Цитата(Чайник @ Feb 9 2009, 09:13)
Ну, в Ишлеях стоит 40 там ДТП происходят довольно часто, с летальными исходами, пишешь что с Вурнар ехал 2 часа ну и что ты куда-то опоздал, живой здоровый добрался по моему это нормально. Не будет знаков вообще полный беспредел будет, так хоть какие то меры сдерживают.
Совершенно согласен -
1 -добрался живой и невредимый.
2 - знаки нужны.
3 - никуда я не опоздал, просто вышел на час раньше.
Но... по пути следования что то не заметил, чтоб хоть одна машина с красивыми номерами следовала этим знакам и очень сильно сомневаюсь, что хоть один служитель закона соблюдает скоростной режим.
Варианты типа "у них водители прошли курс контраварийного вождения - не предлагать" - я его не проходил, и (если дорога действительно такая опасная) такой Шумахер нарушает правила, то создает аварийную ситуацию (иначе зачем знаки ставить?), а я не обучен езде в этой аварийной ситуации (напоминаю, предполагается, что знак стоит к месту). Значит знаки должны соблюдать все (я по крайней мере по мере возможности соблюдаю, если выполнение их требований это не грозит безопасности мне).
А насчет знака "40" в Ишлеях - поставьте светофор или подземный переход - НЕТ, скажут мне в ответ - подземный переход - это дорого, а на светофоре надо останавливаться, мы лучше "40" поставим, все равно НАМ скорость эту соблюдать не надо, а Вы разберитесь уж как-нибудь сами, кто кого пропустит, мы что могли сделали.
Н въезде в Ишлеи можно ПДД изучать - знаки через каждые 10 метров стоят штук 15. Пока на них на все посмотришь - куда едешь забудешь.
Перед Вурнарами знак "ограничение 50 2 км" зачем нужен? ровная дорога, слегка поворачивающая вправо. На Калинино намного опаснее заезжать - там поворот 90 градусов из ниоткуда выныривает, но там знака похожего нет...
Про упомянутый знак "50 км на участке 12 км" я вообще молчу.
Чебоксары:
На президентском бульваре на волшебном перекрестке в сторону залива знак "40" поставили - пока шла стройка можно понять зачем стоит - пол дороги блоки занимали, грузовая техника выезжала постоянно, кроме того там была деформация асфальта и знак "конец ограничения 40" стоял через 200 м - асфальт отремонтировали, блоки убрали, знак "конец ограничения 40" убрали, а "ограничение 40" висит как нивчем небывало - постоянно ДПС кормиться там.
Но этого мало - поставили на встречу "ремонтные работы, ограничение 20" - что там ремонтируют??? Крутой склон - поставьте отбойники, высокий бордюр - зачем мозги пудрить?
На пер. Огнеборцев сделали одностороннее движение - хоть один слушатель, не говоря о преподавателе МВД, едет по ходу движения? Нет, потому что они сами (МВД), себя не накажут. (Ради справедливости скажу, что видел одну ДПС`ную представительскую АУДю, которая строго по движению обогнула через "PitStop" - респект, но это исключение.)
Там же - "остановка запрещена" - постоянное, выделенное этим знаком, место для стоянки для указанной категории.
Двойная сплошная около театра оперы и балета - машины постоянно в сторону новой налоговой поворачивают.
Двойная сплошная по пр. Ленина на всю длину почти, в т.ч. около Ленинского РОВД - хоть один МВД`шник объедет её справа? Нет! Сквозь неё, родную.
На текстильщиков - поворот на мегамолл запрещен - хорошо сделано, мудро, но... а как мне выезжать в ту сторону??? через Спартак по треугольному перекрестку - а вы сами попробуйте на 130 градусов налево повернуть. Через Франко? А там двойная сплошная, хоть её сейчас и не видно, а на стоп линии - постоянное место отдыха такси (НА СТОП ЛИНИИ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ - хоть один ДПСник их оштрафовал??? А может это они же и таксуют когда не на работе?)
Резюме: Я нивкоем случае не против ограничительных знаков - но только когда они необходимы.
Я против знаков, которые:
- создают опасность, при их соблюдении (знаки "20" не к месту - можно и в зад заработать).
- ухудшают условия движения не улучшая безопасность - яркий пример - висевшие около года знаки 40 на ул. Калинина.
- разметки, которая заставляет тебя проехать два - три квартала, потому, что тут опасно, но любой ДПСник или МВДшник или крупный/мелкий начальник будет пытаться проехаться по ней, как раз создавая аварийную обстановку, потому что едущий следом/навстречу едет в полной уверенности, что этот тип не собирается нарушать правила. Хорош пока... Размикрофонился...