Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Рассказы о мотоциклах , из первых уст, только эксклюзив.

ЁпХу
post Feb 8 2009, 22:08 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 552
Из: ряда: вон:



Сим предлагаю начать цикл рассказов о собственных мотоциклах. Т.с. сквозь призму обычного мотоциклиста (а не подкупного журналюги!)
Тем самым мы безусловно популяризуем мотодвижение в Чуваши, подымем ценность нашего форума в глобальной сети интернет как ресурса тематического, научно-популярного!

Для затравки выложу короткие впечатления о поездках на собственном мотоцикле.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЁпХу
post Feb 8 2009, 22:08 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 552
Из: ряда: вон:



Ощущения от XRL без цыфырок:
*тут я надолго задумался. biggrin.gif
В общем. XRL довольно скучный мотоцикл.
На хорошем асфальте динамические качества невысоки -- 160км/ч он набирает с бооольшим трудом, и я как правило езжу со скоростью 140-150км/ч это если в одно лицо. Вдвоем порядка 120-130км/ч. Это располагает к созерцательности. Ладно если бы дело ограничивалось только показателями максимальной скорости. К сожалению приемистость мотоцикла тоже оставляет желать лучшего. Разгон после сотни км/ч повергает в уныние. Ладно бы только эмоциональный фон (хотя это отнюдь немаловажно), динамические возможности мотора имеют непосредственное отношение к безопасности езды. Именно отклик на ручку газа позволяет выйти сухим из воды при некоторых щекотливых ситуациях. В общем на трассе придется много думать и сдерживать свои порывы. Ситуации которые на Дрозде вообще не замечаешь, а на, к примеру, тдм-е или св750 проворачиваешь просто быстрым "щелк вниз, газу, тормоза", в эти ситуации на XRL лучше просто не попадать. Чем он близок к совкомотоциклам с их импотентными движками. Или попадать по другому (обочины там, прочее...) Это по автомагистралям.
Ах да! Забыл сказать за тормоза. Если первое общение с японской техникой я начинал с дорожных аппаратов и именно тормоза стали для меня откровением (динамику ускорения того порядка я примерно ожидал), двудисковые, многопоршневые агрегаты, вкупе с хорошей резиной творили, казалось, чудеса!!! XRL с его малюсеньким диском и, как правило, зубастой спереди резиной переносит меня в благословенные девяностые... biggrin.gif Ситуацию на скоростных дорогах стоит просчитывать заранее.

Если взять дороги средней степени убитости, например далеко ходить не будем -- дорожки типа "Ковров-Ярославль через Иваново" (гы-гы), на них и траффика поменьше, и поворотов побольше, и вообще нравятся мне такие, многое проезжаешь эдакого "аутентичного"... Так вот, качество покрытия там от хорошего, до дырка на дырке. Это если объективно, а если субъективно, то фиг его знает, как я ехал по магистрали свои 120 с пассажиром, так и еду... Скучно, на дорожнике была постоянная борьба "газу, тормоз, контрруление, газу, замедление, газу, бац-яма, %^#$%!!!" smile.gif А мне снова с моими подвесками не хватает двигателя, я б мог и 150 там без особых хлопот сидя ехать...

Вот, мы плавно перешли к более релевантным для мотоцикла покрытиям. "Кудрявые" грунтовки, каменистые дороги (обычно по руслам рек), степи. Что я могу сказать?! Чопперасты едут сидя на попе и растопырив ноги 15км/ч, дорожники ускоряются до 25км/ч, яростно крутя при этом рулем. Я чутка привстав неспеша валю 90км/ч по той части грунтовки по которой никто не едет, считая, что это убийство техники. Реальная картина имевшая место быть на одном из мотослетов прошлого года. smile.gif Абсолютный адекват -- двигателя хватает, тормоза адекватные, на морде блаженная улыбка.
Камни. По камням катался в Карпатах. Это единственное место, где я смог чиркнуть защиту картера (клиренс 330мм), можете себе представить камушки... biggrin.gif Да тупо едет и всё. Низов вагон, я не спортсмен отнюдь, поэтому предпочитаю ехать сложные участки больше медленно, чем на газу. Этот мотор позволяет. Пых-пых, пошел, главное резина! (Слава Боху переобулся перед оффером в Карпатах, на изношенной тысячекилометровыми пробегами "Сахаре" делать бы там было нечего)
Степи. Ну или не знаю как назвать поверхность мыса Тарханкут. Жара +47С прохват до АЗС вглубь полуострова не приносит облегчения -- ветер в грудь дует слишком раскаленный, дышать трудно. Вперёд, на побережье! Сначала степными дорогами, а затем уже и не разбирая дорог, напрямую. Первая-вторая передача, изредка третья -- спешить некуда, мы со вторым номером тут на экскурсии, поначалу часто останавливаемся, разглядываем интересности... Близость моря приносит облегчение, несмотря на +47С воздушно-маслянному мотору хоть бы хны. Весело тащит по прямой и по оврагам... smile.gif Езжу на заднем колесе и весело буксую, отдыхаю всячески, щастье есть biggrin.gif

Жестокий оффроад. Лесозвозные дороги, центральное черноземье после дождичка в четверг, тому подобные говна.
Резина-резина-и-ещё-раз резина!!! (с) Крупский.
А также физподготовка. Мотоцикл в таких условиях становится реально тяжелым -- 150кг сильно отличаются от 120-130 кг чекушечных мотоциклов. smile Высота по седлу так же ограничивающий фактор. Вроде и надо "топнуть" в грязи ногой, ан длины ног (конкретно мне) не хватает, да и физ.подготовка оставляет желать лучшего... Так что тяжело, на той же Дигриихе за счет массы и высоты по седлу ехать в тяжелых условиях значительно легче. Хотя я знаю людей амбалов ездящих на 650L в группе с 250ками и довольных полностью. biggrin.gif
Или например:
Цитата
отлично покатался в выходные. Огромное спасибо ребятам, которые давали покататься на их мотиках.
WR450, WR400, XR650L, KX250
Если Хонда казалась знакомой, то на всем остальном катался первый раз. 450 и 400 практически друг от друга на льду не отличаются, вся разница в шипах и демпфере на 450-ке. На 400-ке стоит Треллеборг оффроуд, а на 450-ке самопальношипованные болтами колеса, болты заточены болгаркой. Как итог - треллеборг смачно отсасывает. Кава - двухтактная и потому резкая, как понос. Неимоверно легкая, рулится как велик, очень часто нужно перетыкать педерачи.
А на ИксЭре, который тяжелее Ямах на 30 кг, а Кавы - на 50, ездил хороший человек Юра, который за 15-минутный заезд привозил полтора круга остальным благородным донам совершенно не напрягаясь. Кроссмен и этим все сказано.
Не знаю, ответил ли я на все вопросы, что-то меня куда-то понесло.. Фиговый мотик XRL, не покупайте! smile.gif

опубликованное пользователем изображение

P.S. если бы вы знали, сколько я тут всего написал и стёр впоследствии.. laugh.gif

Сообщение отредактировал ЁпХу - Feb 8 2009, 22:11

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
9889AA21RUS
post Feb 9 2009, 10:51 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 207



Ну чтож начнем:из иномарок в собственности было 3 мотоцикла так что дело езды ограничивалось не только тест-драйвом.И так обо всем по порядку))))
Первый мотоцикл японского производства был HONDA CB-750 93года мооцикл поехал покупать в Москву, обратно ехал своим ходом. 700км дождя и 1 раз на японце, но все было нормально хорошая резина пирелли и тормоза сделали свое дело)))) И вот я дома !!!!! Что могу сказать , мотоцикл легко разгоняется по трассе до 170 км , хорошо держит дорогу и тормозит!!!!В городских условияхне боьшие размерыи достаточно шустрый мотор позволяют уезжать от очень многих)))) вобшем мотом был доволен как слон но решил попробовать спорт. По воле случая подвернулся не спорт а спорт-турис Honda cbr-1100 xx.
второй мотоцикл а именно cbr-1100 xx впечатняет своими размерами и техническими показателями )))) первая поездка - Казань- Чебоксары, на трассе как локомотив, реакчия на ручку газа быстрая , это тот мотоциклна котором интересно после 200км.ч, но что-то было не так((((( вроде и не плохая резина, и отличнейшие тормоза, нооткровенно никакие подвески!!!!((((( задняя часть моточикла про езде с пассажиром+ 50 кг груза едит сама по себе ))) передняя вилка мягкая а отсутствие демвера застовляло пару разпонервничать ))) Тоесть получаем в итоге аппарат способный ехать со скоростью 240 км уже на 4 передачи , но при этом дорожное покрытие должно быть идеальное и пилит должен быть подготовленным так как за довольно большимобтекателем скорость практически не ощущается.Езда по городу особых проблем не доставляет хотя размеры мотоцикла достаточно велики))) Со светофора есть щанс порвать практически любой мотоцикл)))Мотоцикл для езды по загородным автобаном и единичным хорошим дорогам россии , или вкладывание денег в подвеску, вобшем отличный мотоцикл если не превышать 200 км , но тогда зачем такой мотор и тормоза????Отдельный разговор обсруживане и расходники))) колодки жрет, цепь тянет при той езде на которуюрасчитан мотоцикл закупка расходников не дайт о себе забыть)) замена свечей по времени занимает 2-3 часа , прокачка тормозных систем 2часа вообшем хонда(((( надежно но настолько сложно и замудрено( вобщем продал его и решил попробовать ямаху
Третий аппарат Yamaha R1 после дрозда это маленький мотоцикл практически без пластика, достаточно легкий 200кг против 240 дроздовских. Вобшем впечатлений куча!!!!! подвески со всеми регулировками!!! отличные тормоза!! по городу ездить одно удовольствие перестроения , повороты , обгоны делаются силой мысли. Трасса крейсерские 160-180 и о чудо нет расскалбаса на кочках, задний баллон приклеин к дороге!!!!! но есть и не достатки((( малый вес и идеальное управление в городе на трассе при сильном боковом ветре приносид дискомфорт но не отпугивает. Расход бензинн на трассе примерно 7 литров в городе 9-12. Вобшем этот сезон будет посвящен Р-1 , а возможно при определенном стеченоо обстоятельств))xr-650r и vtx-1800 как говорится поживем увидим и возможно уже к середине сезона я напишу что нибудь еще про те аппараты на которых мне довелось отьездить не 1 тысячу киллометров.
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Feb 9 2009, 12:33 
Отправлено #4


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



первы мот был урал, 97 года, с коляской, и пригробленным мотором, попавши в мои руки в пустом гараже, началась эпопея ремонта чистки\краски\довинчивания\дороботок, отдельное спасибо товарищю Kanalia,
его я в первую очередь дергал вопросами как это клапан может быть кривым?
ну далеее оппозит.ру много мне смог расказать, и началось, замена поршней колец клапанов, подшипникоф и тд.... сборка разборка, смазывание, установка другой коробки, другой пары в мосту, передние аморты... и так далее... в итоге получился уральчик, поездив на нем некоторое время вкусив так сказать "мощи" и получив навыки руления такой техники, а также ремонта, и тонныз наний, умений по работе с инстрементом, задумался об чемто иностранном. Хотелось поехать в турцию но цена в 60 килорублей за неделю отбила желание, и как назло в нете появиля старенький зх-10 90 года, за те 45.тр которые были, собрав всю силу в кулак, выбив все долги со всех, дернул в москау сити за ним, поехали на 9-ке туда обратно я на мотеге сопровождение отдельно. с нижнего под дождем sad.gif что первое приходило в голову - *лять тут можно ездить только на первой, диапазон оборотов впечатлял, несмотря на то что апарат был раздолбан, т.е пластика нема, фара - рас_3,14_здяйская мотег летел и тормозил, подвеска глотала многое, канешна не ругулируемая вовсе, но работала хорошо. на ямах и кочках зад не прошибало, тока при наличии 2 номера. Прострелив 400 км, был в нижнем, после дождик, и было странное чувство что вода в ботинках холоднее воды в лужах smile.gif собсно ездил на этой зх-10 некоторое время, тож подкручивал его, кое чеменял, вощем было знакомство с техникой иностранного производства.
Литр 145 сильный пулял не плохо, пка шел по трассе скорость гулял 160-200 и ногда выше, мотор позволил бы и больше но... отсутствие ветрозащиты крайне мешало. так вот отъездив чето около половины сезона, здачно завершив его гдето в районе выпадания снега, поставился в гараж, по детцки лопухнувшись на закрытии сезона smile.gif заднее колесо на мокрой травке переднее на сфальте, кароч прегазолвал и завалил на бок на месте smile.gif посрадал тока пальчик, трещина около сустава. ну и собсна стоял он в гараже зиму, пока в марте по хз какм причинам не приперло мне взять чтото в состоянии. Это был жпз-1100, сидя в нете долго перебирал модели, тут отдельное спасибо товарищю Tailhead, в тот переод я его заколебывал множеством тупых вопросов, на кои он отвечал, давая много пищи для размышления. и вот настал момент когда появился мотег в нужной ценовой политике, и я дернул за ним.
Мотег продовали хачики-грузины, но приняли меня как своего, много было ржачных моментов... кароч погрузив мотег в транспортную компанию паэхал в чебы, ч чебах мотег был уже через 3-4 дня. из проблем было чутка потевшее масло в стыке помпы охлаждения и в принципе все. остальное работало и было в порядке. первые ощущения и мысли "блин как легко все заводиться, и шепчет", прогрев на подсосе поездил во дворах, скользко и оценить многое не удалось, главное работало, после в чебах в гараже покатался в доволь. нуи сезон, город мотор 1,1 позволяет многое, тачки крайне не конкуренты. с мотегами не гонялсо, незачем в прнципе было зя дядей Таилхедом с его 1,3 поспевал и этого было достаточно. Второму номеру стало еще удобней када прикрутил на уже емевшееся место кофр от скутера для мелочевки. Мотор 1,1 на удивление ведет себя по другому нежели 1000, на зх-10 надо было крутить всегда 5-9.000 оборотов, а на этом до 5-6 при разгоне и спрекрасной душой в диапазоне от 3,500-до 4,500, тянет как черт, ну и собсна больше не надо, в таком режиме жрет 5-9 лтров в городе, езжу болеемение спокойно. заметил что наличие пластики и непаваротной морды что прячет калесо немного удручало но.. привык, размеры и вес 240 кг, в городе в и потоке немного не уместны. трасса. одно удавольствие, задний аморт пробил один-2 раза с 2 номером, но не смертельно. в большинстве спралвялась подвеска вполне удачно. мотор радовал, 6 передача обороты 4-4,5 спокойнегьке едешь 90-100, надо в перед поворачиваеш ручку и вуаля скорость посла расти 120-140-160 и с момента выхода мотора на 5,5 получаешь как второе дыхание мотора.... т.е с 120-130 разгон на 6 более интенсивен, это очень даже заметно, т.е до 120 на 6 как бывытягиваеться а после 120-130 начинает уже постепенно выстреливать. это для некрофилов вроде меня smile.gif ежели надо быстро ускориться 2 передачи в низ и газ - выстрел не заставляет ждать. непоравилось откровенно следующее мотор на оборотах 9.5-11,5 жутко вибрирует и звуки издаваемые им в этот момент пугают, это как дизель крутить до 10.000 smile.gif но в принципе при интенсивном разгоне это вполне терпимо ибо ездить на 10.000 постоянно немой интерес. Спорт турист - в принципе то что хотел, поездки в казань на выходных стали как бы нормой, через некоторое время кончились тормоза, заказав через известного дядю новые колодки через некторое время сеъздили за нимиже в ойшку, поставил, и олни зараза скрипели - еще тыщи 2-3 пробега потом притерлись. дым надо водой в нижнем проехались с 2 номером прекрасно, ощущения только положительные, посадка не как "я хачу до ужаса срать помогите" спина и жопа в принципе устают тока в районе проеханных 180-200 км, единственое что меня огорчало это боль в шеи но наверно это личный мой человеческий фактор. ну дальше авария и сцуко 2 месячный ремонт пластика изза некоторых плохих дяденек которые не могут нормально красить и наверно изза моей задности - надо было отдать другим....
дальше спокойная умеренная езда. в марпосади заехав в какуюто деревню реально испугалсо когда на склоне по грязной дороге колесики залипали грязью и мотег скатывался под весом пилота и 2 номера с увеличением скорости с с заблокированными калесами, но ниче поймав его и пристроившись ехать на передаче вылез из гамнища, даж все нижние частии и плуг замазал чистой свежей глиной smile.gif возрящаясь одножды с неочень удачной поездки с казани ночью в +3+5 промер как сцуко и отметил что настройки фары и ее пучек в комплексае с ламной накаливания - работают на 3+, в данный момент решено сменить на ксенон. впечатления положительные в общем, на данный момент отказываться от этого мотега желания в принципе нет, только если на смену ему прдет более кубатурный и боле "инжекторный" мотег. т.е ближайший сезон будет на жипизете.
Дырчег - отдельная история smile.gif товарищь Петя ехал за ним в казань на рабочей газели и до момента как его увидел думал что реально повезет назад ззр1400 smile.gif smile.gif но весть о реале дырчека его не растроила, дырчег понравился всем smile.gif развлекаюсь на нем в гараже иногда вгороде, иногда зимой, потому что легкий как черт моторчик работает без акума и без бензобака на одном бензе в карбе ездит много smile.gif так хорошая игрушка вгараже покататцо, дамой слетать за винтиком\сверлом, или в соседний магазинчик съездить пока в гараже ченить ковыряешь. не жалею, продовать не буду, наверное еще с годик, тх параметры - неважны главное меня 110 кг + 2 номер 50 тащит smile.gif
гидротехника какаято ямаха 103 сильная 3 местная, хз модель какая, была опробованна на волге прошлым летом, не своя, но всеж впечатлила, при 3 местной длинне плоском дне и моторчике 600сс и 103 лошадках дала много драйва, с первой попытки не рулилась никак, после привык и катаясь уже 2-3 день выжимал все что можно из апарата, круги, притопление, максималка, прыжки, развороты и тд.. свешивание и скольжение на борту придавало много адреналина smile.gif однажды слетев с гидры на масималке в повороте вместе с женой понял что это не больно а очень даже весело. далее был куплен свой бомбардир, который ждет летних испытаний, он мощьней, меньше спорт корпус, так что трюкачить и рашить на нем будет гораздо веселей. так что мнение об этой технике позже.

п.с. камнями не кидать! я не задрот мастер класса, мной изложенное здесь сугубо имхо smile.gif буквы путаю, исправлять в лом.
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Feb 9 2009, 16:50 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Лениво писать. Ведьма - лучший мотоцикл, а если можно было бы увеличить ее процентов на 10-15 в размере, то мыслей о других двухколесных, как альтернативе ей, не возникало бы вообще. Вот и все, собственно. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 10 2009, 21:47 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


gang$ter, не молчу я. Думаю. Остальные другие мотоциклы, на которых я ездил, в большинстве своём заметно "ярче" и интереснее, чем сибиха. Так что даже не знаю, что писать. Хороший мотоцикл, да и всё тут. Может рожу что-нибудь осмысленное попозже.

По поводу "гнать фуру из Москвы" - это на самом деле оч легко. По Москве, если не очень известно, где находится Шоссе энтузиастов и/или Горьковское - едешь в сторону МКАДа, в принципе, в любую сторону. Она всего около 100 км в длину. Едешь и смотришь на знаки. Сворачиваешь на М7 / Горьковское шоссе / в Балашиху. И тупо едешь прямо, ориентируясь на знаки "Нижний Новгород". Мало-мало можно при желании заплутать на объездных. Но в принципе тут два варианта - либо проедешь через город, либо по объездной. Как доезжаешь до Нижнего - переключаешь внимание на знаки "Казань". Ну а в Хыркасах - ежу понятно, как в Че въехать.

Ну, к сожалению, если подумкать, мой рассказ про сибиху можно назвать "почему я хочу дрозда" smile.gif

PS И есть, кстати, никем не опровергаемое мнение, что tailhead - это сугубо виртуальный персонаж, у которого даже мотоцикла нету smile.gif

Сообщение отредактировал tailhead - Feb 10 2009, 21:50

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
ЁпХу
post Feb 10 2009, 22:31 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 552
Из: ряда: вон:



Цитата(tailhead @ Feb 10 2009, 21:47)
PS И есть, кстати, никем не опровергаемое мнение, что tailhead - это сугубо виртуальный персонаж, у которого даже мотоцикла нету smile.gif
*
По-моему это медицинский факт! smile.gif Тут есть ещё несколько таких же виртуалов. smile.gif
P.S. antiofftop. Думаю не сварганить ли что нибудь эдакое о Steed и TDM850 smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Wong
post Feb 11 2009, 01:05 
Отправлено #8


Новичок



Сообщений: 9



tailhead попросил написать...

Chinese Fighter

Путь «руссо-мотоциклисто», появившегося на свет в конце 70-х – начала 80-х годов ХХ столетия, обычно довольно традиционен и тернист одновременно: мопеды у дедушки в сарае или у друга на даче (Д-6, «Рига», «Карпаты» и мечта любого советского мальчишки – «Дельта-Спорт»), первый «большой» мотоцикл «Минск», ИЖи, Явы, Днепры, Уралы, первые мотоиномарки... Появление на улице какого-нибудь двухколёсного рыдвана с волшебными советскому уху буквами «у-а-м-а-н-а», привезённого каким-нибудь «моряком» из первых «загранок», было сродни приземлению Матиаса Руста на Красной площади. Это потом они наводнили просторы бывшей «одной шестой части суши», а тогда...
И вот, в начале 90-х гг., когда видеомагнитофон уже не стоил как «Жигули» (первые «видаки», если кто не помнит, продавались во второй половине 80-х гг. за весьма не кислые 6000 советских рублей!), по рукам и в специальных ларьках с душещипательными надписями «АУДИО-ВИДЕО» стали появляться кассеты с ничего не говорящими надписями «Ломовой супер боевик! Хит! “Харлей Давидсон и Ковбой Марльборо” (М.Рурк, Д.Джонсон) Новинка!». И понеслась!
Даже совсем юные перцы, которые только-только выпросили у своих «шнурков» первые трёхколёсные велосипеды, и те с упорством идиота прокручивали с десяток раз на дню первые несколько минут фильма: вот он бросил какую-то бабищу, вот он выкатил мега агрегат с волшебными словами на буквы H и D, вот затряслась какая-то крышечка в виде капли, вот он поехал, вот какие-то пропеллеры, и вот конец – заправка.
Мотоцикл тот был не просто просмотрен до дыр – его фактически разобрали на части! Уж сколько всяких-разных мотоциклов было построено оч.умелыми ручками под впечатлением от него! Это потом уже стало известно, что называется мотоцикл Black Death 3, что построен на базе рамы FXR, что двигатель имеет объём в 96 куб. дюймов, что карбюратор S&S Super E (G) имеет примитивнейшую конструкцию, и прочее, прочее, прочее... А в начале-середине 90-х гг. каждый мальчишка, хоть что-то понимавший в мире мотоциклов, считал своим долгом если не получить именно тот мотоцикл, то построить хотя бы приблизительно похожий. При строительстве «мега-кастомов» в ход шли любые кастрюли и гнутые трубки из полированной нержавейки или хромированной стали. И пусть оно будет не на своём месте, но оно обязательно должно было быть прикручено к мотоциклу. В городах стали строить чопперы, а на селе продолжали задирать хвосты «Явам» и «ИЖам»...
Вот и я поддался в те года этому новому веянию времени. А потому первый мой переделанный Урал, на который были потрачены деньги, скопленные для приобретения домашней персональной вычислительной машины (страшно представить!) Pentium-133, строился именно под те представления о прекрасном: заднее колесо от «Нивы», длиннющая база, длиннющая вилка ИЖ «Орион», дисковые тормоза... В 1996 году это было чуть ли не верхом совершенства. Фоток, к сожалению, практически и не осталось. Есть лишь одна с изображением его в первоначальном виде и пара фоток с его дальнейшей реинкорнацией.
Но после того, как после серии мелких поломок в одной из поездок заклинил двигатель, а я со среднего ряда МКАД с заблокированным задним колесом пикировал к обочине, оставляя за собой неплохую дымовую завесу, к нему почему-то сразу и резко охладел. Расстреливать прямо там, конечно, не стал, а дождался прилетевшего на помощь в час ночи отца и на «галстуке» оттащил его в свой гараж за 50 км от места вынужденной стоянки. Так что вполне логичным оказался мой следующий шаг, когда останки были выставлены на продажу. Полученные средства были тут же вложены в строительство нового аппарата. Так, после продажи ходовой части был приобретён комплект хорошей резины марки Metzeler ME880 Marathon, с которой, собственно, и начался новый «самострой». Но «самострой» часто превращается в «долгострой», и желание ездить никак не пропадает на тот период. Так что пока один мотоцикл строился, сам я успел поездить на многих мотоциклах: ЗиД-200 «Курьер» (на нём откатал полстраны, да в «Караване-2001» успел побывать), Yamaha XV1100 Virago (маршруты «Мск.-СПб.» на нём стали довольно частыми), Yamaha Vmax (первый крэш на скорости около 100-120 км/ч на МКАД и поездка в Ростов-на-Дону за 10 часов), Honda CBR900RR FireBlade первого поколения (аЦЦкий стритфайтер с фарой «Сделано в СССР») и др. Так что примерную картину того, как должен ездить будущий «самокат» я уже себе представлял.
К сожалению, двигатель BMW R-100, о котором мечтал и продолжает мечтать чуть ли не каждый «оппозитчик», купить не получилось. Поэтому со скрипом и пилёжкой ножовкой по сердцу новый «самокат» решено было построить на базе отечественного «уральского» двигателя. Все его основные болячки были известны со времён «царя Гороха». Так что модернизации были затронуты именно те детали, что вызывали с самого начала сомнения. Например, мотор был подкормлен дополнительными двадцатью «кубиками» рабочего объёма путём установки кованых поршней производства НПО «Автотехнология» диаметром 79 мм и спортивным распредвалом, что позволило несколько увеличить поголовье лошадей в нём. Коробка передач обзавелась новыми валами от Урала модели «Вояж», которые несколько притупили разгонную динамику мотоцикла, но позволили меньше крутить двигатель на скоростях «за 100 км/ч» и увеличили максимальную скорость. От установки электростартера отказался принципиально и с самого начала, т.к. считаю, что радикальный кастом должен заводится только от ноги.
Естественно, любой процесс постройки эксклюзивного мотоцикла начинается с эскизов и предварительных набросков в стиле «Взгляд в будущее». Но стиль мотоцикла был определён сразу и однозначно! Что-то подобное я впервые увидел у мастеров немецкой школы, строящих низкие, хмурые, безумные и очень злобные дрэгстеры. В итоге были выбраны два варианта эскиза будущего мотоцикла, от которых, как от той печки, стали плясать. Несмотря на то, что в дальнейшем эти эскизы несколько изменялись, основной силуэт мотоцикла остался невредимым.
Честно говоря, после первого «блина» с чёрным М-63 пришло понимание о собственном криворучии... Вернее, криворучие было не совсем уж тотальным и безнадёжным, но достичь той качественной планки, которую с самого начала задал сам себе, мои собственные руки не смогли бы. Потому было принято волевое решение о размещении «госзаказа» в профильных мастерских, которые смогли бы сделать сначала ответственные элементы конструкции с учётом первоначального дизайн-проекта, а впоследствии и собрать всё вместе в единую конструкцию.
После долгого и мучительного анализа сложившейся на этом рынке ситуации выбор пал на мастерскую ростовского мотоклуба Russian Choppers MC – «Russian Choppers Technologies».
Что же касается различной навески, подвески и тормозной системы, то тут уже сразу была поставлена цель, чтобы никаких полуфабрикатов и кустарных самоделок не было вообще! Поэтому расклад получился такой, что тормоза практически целиком перекочевали с Хонды CBR900RR FireBlade, которую один из гонщиков уронил на соревнованиях, за исключением тормозных дисков: передний диаметром 320 мм был взят от Suzuki GSX-R1300 «Hayabusa», задний диаметром 300 мм – от Kawasaki ZZR600, армированные шланги Goodridge, стоп-сигнал был заказан по каталогу Custom Chrome, зеркала – Louis, поворотники – Kellermann, и т.д., и т.п. Этот список можно было бы продолжать до бесконечности. Но надо ли? Да и не это главное.
Главное – в итоге из ворот мастерской вышел мотоцикл, который выполнен на уровне хороших экземпляров от именитых кастом-мастерских, и который управляется на уровне хороших японских, европейских и американских аналогов.
После первой засветки этого мотоцикла среди моих друзей кто-то дал для него название – «Chinese Fighter» (в память о том, что мой прадед был китайцем).

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Остальные фотки тут:
http://photofile.name/users/wong/59869/
http://photofile.name/users/wong/151030/

P.S. Теперь мотоцикл живёт у моего друга в Краснодаре, хотя и числится до сих пор за мной...

ТЕХНО:
Собственник: Roman WONG
Город, страна: Москва, РОССИЯ
Общие данные
Производство и дизайн: Russian Choppers Technologies (мотомастерская мотоклуба Russian Choppers MC (Rostov-on-Don)) и WONG
Год производства: 2003
Модель: Chinese Fighter
Время сборки: 3 года
Двигатель
Тип: ИМЗ
Рабочий объём: 670 куб. см
Поршни: НПО «Автотехнология» 79 мм (кованые)
Распредвал: ИМЗ-спорт
Выхлоп: Russian Choppers Technologies (RCT) прямоточный
Карбюраторы: К-65 (теперь там стоят Keihin)
Фильтры: K&N
Зажигание: Электронное
Коробка передач
Тип: ИМЗ 4-х ступенчатая
Изменения: Установлены валы от Урала «Вояж» со следующими передаточными отношениями передач: 3,2; 1,71; 1,56; 1,0
Задний редуктор: КМЗ «Днепр» (модифицирован RCT)
Рама
Производство: RCT
Тип: Swing Arm (маятниковая)
Угол наклона вилки: 30 градусов
Амортизаторы: Газонаполненные
Аксессуары
Руль: RCT T-Bar
Бак: RCT
Крылья: RCT
Фары: Snake
Стоп-сигнал: Custom Chrome «Cat Eye»
Подножки и педали: RCT
Рукоятки руля: Domino (Italy)
Пульты: Domino
Рукоятка сцепления: Domino
Тросы: Domino
Поворотники: Kellermann
Седло: Mukhin Leather
Боковая подставка: RCT
Передняя вилка
Тип: ИЖ «Орион»
Модификации: Установка широких траверс производства RCT
Колеса
Производство: RCT
Размер: 18 дюймов переднее / 16 дюймов заднее
Резина: Metzeler ME880 Marathon 120/90-18 / 180/70-16
Тормоза: NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 «Hayabusa») / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм
Армированные шланги тормозов: Goodridge

Сообщение отредактировал Wong - Feb 11 2009, 12:10
Profile CardPM
  0/0  
alexii
post Feb 11 2009, 01:28 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 744



Wong, стрелять-колотить, выдающееся творение!
Фактически первый на моей памяти оппозит, на который интересно взглянуть.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Feb 11 2009, 07:15 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(Wong @ Feb 11 2009, 01:05)
tailhead попросил написать...
*

Ну ты мог и про фаер написать rolleyes.gif И что там у тебя было в более-менее долгосрочном владении.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
Wong
post Feb 11 2009, 12:11 
Отправлено #11


Новичок



Сообщений: 9



Цитата(tailhead @ Feb 11 2009, 07:15)
Ну ты мог и про фаер написать  rolleyes.gif И что там у тебя было в более-менее долгосрочном владении.
*


Напишу, но позже...
По поводу опыта эксплуатации Урала...
Вот всё, что смог поменять и куда смог внести свою лепту – всё работало и работает до сих пор очень хорошо! А вот всё, что делал завод...
Пока сам ездил на нём, то замучился раз в 500 км подтягивать болты регулировки клапанов. Сами клапана и регулировочные болты с гайками никуда не «уходили»! Это штанга от распредвала до толкателя изнашивалась так быстро...
Передаточные числа «Вояжа» оказались не совсем такими, какими они казались с самого начала: просто первая передача была как у обычного «Урала», а вторая – как третья. Из-за этого приходилось слишком сильно крутить двигатель, чтобы на второй передаче мотоцикл продолжал бы бодро ускоряться. В итоге шестерни второй передачи приходилось довольно часто менять из-за жестокого обращения с коробкой передач.
Постоянные поломки генератора – не в счёт...
Это, конечно, можно было всё вылечить путём установки нового двигателя от «Волка», но мотоцикл уже не в моих руках, а новый хозяин «слегка» смущён стоимостью новых агрегатов у официального дилера...
Profile CardPM
  0/0  
Wong
post Feb 12 2009, 00:06 
Отправлено #12


Новичок



Сообщений: 9



Цитата(tailhead @ Feb 11 2009, 07:15)
Ну ты мог и про фаер написать  :rolleyes: И что там у тебя было в более-менее долгосрочном владении.
*


Что ж... Получай!

Итак... Пока напишу-ка про "ВыМакс"...
Впечатления были написаны когда-то очень давно. Учитывая, что "ВыМя" был чуть ли не первым мощным мотоциклом, то все впечатления были свежи и наивны... Думаю, сейчас бы отзыв был бы несколько иным. :))))

Есть у этого мотоцикла выраженные плюсы и минусы.

Положительные качества:

Мотор, мотор и еще раз мотор!!!
Это – просто песня. Он настолько бешен и могуч, что просто поражает. Тяга просто вселенская идет на протяжении всего диапазона оборотов, а когда стрелка тахометра доходит до 5.500-6.000 об/мин, то, как сказал мой друг, "начинается просто бешенство матки". Я потом уже узнал, что в этом диапазоне мощность с 70-80 л.с. вырастает резко до 120 лошадок. При этом практически не важно, на какой передаче ты едешь. Ты просто открываешь газ и уходишь в сторону горизонта со скоростью звука. При езде по Москве я очень редко поднимался выше 3-ей передачи (разве что только на МКАДе, где выдал максимум – 230 км/ч, хотя спидометр показывал все 240-245). В Ростове-на-Дону, куда, собственно, я на майские и ездил, я вообще выше 2-ой не поднимался. Просто первые 100 км/ч мотоцикл достигает за 3.3 секунды на первой передаче, а на 2-ой – уже 160. Но это только при выкручивании двигателя в красную зону, т.е. до 9.500-10.000 об/мин. Так что в городе он чувствует себя, как рыба в воде.

На трассе. Оооо… Это просто крейсер!!! На дорогах с нормальным покрытием – около Москвы, Воронежа (платная трасса) и Ростова-на-Дону – я просто вставал в левый ряд и ехал, как только мог, т.е. «на все деньги». В этих местах скорость была от 130 км/ч (под Воронежем, где шел дождь) до 200-210 км/ч. Грузовики обгоняются просто на «УРА»! Чтобы обойти их БЫСТРО, просто переключаешься на одну передачу вниз. И все…
До Ростова я добрался за 10-11 часов, из них 500 я ехал под дождём.

Естественно есть минусы.

Это очень своенравный мотоцикл.
Я бы НИКОГДА ЕГО НЕ ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НОВИЧКУ!!!!
Прежде, чем я сам к нему привык, я сжёг два полных бака.

Самый главный – несоответствующая возможностям двигателя ходовая часть. Именно из-за этого Максы постоянно тюнингуют. В первую очередь требует замены вилка и передние тормоза. Плюс нужен усилитель рамы...
Я ездил на малость доведённом мотоцикле – на нем стояли вилка от XJR1200, передние тормоза от ZZR1100, армированные шланги, чугунные тормозные диски, небольшое стеклышко, демпфер руля Ohlins, дуги над крышками двигателя и т.д.
Демпфер там – просто обязательный атрибут!!

Мотоцикл не просто любит прямики - он в них влюблён! Чтобы впихнуть его в поворот, нужно стараться. И стараться хорошо!

Еще одним минусом является продолжение его же плюсов. Это мотор. Почему? Да потому что ездить на ВыМаксе спокойно практически невозможно. Поэтому в первую очередь от такой езды страдает цепь ГРМ и вторая передача. Если цепь вытянулась, а натяжитель уже не справляется, то она начинает сильно шуметь. Если запустить это дело, то она сожрёт звездочки на распредвале, который может сожрать рокера клапанов и провернуться, что влечёт за собой «встречу на Эльбе» клапанов и поршней. Шумом цепи ГРМ могут страдать и достаточно свежие машины. Видел Макс 1998 года в Мр. МОТО с такой проблемой. Вторая передача страдает от зачастую от недовключения при резком старте. При этом изнашиваются быстро шестерни и со временем её просто начинает выбивать. Кроме того блок цилиндров на Максе сделан одним целым с картером двигателя. Так что повреждение одного из цилиндров может потянуть смену всего картера в сборе. Либо, как делают всякие тюнингаторы, проще сделать расточку под большие поршни и прибавить таким образом пару нелишних кубов.

Так что смотреть V-Max нужно очень и очень внимательно. И желательно со знающим человеком.

Для себя я решил так.
Пусть этот мот и достаточно проблемный, но кто раз на нём поездил хоть малость, может в него влюбиться навсегда!!!

Ах да! Вот ещё... Он ЖРЁТ масло!!! И хорошо так ест... :))))

Сообщение отредактировал Wong - Feb 12 2009, 00:07
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения