У меня при 2.5 аутбек на 100 км\ч круиз показывал расход 7.5-8 литров.
Аэродинамика. Аутбек низкий и аэродинамичный. У предыдущего Форика с этим чуть хуже. У Витары аэродинамика как у кирпича - отсюда и больший расход на трассе.
Nissan Note 1.4 механика 6-7л. 92-по городу с пробками и частыми стоянками.на зимней резине с утренним прогревом в 5минут)))
Дайти ДВА!
Если правильно мерить нота 1,4 на палке меньше 9 по городу не жрет. 1,6 - 10 - 10,5
ЗЫ. При переходе на правильное масло - 5W20 вместо 5W30 я наконец-то осознал, как должна работать система изменения фаз газораспределения и стал доволен своим расходом - 1,4 АТ, город, Mazda, дерганое вождение. 9-10. Прошлой зимой на масле 5В30 - 11 - 12. Вот что значит соблюдать рекомендации производителя при выборе масла для моторов с системой изменения фаз газораспределения. Ведь чисто японским языком мне дурню было написано - рекомендовано 0W20, 5W20, допускается использование 5W30. И мотор по другому заработал. А то у нас все горазды советовать 5в40, а вот и хрен то.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 19 2011, 14:56
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
При переходе на правильное масло - 5W20 вместо 5W30 я наконец-то осознал, как должна работать система изменения фаз газораспределения и стал доволен своим расходом - 1,4 АТ, город, Mazda, дерганое вождение. 9-10. Прошлой зимой на масле 5В30 - 11 - 12. Вот что значит соблюдать рекомендации производителя при выборе масла для моторов с системой изменения фаз газораспределения. Ведь чисто японским языком мне дурню было написано - рекомендовано 0W20, 5W20, допускается использование 5W30. И мотор по другому заработал. А то у нас все горазды советовать 5в40, а вот и хрен то.
Кстати да... У мну в мануале под нумером раз указан Motul 0W20, а нумером 2 - Shell Helix Ultra 5W30. На нулевом ТО залили Shell, на 1-м думаю залить Motul, пусть и дороже на штуку. Погляжу разницу.
Аэродинамика. Аутбек низкий и аэродинамичный. У предыдущего Форика с этим чуть хуже. У Витары аэродинамика как у кирпича - отсюда и больший расход на трассе.
У Субару рекомендуется 95 и выше бензин. В Витару наверняка без проблем можно 92 лить.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 19 2011, 23:33