Цитата(Юрий2009 @ Feb 5 2009, 21:01)
Причин может быть много. Вот, например, у тебя засорён радиатор печки, его надо снять и почистить (продуть.) Я незнаю точно у 10-ок есть принудительный моторчик печки. Если есть, то он если не работает то в салоне холодно. 104 градуса это рабочая температура для 10-ок.
вау! Ты прям спец по десятому семейству!
1) чтоб снять радиатор, надо снимать печку всборе. Если машина до 2003 года, то чтоб снять печку надо скидывать не чуть ли пол панели.
2) никакого принудительного моторчика печки нет. Есть микромоторедуктор заслонки отопителя. Тосол ходит через радиатор печки постоянно.
3) рабочая температура на инжекторной 10-ке 87-90 градусов. Температура срабатывания вентилятора обычно 101гр, но на бошах бывает и 107.