Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

какое авто лучше , ваз 2106 или 2104

awf
post Jan 20 2009, 11:49 
Отправлено #31


Завсегдатай



Сообщений: 442



Цитата(Leher @ Jan 20 2009, 10:21)
я писал что-то другое?
ничего что я про задний диван писал?
Ну а я про передние сиденья.+ и - свои.
неужели.а я думал просто так от нефиг делать,согласись он от это несколько менее комфортен?
Кому-то согласен менее комфортен. 99% времени езжу один.
опять же никакого противоречия с моими словами
ну да? по-моему комбинация 6-ки классика информативности.ничего лишнего.
Отсутствует тахометр и эконометр.На вкус и цвет конечно.

smile.gif ИМХО это самый большой плюс в 6-ке,адски удобное регулирование потоков воздуха в летний период.

не знаю.проблем с этим не было никогда.

Еще классный плюс 6-ки это возможность использования кривого стартера.
Где это в 6ке еривой стартер?в копейках он был.Потом исключили,как писал ваз исправная машина запускается легко.
В деревне в -30 аккум сел в ноль.Кривым завели сразу.
*

Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Jan 20 2009, 11:51 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


насколько я помню на шкиве есть посадочное место для кривого и на 6 и на 4, только в передней юбки нет отверстия
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 11:55 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 442



на шаху ставились разные двигатели, 1600- чистая 6ка, 1500- 061я,с пятиступкой- 065, 1300 (011ый)- 063я. Преимущество кузова седан- коэффициент аэродинамического сопротивления- максималка у него на 7 километров выше, но и сгнивает багажник быстрее.Квадратные фары светят эффективнее. Вес шахи меньше.
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 11:56 
Отправлено #34


Завсегдатай



Сообщений: 442



Цитата(shurik21 @ Jan 20 2009, 11:51)
насколько я помню на шкиве есть посадочное место для кривого и на 6 и на 4, только в передней юбки нет отверстия
*

нет, на шкиве "храповичную" гайку заменили простой.
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 11:57 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 442



+4-ки- кузова варислись не на конвейере, а вручную на стапелях.
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 11:59 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 442



Кстати,и двигатель 1500 (3шный) разработан фитовцами, а 1600- русскими,который не оправдал недежд разработчиков и дал незначительный прирост мощности(4л.с.) и крутящего момента,но увеличив расход.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 20 2009, 13:53 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(awf)
Квадратные фары светят эффективнее.

фиг знает дальный на шахе просто ацкий.


авф это ты чтоль запретил на приборке шахи тахометр????всегда он там был wink.gif
Вспоминаю шаху всегда с завистью смотрел как там раскладывается салон в ровную площадку,больше не один последующий жигуль не позволял так комфортно спать внутри машины.А ижевкие кресла убили этот классный плюс.
Profile CardPM
  0/0  
El'nur
post Jan 20 2009, 13:56 
Отправлено #38


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Почитал,поулыбался,задело...Поехали smile.gif :
Цитата
6 рошные сиденья-убогие,в 4-ках сейчас ставят 7шные сиденья. Печки абсолютно одинаковы.7шная панель на 4-ке информативнее чем на 6ке.Стекла передних дверей на 6 ке неудобны форточками. Электрика на 6ке убога блоком предохранителей в салоне.Генератор Г221 на 6ке(42А) слабоват.на 4-ку ставят в последние годы 80А

Раньше на 4-х были не менне ужасные 5-е сиденьки.Да и что мешает поставить 7-е сиденья на 06?(как я и сделал).Панель лучше на 6-ке однозначно,Итальянцы постарались( (с) Панель в ВАЗ 2106 несет налет спортивности,в отличие от убогих и квадратных 2105 и 2107). И информативнее намного,все под рукой.Нет провисающего козырька панели,открывающегося бардачка.А тепло из 7-й панели идет отовсюду))).Электрика как раз надежнее в 6-ке! Нет противного блока под капотом,который вечно глючит и гниет.И под дождем для смены предохранителя мокнуть не надо.Да и сменить на волговский блок предохранителей пару пустяков. Нет цветомузыки в задних фонарях, нет этих противных плат. В последние годы и люди простые в космос летать стали.Если бы 6-ку выпускали до сих пор, не думаю,что ее бы обделили генератором. Опять же поставить хоть 105 от 10-ки несложно.Форточки очень удобны,особенно курильщикам, да это олд скул как никак)))) Как поставил седьмые стекла,сразу послышались возгласы недовольства))))
Цитата
Преимущество кузова седан- коэффициент аэродинамического сопротивления- максималка у него на 7 километров выше, но и сгнивает  багажник быстрее

blink.gif Как раз у 4-ки самый низкий Сх среди классики! А большая скорость 6-к объясняется движком и главной парой. Про гниющий багажник не осилил)))
Цитата
Квадратные фары светят эффективнее
на ВАЗ это не распространяется. У 6-ки нормальные фары,про дальний вообще молчу.
Цитата
Кстати,и двигатель 1500 (3шный) разработан фитовцами, а 1600- русскими,который не оправдал недежд разработчиков и дал незначительный прирост мощности(4л.с.) и крутящего момента,но увеличив расход.

biggrin.gif laugh.gif rolleyes.gif откуда эти байки про фиатовские моторы? 1500 вырос из 1200 за счет хода поршня,и приобрел ужасную геометрию 76/80 в отличие от почти идеальных 79/80 на 1600. В итоге двигатель 1600 тянет и сверху и снизу. Прирост мощности изначально был в 6 л.с. И не надо писать,что он не оправдал надежд разработчиков,если не знаете. Расчетная мощность была гораздо выше,но т.к. голова и выпуск остались от двигателя 1200,то не были достигнуты планируемые показатели.Руководство завода не дало добро на разработку новой головки блока и системы выпуска,т.к. итак 154 км/ч и 15,9 сек до сотни казались тогда нормальным результатом. Так что 1600 - это самый надежный и неубиваемый двигатель классики.
СССР...Ралли... И вот он, легендарный 1600 ВФТС,мощностью 160 - 180 л.с.
Про дизайн в целом по моему говорить не стоит даже. 2103 и 2106 самая красивая классика.

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  0/0  
Dmitriy[lda]
post Jan 20 2009, 14:10 
Отправлено #39


зубило к***вн21

Лада

Сообщений: 572
Из: Cheboksary



ах да забыл про бардачек в шахе, руки бы оторвать таким умельцам, залазить в него через *опу нада, как то из под низа вврех
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Jan 20 2009, 14:21 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


те кто проэктирует наш автопром на нем не ездят
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 20 2009, 14:23 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Dmitriy[lda)
]ах да забыл про бардачек в шахе, руки бы оторвать таким умельцам, залазить в него через *опу нада, как то из под низа вврех

уж что-что а бардачек в шахе нереально удобный по сравнению с 5-м или 7-м,с его замочком и пипирышным размером wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 14:27 
Отправлено #42


Завсегдатай



Сообщений: 442



[quote=Leher,Jan 20 2009, 13:53]
фиг знает дальный на шахе просто ацкий.
авф это ты чтоль запретил на приборке шахи тахометр????всегда он там был wink.gif
Вспоминаю шаху всегда с завистью смотрел как там раскладывается салон в ровную площадку,больше не один последующий жигуль не позволял так комфортно спать внутри машины.А ижевкие кресла убили этот классный плюс.
*
[/quo
согласен,есть там тахометр.(на 5ке нет,запамятовал).в МОЙ 4-ке кресла копеечные стояли,действительно,раскладываются в ровную площадку,хотя я и заменил их на сиденья с подголовниками.
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 14:44 
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 442



Цитата(El'nur @ Jan 20 2009, 13:56)
Почитал,поулыбался,задело...Поехали smile.gif :

Раньше на 4-х были не менне ужасные 5-е сиденьки.Да и что мешает поставить 7-е сиденья на 06?(как я и сделал).Панель лучше на 6-ке однозначно,Итальянцы постарались( (с) Панель в ВАЗ 2106 несет налет спортивности,в отличие от убогих и квадратных 2105 и 2107). И информативнее намного,все под рукой.Нет провисающего козырька панели,открывающегося бардачка.А тепло из 7-й панели идет отовсюду))).Электрика как раз надежнее в 6-ке! Нет противного блока под капотом,который вечно глючит и гниет.И под дождем для смены предохранителя мокнуть не надо.Да и сменить на волговский блок предохранителей пару пустяков. Нет цветомузыки в задних фонарях, нет этих противных плат. В последние годы и люди простые в космос летать стали.Если бы 6-ку выпускали до сих пор, не думаю,что ее бы обделили генератором. Опять же поставить хоть 105 от 10-ки несложно.Форточки очень удобны,особенно курильщикам, да это олд скул как никак)))) Как поставил седьмые стекла,сразу послышались возгласы недовольства))))

blink.gif  Как раз у 4-ки самый низкий Сх среди классики! А большая скорость 6-к объясняется движком и главной парой. Про гниющий багажник не осилил)))
на ВАЗ это не распространяется. У 6-ки нормальные фары,про дальний вообще молчу.

biggrin.gif  laugh.gif  rolleyes.gif  откуда эти байки про фиатовские моторы?  1500 вырос из 1200 за счет хода поршня,и приобрел ужасную геометрию 76/80 в отличие от почти идеальных 79/80 на 1600. В итоге двигатель 1600 тянет и сверху и снизу. Прирост мощности изначально был в 6 л.с. И не надо писать,что он не оправдал надежд разработчиков,если не знаете. Расчетная мощность была гораздо выше,но т.к. голова и выпуск остались от двигателя 1200,то не были достигнуты планируемые показатели.Руководство завода не дало добро на разработку новой головки блока и системы выпуска,т.к. итак 154 км/ч и 15,9 сек до сотни казались тогда нормальным результатом. Так что 1600 - это самый надежный и неубиваемый двигатель классики.
СССР...Ралли... И вот он, легендарный 1600 ВФТС,мощностью 160 - 180 л.с.
Про дизайн в целом по моему говорить не стоит даже. 2103 и 2106 самая красивая классика.
*

Байки про мотры и не байки вовсе,а исторические факты.1200 и 1500 моторы разработаны фиатовцами(по замечаниям вазовцев естественно).Раллийный же модельный ряд двигателей предложила группа Карчинского,Яковлева, Декаленкова (1300 и 1600 двигатели) с учетом 3-х существующих раллийных классов.Предполагаемая мощность 1600 двигателя 82л.с.
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Jan 20 2009, 14:45 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



Цитата
Нет цветомузыки в задних фонарях, нет этих противных плат

Меняя лампочки в задних фонарях 4ки, всегда вспоминал про умственные способности наших конструкторов - придумавших это хитроумное крепление фар.
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 20 2009, 14:48 
Отправлено #45


Завсегдатай



Сообщений: 442



"Как раз у 4-ки самый низкий Сх среди классики! А большая скорость 6-к объясняется движком и главной парой. Про гниющий багажник не осилил)))"
У 4ки самый высокий Cх.Главные пары на 4 ки ставились разные, в зависимости от двигателя. В моей- 6-шная. Я нас своей разгонялся до 150(по спидометру,реально, учитывая погрешность спидометра, 143 видимо.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения