Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Ремень ГРМ на Киа Спектра , Ремень ГРМ на Киа

Leher
post Jan 23 2009, 21:08 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(MikeTurist)
Лёхер! Просвети! На Акценте жа вроде на 85 замена стоит?

нет 60
на американских акцентах(тех же самых) замена на 90 тык.
Ремонт кстати не настолько дорог.В худшем случае под 50 тыр выльется.В лучшем пара-тройка тыщ

Сообщение отредактировал Leher - Jan 23 2009, 21:09
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 24 2009, 03:14 
Отправлено #17


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Leher @ Jan 23 2009, 21:08)
нет 60
на американских акцентах(тех же самых) замена на 90 тык.
Ремонт кстати не настолько дорог.В худшем случае под 50 тыр выльется.В лучшем пара-тройка тыщ
*


Внимательно посмотри smile.gif
На акцентах ТАГАЗовских на 50 тыс меняется ГРМ
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 24 2009, 08:25 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(MiLiTaRy)
Внимательно посмотри smile.gif
На акцентах ТАГАЗовских на 50 тыс меняется ГРМ

куле там смареть,загляни в сервисную книжку и спутать 50 и 60 я не могу smile.gif
Меняли в 60 и в 120,ремень и ролики были как новые.


Как дурак еще раз в сервисную книжку и карту ТО позырел.....естесственно ничего с последнего раза не изменилось ,все так же каждые 60 тыс.км.

Сообщение отредактировал Leher - Jan 24 2009, 08:28
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 24 2009, 08:50 
Отправлено #19


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Leher @ Jan 24 2009, 08:25)
куле там смареть,загляни в сервисную книжку и спутать 50 и 60 я не могу smile.gif
Меняли в 60 и в 120,ремень и ролики были как новые.
Как дурак еще раз в сервисную книжку и карту ТО позырел.....естесственно ничего с последнего раза не изменилось ,все так же каждые 60 тыс.км.
*


Если былаб возможность вставить скан сервисный книжки, вставил бы
В начале 2008г ТАГАЗ информировал всех дилеров, что меня ГРМ нужно менять на 50тыс, Видимо у тебя старый вариант СК, а дилеры должны меня ГРМ на 50 тыс.

Аналогично как и на спектрах, раньше там тоже ГРМ менялся на 60тыс, потом ИЖавто информировал, что менять нужно на 45тыс

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Jan 24 2009, 08:55
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 24 2009, 08:56 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 26 225



сервисная кгижка лежит перед глазами...60 тыс км.
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 24 2009, 09:02 
Отправлено #21


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Leher @ Jan 24 2009, 08:56)
сервисная кгижка лежит перед глазами...60 тыс км.
*


Аналогично, 50 тыщ smile.gif

Проехали....
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 24 2009, 09:20 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 26 225



вижу в этом только желание больше заработать на ТО и комплектующих.
При замене в 60 тык всё было идеальным и проходило бы минимум еще 10-20 тыс км. на 100%
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 24 2009, 09:23 
Отправлено #23


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Leher @ Jan 24 2009, 09:20)
вижу в этом только желание больше заработать на ТО и комплектующих.
При замене в 60 тык всё было идеальным и проходило бы минимум еще 10-20 тыс км. на 100%
*


Про Акцент ни чего не буду говорить, ибо нет информации об обрывах ремня, а вот про спектру, то что ГРМ меняется на 45, а не на 60, очень даже актуально...

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Jan 24 2009, 09:35
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Jun 21 2014, 13:10 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 12 356



люди, подскажите.. Спектра 2008. задрал ремень свистеть! свистит на 1500 оборотах только (на холостом или выше 1500 не свистит) и только на горячем движке.
короче поменял оба ремня навесных: на генератор и на ГУР/кондей. завел, все нормально. машина прогрелась - засвистел. подтянул ремни. 2 дня катался, не свистело. щас опять засвистел. опять натянул. через 2 часа опять засвистел. натяг уже такой, что хрен прожмешь почти. че делать?

и еще вопрос по агрегатам. очень туго начала коробка вставляться (передачи). че ломать начинать? выжимной? или с коробкой что то? масло в норме
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 21 2014, 18:57 
Отправлено #25


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SPWizard @ Jun 21 2014, 14:10)
люди, подскажите.. Спектра 2008. задрал ремень свистеть! свистит на 1500 оборотах только (на холостом или выше 1500 не свистит) и только на горячем движке.
короче поменял оба ремня навесных: на генератор и на ГУР/кондей. завел, все нормально. машина прогрелась - засвистел. подтянул ремни. 2 дня катался, не свистело. щас опять засвистел. опять натянул. через 2 часа опять засвистел. натяг уже такой, что хрен прожмешь почти. че делать?

*

Мож у тебя какой-то из агрегатов настолько туго крутится под нагрузкой, что ремень сколько не тяни - проскальзывает?
Кондиционером для ремней попробуй брызнуть. Бывает, что помогает.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Jun 22 2014, 12:12 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(Septerrianin @ Jun 21 2014, 19:57)
Мож у тебя какой-то из агрегатов настолько туго крутится под нагрузкой, что ремень сколько не тяни - проскальзывает?
Кондиционером для ремней попробуй брызнуть. Бывает, что помогает.
*

когда ремни снимал спецом проверял как ролики крутятся, думал может подшипники свистят. все крутятся свободно.
а с коробкой что может быть?
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Jul 8 2014, 11:55 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 12 356



ап.
как найти причину?
Profile CardPM
  0/0  
Filin_kalina
post Jul 8 2014, 13:11 
Отправлено #28


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Кто там говорил про гейтс ? В коробках с оригинальными ремнями ГРМ на акцент лежат гейтсы. Так что брать оригинал, что гейтс - никакой разницы. только цена


--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Jul 8 2014, 21:48 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(SPWizard @ Jul 8 2014, 12:55)
ап.
как найти причину?
*

Был прикол с одной тачкой как-то, запускаю двиг, работает, присвистывает, кондиционера под рукой не было, побрызгал очистителем карбюратора- толку 0, еще сильнее свистеть стал, потом бензином с зубной щеткой- чуть лучше, в итоге побрызгал вэдэ40 и свистеть перестало, потом еще на одной машине испытал, вроде ездит.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Jul 10 2014, 08:43 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 12 356



Цитата(Сашă @ Jul 8 2014, 22:48)
Был прикол с одной тачкой как-то, запускаю двиг, работает, присвистывает, кондиционера под рукой не было, побрызгал очистителем карбюратора- толку 0, еще сильнее свистеть стал, потом бензином с зубной щеткой- чуть лучше, в итоге побрызгал вэдэ40 и свистеть перестало, потом еще на одной машине испытал, вроде ездит.
*

ВэДэ 40 категорически запрещается брызгать на ремни. в любой "камасутре" на любую машину написано
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: