Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
Летом сломалась сигналка, решил ехать в ваш автосервис. Когда оставлял авто мастеру сказал ему чтобы установили сигнализацию, сделали центральный замок ( на старой сигналке что-то намудрили ) и поставили доводчики стекол (сказали возьмут из своего магазина и впишут в счет). Мастер сказал что по времени займет часа 4. Через 2 часа позвонили и сказали, можете забирать, чему я очень удивился. По приезду в автосервис увидел, что первоначальный мастер передал работу другому мастеру и несказал о том, что я просил сделать. После установки автомобиль даже не завелся из-за криво установленной сигнализации. Небыли установлены ни доводчики, ни центральный замок. Когда я настоял чтобы мастер установил ЦЗ он сказал «Это же долго и тяжело» если бы было все там просто то я бы и сам все установил. Спрашивается зачем мне приезжать в автосервис к специалистам если там все просто. Пока он исправлял я сходил в ближайший автомагазин и купил блок доводчиков. Через часа 2 позвонили и сказали что можно забрать авто. По приезду осмотрел авто и увидел старый колокол сигнализации. После беседы мастер вынес новый колокол, который шел в комплекте с новой сигнализацией и отдал. В остальном все вроде бы было нормально, но чувство некачественной работы оставалось. Месяц назад включаю обогрев задних зеркал, и о чудо правое не работает и не регулируется. Сразу вспомнился этот сервис. Снял обшивку двери а там эти разъемы вообще отключены. После такого посещения вашего сервиса всем своим знакомым рекомендую не ездить туда.
Квитанция для нас не так важна как удовлетворение потребностей клиента. Для идентификации достаточно номера автомобиля. Вы можете подъехать и мы посмотрим что можно сделать, но имейте в виду, что бывают случаи, когда мы просто-напросто не можем поставить на постоянный плюс просто потому, что ему неоткуда взяться в автомобиле по разным причинам (разве что ставить стабилизатор?). Как запишитесь, пожалуйста, дайте знать во избежание недоразумений.
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Обслуживался в сервисе "Автомастер" на М. Горького 3А всего 1 раз, когда была необходимость заменить сайлент-блоки на задней балке моей "лягухи". Вся работа заняла полчаса, чему был крайне удивлен (для сравнения в шараш-конторе пытались поменять 4 суток). Работу сделали качественно и аккуратно, чему я им благодарен.
На ВАЗ 2112 при нажатии на тормоз было биение руля на скорости более 60 км/ч. Обратился в эту конторку. Сказали нужно поменять передние тормозные диски и колодки! (доводы что месяц назад менял были для них ничто). Купил я им колодки и диски оставил на смену. Через пару часов оплатил за диагностику неисправности остальную работу и по мелочи (болты и еще чего то там). Выехал с сервиса и обнаружил, что проблема не устранена. На след день заехал к ним и они мне ответили: ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА С ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ, ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ... Поменяли покатался пару километров, все также осталось биение на руль... Даже не знаю и с кем и как ругаться?!
Сообщение отредактировал sysadmin - Oct 14 2013, 15:59
А100 НС, в личку не могу скинуть, модератор не дает. Повторно уже не стал заезжать. Езжу пока с постоянно трясущейся рукой на руле .
Глубоко извиняюсь, но автоматический поиск по маске номера А 100 НС не дал результатов вообще. Ручная выборка вплоть до июля 2012 года по маске номера 100 также не дала никаких результатов. С сожалением могу констатировать, что Ваш номер автомобиля не числится в нашей базе данных и как Вы у нас обслуживались мне не известно. Не могли бы Вы описать мастера, который делал Ваш автомобиль?
to SILENT THE BOY: Не могу с Вами не согласиться. К сожалению очень мало отзывов от тех, кому мы реально помогаем устранить проблемы после других сервисов, от тех, кто в благодарность угощает коллектив (да-да! И такое до сих пор бывает), тех, кто обслуживается у нас постоянно. Зато почти каждый негативный отзыв всплывает здесь, на форуме. Одно радует - за почти 5 лет существования темы она разрослась всего в 6 страниц (сравните с тем же самым БОШ-сервисом - 40 страниц не самого лучшего содержания за меньший срок). Мы работаем и будем работать для того, чтобы быть ближе к клиенту и его потребностям.
to uristu: По поводу Вашего автомобиля я оставил соответствующие инструкции. На случай возникновения каких-либо сложностей выслал свой номер телефона в ПМ.
to atlantis: Большое спасибо за положительный отзыв - в этой теме их особенно приятно читать =)
to sysadmin: Я бы мог объяснить логику мастеров, ставящих подобные диагнозы (а она там есть, поверьте), равно как и смог бы оправдаться, но от этого нам с Вами будет не легче. Я Вам предлагаю сделку - Вы мне называете номер автомобиля (или номер заказ-наряда) с подробным описанием ситуации и действующих лиц, а мы Вам взамен выполняем повторный осмотр автомобиля, предоставляем место для бесплатного хранения одного комплекта шин на один сезон (6 мес), делаем скидку 20% сейчас и в последующем сезоне на сезонный шиномонтаж, делаем скидку 5% на любые последующие работы в течение одного года. О Вашем решении прошу сообщить в ПМ.
В завершение поста хочу извинится за, не столь своевременные как ранее, комментарии и посты. К сожалению время прочесть отзывы есть, но выяснение и поиск сопровождающих обстоятельств занимает время.
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 15 2013, 18:46
Летом сломалась сигналка, решил ехать в ваш автосервис. Когда оставлял авто мастеру сказал ему чтобы установили сигнализацию, сделали центральный замок ( на старой сигналке что-то намудрили ) и поставили доводчики стекол (сказали возьмут из своего магазина и впишут в счет). Мастер сказал что по времени займет часа 4. Через 2 часа позвонили и сказали, можете забирать, чему я очень удивился. По приезду в автосервис увидел, что первоначальный мастер передал работу другому мастеру и несказал о том, что я просил сделать. После установки автомобиль даже не завелся из-за криво установленной сигнализации. Небыли установлены ни доводчики, ни центральный замок. Когда я настоял чтобы мастер установил ЦЗ он сказал «Это же долго и тяжело» если бы было все там просто то я бы и сам все установил. Спрашивается зачем мне приезжать в автосервис к специалистам если там все просто. Пока он исправлял я сходил в ближайший автомагазин и купил блок доводчиков. Через часа 2 позвонили и сказали что можно забрать авто. По приезду осмотрел авто и увидел старый колокол сигнализации. После беседы мастер вынес новый колокол, который шел в комплекте с новой сигнализацией и отдал. В остальном все вроде бы было нормально, но чувство некачественной работы оставалось. Месяц назад включаю обогрев задних зеркал, и о чудо правое не работает и не регулируется. Сразу вспомнился этот сервис. Снял обшивку двери а там эти разъемы вообще отключены. После такого посещения вашего сервиса всем своим знакомым рекомендую не ездить туда.
Назовите, пожалуйста, номер автомобиля или заказ-наряда, будем разбираться
to atlantis: Большое спасибо за положительный отзыв - в этой теме их особенно приятно читать =)
ловите мои 5 копеек "меда": замена ступиц на Volvo XC90 в прошлом году прошла быстро и без нареканий, хоть и работали практиканты (очень молодые ребята в всяком случае были). да и масло менял - тоже норм (масло причем покупалось там-же в розлив).
ну и немного "дегтя": находясь в ремзоне частенько хотелось некоторых работяг немного "оживить". иногда работа у них переходит в вялотекущий режим - начинают отвлекаться от заданий, переключаться на другие авто (и это не относится к моментам типа "помоги", "поддержи" и т.д.)
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
to sysadmin: Я бы мог объяснить логику мастеров, ставящих подобные диагнозы (а она там есть, поверьте), равно как и смог бы оправдаться, но от этого нам с Вами будет не легче. Я Вам предлагаю сделку - Вы мне называете номер автомобиля (или номер заказ-наряда) с подробным описанием ситуации и действующих лиц, а мы Вам взамен выполняем повторный осмотр автомобиля, предоставляем место для бесплатного хранения одного комплекта шин на один сезон (6 мес), делаем скидку 20% сейчас и в последующем сезоне на сезонный шиномонтаж, делаем скидку 5% на любые последующие работы в течение одного года. О Вашем решении прошу сообщить в ПМ.
Слава богу вы не работаете врачами! Удалили бы мне левую почку, потом правую и еще чо нить там... Авто уже поменял!
Слава богу вы не работаете врачами! Удалили бы мне левую почку, потом правую и еще чо нить там... Авто уже поменял!
=) "Ошибки врачей скрывает земля" Это не моя фраза =)) Но мое предложение в силе.
И в любом случае, назовите пожалуйста данные о которых я Вам говорил - работники должны знать, что любой брак в работе рано или поздно всплывет и не останется без рассмотрения
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 17 2013, 09:09
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.
Сообщений: 22 134
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Avangard4362 @ Oct 17 2013, 11:04)
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.
Сорри за ОФФ: В следующий раз будешь умнее - говори, что у тебя Ока
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 17 2013, 10:37
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных. Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями. Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.
Очень приятно, что из руководства данного сервиса просматривает данный форум.
а теперь вернемся к вопросу: Прикрепил файлы. там видны все измерения.
по вопросу схождения колес -> вопросов нет. все выставили.(смотрим по распечатке. "До" нет цифр(скорей всего там должен быть красный шрифт цифр, но по каким то причинам он не распечатался).
(— развал — 0°30’±20’ идеальные значения )по вопросу развала колес -> "ДО" перед правый -0°45’ "После" -0°45’ - ничего не изменилось. Перед левый - нет данных т.к. как было написано выше красный цвет не пропечатыватся.
Соответственно развалом колес не занимались, выставили только схождение.
to uristu: По поводу Вашего автомобиля я оставил соответствующие инструкции. На случай возникновения каких-либо сложностей выслал свой номер телефона в ПМ.
Сегодня посетил Ваш сервис. Моё пожелание по устранению выявленной некорректной работы подключенных электроприборов было выполнено в течение 2-х минут - приятно, чёрт побери. Я дольше заезжал, чем ремонтировался Мастер по электрике улыбался вовсю и был ОЧЕНЬ вежлив. Отдельное спасибо Евгению. который принимал автомобиль: очень много тёплых ободряющих слов им было сказано. Итог: всё работает как должно, остаюсь Вашим клиентом
Сегодня посетил Ваш сервис. Моё пожелание по устранению выявленной некорректной работы подключенных электроприборов было выполнено в течение 2-х минут - приятно, чёрт побери. Я дольше заезжал, чем ремонтировался Мастер по электрике улыбался вовсю и был ОЧЕНЬ вежлив. Отдельное спасибо Евгению. который принимал автомобиль: очень много тёплых ободряющих слов им было сказано. Итог: всё работает как должно, остаюсь Вашим клиентом