Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
Приятно что начальство сервиса просматривает форум... но я о своем впечатлении.. Пользуюсь услугами Автомастера с 2006 года, иногда всегда сразу к ним, иногда куда по ближе ( пока авто мои были не гарантийные) ...
Если честно, из прочитанного понял, что там страшнейший бардак. Буду держаться подальше.
Сообщений: 1 424
Из: Чебоксары Mitsubishi Pajero IV
Живу рядом, через дом, поэтому менял там мало в двигателе и фильтр - нормально. Два раза заделывали проколы в шинах - нормально. Купил там аккумулятор - нормальный. Вот прочитал ветку, а завтра ехать к ним хочу, провода высоковольтные поменять и обжать концы. О сделанной работе отпишусь.
Год назад у них не было программы диагностики моего C180 W202, может изменилось что.
Нету у них обжимника для высоковольтных проводов. Завтра в БОШ-сервис заеду.
1ое. Если провод получилось "разобрать", то нахрена там обжимник? Там можно и плоскогубцами переобжать, не сложно право. 2ое. Нафига вообще этим заниматься?
АВТОМАСТЕР опустился до уровня БОШ-сервиса. Одни только красивые вывески и громкие имена...
Здравствуйте! Я прошу Вас написать в личку, чем же мы ТАК Вам не угодили, что Вы сравниваете нас с бошем. Обещаю, что обязательно рассмотрю Вашу аргументированную жалобу.
Заезжал на сход — развал машина Mercedes w203. Схождение выставили, а развал передней оси мастер сказал что не выставляется!!!.(болты в рычагах стоят "ремонтные" сам лично перебрал переднюю подвестку и собственно по этому и поехал на развал) Мастер - некомпетентный или ему просто лень было возиться. Как то так.
Сообщение отредактировал mr_x - Sep 28 2013, 09:40
,Sep 28 2013, 08:54]Здравствуйте! Я прошу Вас написать в личку, чем же мы ТАК Вам не угодили, что Вы сравниваете нас с бошем. Обещаю, что обязательно рассмотрю Вашу аргументированную жалобу.
Зачем же в личку? Народ должен знать правду. Не буду ворошить старое, было обращение в ваш сервис в году так 2009м. С тех пор, уверен на все 100, данных "механиков" уже нет, на смену их пришли новые студенды на практику из МАДИ. Больше к вам ни ногой. А вкратце было так. Машину на эвакуаторе привез в данный сервис. Был уверен, что не зря трачу деньги перевозя своего Коня с района в данный сервис. Менял оба передних ступичных подшипника. За дело взялись два человека с ключами. Сняли стойки со ступицами и в подвал к прессам. Один вернулся где-то через час, все собрал и пошел на перекур, чаи гонять и пр., не суть. в общем, молодец. Другого ждал где-то часа... три. Уж не знаю, что там делали с подшипником. В итоге, тысяч так через 3 километров, он вновь... загудел. Машина моя иномарка, подшипники были заказаны оригинальные. Мои догадки: подшипник был "убит" в тот же день- запрессован криво, видать, доставался обратно. А иначе на что было потрачено столько времени? Вновь заказал подшипник и поехал в ПИТ-СТОП, что на Гражданской. Там его поменяли в моем присутствии буквально за пол часа. Работу выполнил Леня Курбатов, жаль, что в данный момент трудится в Москве. Это не реклама ПИТа, т.к. теперешних механиков там не знаю, обращаюсь к другим. Мораль, на "дядю" нормальные мастера давно уже не работают. В сервисах одни практиканты и новички. А спецов хороших надо ценить, платить им достойную зарплату. Сам работаю тоже в автобизнесе, работаю на себя любимого. Поэтому очень хорошо знаю данную тему...
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Oct 4 2013, 08:15
Заезжал на сход — развал машина Mercedes w203. Схождение выставили, а развал передней оси мастер сказал что не выставляется!!!.(болты в рычагах стоят "ремонтные" сам лично перебрал переднюю подвестку и собственно по этому и поехал на развал) Мастер - некомпетентный или ему просто лень было возиться. Как то так.
Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных. Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями. Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.
Цитата
Зачем же в личку? Народ должен знать правду. Не буду ворошить старое, было обращение в ваш сервис в году так 2009м. С тех пор, уверен на все 100, данных "механиков" уже нет, на смену их пришли новые студенды на практику из МАДИ. Больше к вам ни ногой. А вкратце было так. Машину на эвакуаторе привез в данный сервис. Был уверен, что не зря трачу деньги перевозя своего Коня с района в данный сервис. Менял оба передних ступичных подшипника. За дело взялись два человека с ключами. Сняли стойки со ступицами и в подвал к прессам. Один вернулся где-то через час, все собрал и пошел на перекур, чаи гонять и пр., не суть. в общем, молодец. Другого ждал где-то часа... три. Уж не знаю, что там делали с подшипником. В итоге, тысяч так через 3 километров, он вновь... загудел. Машина моя иномарка, подшипники были заказаны оригинальные. Мои догадки: подшипник был "убит" в тот же день- запрессован криво, видать, доставался обратно. А иначе на что было потрачено столько времени? Вновь заказал подшипник и поехал в ПИТ-СТОП, что на Гражданской. Там его поменяли в моем присутствии буквально за пол часа. Работу выполнил Леня Курбатов, жаль, что в данный момент трудится в Москве. Это не реклама ПИТа, т.к. теперешних механиков там не знаю, обращаюсь к другим. Мораль, на "дядю" нормальные мастера давно уже не работают. В сервисах одни практиканты и новички. А спецов хороших надо ценить, платить им достойную зарплату. Сам работаю тоже в автобизнесе, работаю на себя любимого. Поэтому очень хорошо знаю данную тему...
Уважаемый, Mr.Binom, не могли бы Вы предоставить номер заказ-наряда по которому обслуживались, либо номер автомобиля для того, чтобы выявить тех механиков, которых Вы описываете. В наше оправдание могу сказать, что никаких студентов из МАДИ к самостоятельным работам мы ни в коем случае не допускаем. Да, они проходят у нас практику, но их обязанности ограничиваются принеси-подай, сходи помой - за этим строго следят, да и самим мастерам-наставникам не выгодно допускать их к работам - в случае гарантийного обращения придется все переделывать уже бесплатно, а кому это надо? Сейчас только 25% всех мастеров имеет опыт работы в нашей организации менее двух лет (но более года) - есть и такие, которые работают уже более 9-ти лет и таких "старичков" - большинство. И зарплата более чем достойная для Чебоксар, так что с Вашей моралью я в корне не согласен (да и не имели Вы в виду именно наш сервис, раз написали "в сервисах"), но в любом случае в дальнейшую полемику на данную тему вступать не буду и покорно жду номера авто или заказ-наряда с целью продолжить разбирательство.
Внесу свою лепту. Был в этом сервисе летом на регулировке клапанов ВАЗ-2114. Оставил машину и уехал на работу. После работы приехал обратно и завожу свою машину.Сижу и машина трясется. Трясется по тихонечку. Разница чувствовалась сразу что до того, что я заехал в этот сервис и потом как я ее забрал ее оттуда. Что там они регулировали и как я не знаю,но пол года машину так и трясет потихонечку. Вот сейчас ищу хорошего регулировщика клапанов.
2001[LIFE], 27 сентября 2013 года поставил радар-детектор и регистратор (скрытая проводка), можно подъехать по гарантии? проблема в следующем: электрик повесил оба-два эти прибора на плюс, который кратковременно пропадает при автозапуске автомобиля, в результате регистратор сначала автоматически включается (при автозапуске), потом выключается (т.к. плюс кратковременно пропадает). Для сведения: квитанция утеряна.
Внесу свою лепту. Был в этом сервисе летом на регулировке клапанов ВАЗ-2114. Оставил машину и уехал на работу. После работы приехал обратно и завожу свою машину.Сижу и машина трясется. Трясется по тихонечку. Разница чувствовалась сразу что до того, что я заехал в этот сервис и потом как я ее забрал ее оттуда. Что там они регулировали и как я не знаю,но пол года машину так и трясет потихонечку. Вот сейчас ищу хорошего регулировщика клапанов.
Пожалуйста, пришлите в личку номер автомобиля или номер заказ-наряда, дабы выявить недобросовестного работника. Вы обращались повторно в нашу организацию для устранения причин? Если Вам был дан отказ, пожалуйста, опишите того человека, кто его дал.
Цитата
2001[LIFE], 27 сентября 2013 года поставил радар-детектор и регистратор (скрытая проводка), можно подъехать по гарантии? проблема в следующем: электрик повесил оба-два эти прибора на плюс, который кратковременно пропадает при автозапуске автомобиля, в результате регистратор сначала автоматически включается (при автозапуске), потом выключается (т.к. плюс кратковременно пропадает). Для сведения: квитанция утеряна.
Квитанция для нас не так важна как удовлетворение потребностей клиента. Для идентификации достаточно номера автомобиля. Вы можете подъехать и мы посмотрим что можно сделать, но имейте в виду, что бывают случаи, когда мы просто-напросто не можем поставить на постоянный плюс просто потому, что ему неоткуда взяться в автомобиле по разным причинам (разве что ставить стабилизатор?). Как запишитесь, пожалуйста, дайте знать во избежание недоразумений.
"Пожалуйста, пришлите в личку номер автомобиля или номер заказ-наряда, дабы выявить недобросовестного работника. Вы обращались повторно в нашу организацию для устранения причин? Если Вам был дан отказ, пожалуйста, опишите того человека, кто его дал."
А100 НС, в личку не могу скинуть, модератор не дает. Повторно уже не стал заезжать. Езжу пока с постоянно трясущейся рукой на руле .
Вы несколько странный человек объясню почему. Допустим, Вам сделали регулировку клапанов ужасно (ну, человек, не робот ведь). Но так почему Вы не сообщили о своих претензиях в сервис сразу для устранения проблемы и более того уже полгода катаетесь?!!! То есть чиркануть на форуме милое дело, а попытаться урегулировать вопрос не в Ваших правилах? Мне просто смешно читать подобные отзывы, честное слово.
И, кстати, заметил, большинство людей сами придумывают себе лишние проблемы-заботы, а потом выливают все это гавно напоказ.
,Oct 8 2013, 12:38]Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных. Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями. Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать. Уважаемый, Mr.Binom, не могли бы Вы предоставить номер заказ-наряда по которому обслуживались, либо номер автомобиля для того, чтобы выявить тех механиков, которых Вы описываете. В наше оправдание могу сказать, что никаких студентов из МАДИ к самостоятельным работам мы ни в коем случае не допускаем. Да, они проходят у нас практику, но их обязанности ограничиваются принеси-подай, сходи помой - за этим строго следят, да и самим мастерам-наставникам не выгодно допускать их к работам - в случае гарантийного обращения придется все переделывать уже бесплатно, а кому это надо? Сейчас только 25% всех мастеров имеет опыт работы в нашей организации менее двух лет (но более года) - есть и такие, которые работают уже более 9-ти лет и таких "старичков" - большинство. И зарплата более чем достойная для Чебоксар, так что с Вашей моралью я в корне не согласен (да и не имели Вы в виду именно наш сервис, раз написали "в сервисах"), но в любом случае в дальнейшую полемику на данную тему вступать не буду и покорно жду номера авто или заказ-наряда с целью продолжить разбирательство.
Спасибо за подробный ответ. Да и много воды с тех пор утекло. Смысл? Что старое ворошить?Да и машина года полтара уж как продана. Эту обслуживаю только у проверенных людей- профессионалов своего дела. А неприятный осадок так и остался...
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Nov 9 2013, 08:20