Наши машины не рассчитаны на такие нагрузки. Сами посудите отечественные машины, которые участвуют в гонках - так там у них все запчасти усиленные, а вот после таких гонок на неподготовленных машинах и получаем, что на первых тысячах шаровые вылезают, стойки текут, масло жрет, прокладки пробивает (6 тыс. оборотов давать ещё бы) и ещё куча примеров. Поэтому как повезет - кто-то купит машину после таких "испытаний" и будет постоянно ремонтировать, а кому-то повезет и 50 тыс. проедет без ремонта. Лотерея!
Наши машины не рассчитаны на такие нагрузки. Сами посудите отечественные машины, которые участвуют в гонках - так там у них все запчасти усиленные, а вот после таких гонок на неподготовленных машинах и получаем, что на первых тысячах шаровые вылезают, стойки текут, масло жрет, прокладки пробивает (6 тыс. оборотов давать ещё бы) и ещё куча примеров. Поэтому как повезет - кто-то купит машину после таких "испытаний" и будет постоянно ремонтировать, а кому-то повезет и 50 тыс. проедет без ремонта. Лотерея!
Ерунда полная.Ничего критичного машине не будет после подобного,кроме как повреждений кузова.Никаких гонок на видео нет.Штатные нагрузки.
Сообщение отредактировал Leher - Feb 8 2009, 17:21
Ну и че хотел сказать? Что издеваются? Так пусть лучше на ВАЗе издеваются, чем потом машина над тобой издеваться будет... Ты не подумал, что это делается осознанно и для проверки? Причем высокопрофессиональные водители этим занимаются? С чего ты взял, что так на стоянку перегоняют...? Вот делать нечего перегонщикам, как тут развлекаться, по нескольку сотен машин перегнать надо... в день... Дети, мля... а некоторые и ведуться ведь...
ни разу не слышал, чтоб на каком-нибудь заводе типа тайоты такие же тесты проводили.А видео сняли и разместили в инете перегонщики,делать им реально походу нех! да и вообще после каждого кап ремонта тогда уж надо на такие тесты машину отдавать,а не ездить аккуратно, не давая больше 3000 оборотов.
Это всё зависит от водителя какой он и как он чувствует машину..... Мастерство ибо великая вещь....
Не знаю как насчет мастерства, до по-моему раскручивать необкатаный двигатель до 6000 об/мин не есть гут. Знакомому пригнали новую 15-ку с Нижнего, когда забирал машину с салона на одометре было 400 км плюс к этому на ТО-1 ему заменили шаровую. Скорее всего никакие режимы обкатки по дороге с НН не соблюдались и еще перегонщик ям наловил на М-7.
Ну вообще-то это скорее не на заводе, а у дилера. Потому что, если на заводе, то гонщикам изо дня в день приходится тысячи машин опробывать. Ну, не будут они лишние минуты тратить на такие выкрутасы. На заводе машины проходят свое испытание и уходят к дилерам. А вот у дилеров (не только ВАЗовских) и гонки на минивенах, и прочее - не редкость.