стоимость прошивки этих авто теперь составляет 6000 руб. Такая возможность существует только у официальных представителей Паулюса.[/color]
Есть возможность прошивки следующих автомобилей: Elantra new, Sonata new, Ceed new Cerato new, Optima и т.д., SsangYong Actyon New 2.0
Есть прошивки на Форд Фокус 3 2.0 с ручной коробкой и PowerShift. Прошивки на базе новейших заводских софтов. заменяет все предыдущие софты в пределах типа трансмиссии. При выходе новых заводских в течении года обновление бесплатно. Полученная мощностная планка 166 лс вместо 150 на стоке -что очень серьёзно для бензинового атмомтора. Плюс пропорциональный прирост крутящего момента. ВСХ можно посмотреть здесь Если по простому то это -"реально едущая тема". Никаких плацебо и "чуть по лучше будет". Возможно Евро 2 под удаление катализатора, калибровка под ГБО.
Здраствуйте, Руслан. Калина 1.4 2009 г. По выхлопу на ХХ слышны провалы (изредка прерывается звук выхлопа, слышно, если сзади машины стоять), иногда при езде внатяг на малых оборотах мигает чек и начинает троить движка. Бортовик ШТАТ говорит, что "обрыв цепи управления форсункой 3его цилиндра", после сброса ошибки (тем же ШТАТом) троение пропадает. Расход примерно 11 л (Новчик-Чебы-Новчик). Сейчас ошибки нет, но периодически появляется. Контороллер бош. Есть смысл ехать на диагностику? Вообще есть желание перепрошиться, или сначала нужно понять, в чем дело? Спасибо.
Здравствуйте! Есть ли возможность прошить Tiguan 2.0 TDI, 140 л.с.? Сколько стоит? Какие плюсы и минусы ожидают меня после прошивки?
Ну вот я и прошился! Суперкаром Тигуан не становится, но прёт он знатно. Мне теперь даже и неловко вспоминать о прежней динамике. Прирост динамики не просто ощущается, он очевиден, с любой скорости, на любых оборотах. Обгоны теперь можно совершать с "невиданной наглостью". Вопрос о топливной экономичности остаётся открытым, равномерная езда по городу и трассе не выявила существенных отличий. HotRusу спасибо, толковый парень!
Большинство современных немецких моторов оборудованы управляемым термостатом. VW, Audi, BMW, Mercedes. Однако тепловой режим зависит от прошивки - вам может и повезти.
Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно. Там и мощности не те, вне зависимости от версии термостата - под капотом есть место для еще одного мотора... Температуры термостатов могут быть от 80, до 95, в зависимости от того, установлен ли катализатор. Если автомобиль был без катализатора, туда ставился "горячий" термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия - кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения.
М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111.
N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой.
Современные моторные отсеки плотные, удельной мощности хоть отбавляй. Эти моторы - кандидаты на выбывание маслосъемных колпачков, коксование колец в течение 3-5 лет. Иногда и быстрее.
Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых "экологизировать" нечего, как посчитали в Европе - температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться.
Что делать?
Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)
Большинство современных немецких моторов оборудованы управляемым термостатом. VW, Audi, BMW, Mercedes. Однако тепловой режим зависит от прошивки - вам может и повезти.
Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно. Там и мощности не те, вне зависимости от версии термостата - под капотом есть место для еще одного мотора... Температуры термостатов могут быть от 80, до 95, в зависимости от того, установлен ли катализатор. Если автомобиль был без катализатора, туда ставился "горячий" термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия - кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения.
М52TU, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. А вот последняя троица проблемнее - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111.
N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой.
Современные моторные отсеки плотные, удельной мощности хоть отбавляй. Эти моторы - кандидаты на выбывание маслосъемных колпачков, коксование колец в течение 3-5 лет. Иногда и быстрее.
Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых "экологизировать" нечего, как посчитали в Европе - температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться.
Что делать?
Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:
1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.
Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)
Теперь понятно. Как я понял, в данном случае речь идет от электронно-управляемом термостате и порогах включения вентилятора. Реализовать это возможно.
Здраствуйте, Руслан. Калина 1.4 2009 г. По выхлопу на ХХ слышны провалы (изредка прерывается звук выхлопа, слышно, если сзади машины стоять), иногда при езде внатяг на малых оборотах мигает чек и начинает троить движка. Бортовик ШТАТ говорит, что "обрыв цепи управления форсункой 3его цилиндра", после сброса ошибки (тем же ШТАТом) троение пропадает. Расход примерно 11 л (Новчик-Чебы-Новчик). Сейчас ошибки нет, но периодически появляется. Контороллер бош. Есть смысл ехать на диагностику? Вообще есть желание перепрошиться, или сначала нужно понять, в чем дело? Спасибо.