Цитата(roman72 @ Nov 20 2011, 00:31)
Кстати да... У мну в мануале под нумером раз указан Motul 0W20, а нумером 2 - Shell Helix Ultra 5W30. На нулевом ТО залили Shell, на 1-м думаю залить Motul, пусть и дороже на штуку. Погляжу разницу.
Пипец ты фанатик. 3200 за 5 литров масла, это жесть.
Есть же альтернатива Ravenol ECS EcoSynth SAE 0W-20, на 1100 дешевле, по всем параметрам - идентично, только щелочное число малость повыше, что для нашего сернистого бензина есть очень-очень ГУД.
А есть ещё (только ни кому не говори, даже дилеры в казани и нижнем об этом масле как выяснилось не знают, правда в москве и питере почему-то знают) Suzuki Ecstar 0W-20, правда оно в трехлитровых банках но по 1550 руб. Но всё же это 3100 за 6 литров, да к тому же ОРИГИНАЛЬНОГО масла.
А вообще, разговаривая с людьми, я с прискорбием пришел к трем диким выводам:
1. автодилеры вообще не представляют о существовании оригинальных масел и сервисных жидкостей, которые разработаны именно под конкретные моторы конкретных автомобилей, и дают возможность этим моторам работать в оптимальных режимах, в частности и по расходу топлива.
Я тихо прифигел, когда узнал, что РФ-ийские дилеры Мазды, во все моторы рекомендуют лить одно и то же масло Мобиль 0W40 или 5W40, и пофиг, что серии моторов Z, MZ и LF - это принципиально различные моторы. И если древний LF легко сожрет и 0W40, 5W40 и 10W40, то Z и MZ от этого масла загнутся. И концерн Mazda рекомендует под них совершенно другие масла.
2. рекомендации в рускоязычных сервисных книжках очень сильно отличаются от рекомендаций в оригиналах. РФ-ийские дилеры тупо на все марки и модели рекомендуют мобил, шелл, кастрол и мотул (тех кто хорошо откатывает), причем, зачастую совсем других вязкостных параметров. Оригинальные рекомендации автопроизводителя можно получить только на их официальном, причем не русскоязычном сайте.
3. 80% автовладельцев даже не представляет, какие жидкости рекомендованы для их автомобилей. Почти все свято верят, что если влить в мотор своего нового авто, который оборудован одним из вариантов системы изменения фаз (каждый автопроизводитель её зовет по своему) мобил 1 5в40, то счастье ему улыбнется, а если рекомендованную нулёвку, то сальники обязательно протекут.
Вот только суровая действительность показывает совсем иное - "неправильное" масло слишком высокой вязкости (***W40) медленно но верно убивает сначала систему изменения фаз, а потом и мотор в целом, и в итоге, вместо отведенных ему 500 тыкм мотор ходит в половину меньше. Это если смотреть глобально, а если местно и приземленно - неправильное масло - это повышенный расход, потеря тяги, излишняя шумность в работе.
Зы. Уфффф.... Вот как-то так. Наболело.
ЗЗы К вазовским моторам это всё не относится, в них можно лить всё.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 23 2011, 14:00
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает