Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
48 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

UAZ , 4х4

slov
post Feb 14 2009, 11:59 
Отправлено #76


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Renown)
ты это знаешь или так думаешь?

человек вполне аргументировано объяснил....
речь идёт о большей части езды по говнищу, а не по асфальту...
тут вам любой адекватный жиповод скажет, что УАЗ внеконкуренции
ну и во вторых
это военная машина для российской действительности...


--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
keik
post Feb 14 2009, 13:29 
Отправлено #77


Завсегдатай



Сообщений: 632
е39 523


Разрешите задать вопрос по теме механика или автомат. Почему никто не включает в рассмотрение условия при которых данные КПП подвергаются значительному износу. Даже можно тупо посмотреть в руководство по эксплуатации к автомобилю с АКПП и с МКПП. Там подробно описано условия эксплуатации при которых ресурс КПП значительно снижается. Помоему для АКПП недопускается длительное буксование, коего на бездорожье предостаточно, а для МКПП это ничем не чревато.

Сообщение отредактировал keik - Feb 14 2009, 13:31
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 14 2009, 13:51 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 26 225



Latris, Ulitko, про надежность реально посмеялся.Непонятно только почему тогда в каждом посте про ремонт и то починил это починил,и запчасти везде покупаете,но он при этом надеждный laugh.gif
Главный минус УАЗа ИМХО это как раз его крайне низкая надежность и ужасное качество изготовления.
Про минимальный комфорт я понял тут и разговора нет smile.gif

Очень нравятся каробаны на уазах.еще не видел чтоб немного поездевший УАЗ переключался без хруста.Но оно понятно ,там же очень надежная механика laugh.gif
Про стоимость и мильёон рублей тож смешно.Насколько я знаю этот "паркетник" 94 года сейчас в идеальном состоянии и стоило это как бу уазик.....

Сообщение отредактировал Leher - Feb 14 2009, 13:53
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 14 2009, 14:15 
Отправлено #79


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(keik @ Feb 14 2009, 13:29)
Разрешите задать вопрос по теме механика или автомат. Почему никто не включает в рассмотрение условия при которых данные КПП подвергаются значительному износу. Даже можно тупо посмотреть в руководство по эксплуатации к автомобилю с АКПП и с МКПП. Там подробно описано условия эксплуатации при которых ресурс КПП значительно снижается. Помоему для АКПП недопускается длительное буксование, коего на бездорожье предостаточно, а для МКПП это ничем не чревато.
*

у мкпп тож есть режим при котором для мкпп чревато выходом из строя и оно на бездорожье встречается часто - это буксование сцепления и выход из строя оннго. Причем довольно быстро.
Что касается запрета на длительное буксование - то оно связано с неспособностью штатного кулера охлажадть АТФ при длительном буксовании. Вопрос решается установкой не штатного кулера, то есть более производительного - и буксуй хоть целый век.
Почему не хватает штатного при буксовании? - отвечу так - почему при буксовании уазика не хватает штатного радиатора для охлаждения двига? - ответ прост - потомушто он штатный.
В любом случае я б УАЗИКУ рекомендовал бы доработать систему охлаждения двига ибо он в буксовании склонен к перегреву, так и авто с акпп рекомендовал доработать систему охлаждения акпп, система охлаждения двига на иномарках обычно идет с гигантским запасом и редко нуждается в доработке

Сообщение отредактировал Renown - Feb 14 2009, 14:15
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 14 2009, 14:18 
Отправлено #80


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(slov @ Feb 14 2009, 11:59)
человек вполне аргументировано объяснил....
*

он што ездил, тестил и знает возможности машины - на которой мы ездили? НЕТ - соответсвенно грошь цена его аргументам.
Мы же знаем возможности УАЗИКА ибо мы ездили на нем, более того я на нем работал ....бррррр... будь проклят тот день когда я сел за руль(с) smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Feb 14 2009, 15:07 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Есть у нас длинобазный УАЗ 2001 г., только что сделали капиталку движка (к. Эксплуатация его, только на дачу. (кто знает, на против НЧК дачи, не сразу за ГЭС, а ниже по Волге). Так вот, туда на нем можно проехать в любую погоду, и зимой, по целине катались и весной, в разлив, когда вода в салон затекала, ехали, хотя и страшно было)) Про грязь после грузовиков, вообще молчу. Джипы я там конечно видел, но с той скоростью что они там едят... можно уснуть, ну это понятно, берегут) и в самые пики, там их нет. Ну и груза он перевозит максимальный объем, помнится 4 человека и 12 мешков картошки, хз как все поместились))). Почему не купить более комфортное афто? Да потомучто УАЗ не жалко туда гонять.
А так, буть туда дорога получше, можно было бы купить что нить поинтереснее, но пока на нем приходится smile.gif
Цитата(Renown)
В любом случае я б УАЗИКУ рекомендовал бы доработать систему охлаждения двига ибо он в буксовании склонен к перегреву, так и авто с акпп рекомендовал доработать систему охлаждения акпп, система охлаждения двига на иномарках обычно идет с гигантским запасом и редко нуждается в доработке

есть вариант открыть маслянный радиатор, и будет охлождение не только антифризом движка, но и масло более прохладное будет затекать wink.gif

Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 14 2009, 15:09
Profile CardPM
  0/0  
keik
post Feb 14 2009, 19:13 
Отправлено #82


Завсегдатай



Сообщений: 632
е39 523


Цитата(Renown @ Feb 14 2009, 14:15)
у мкпп тож есть режим при котором для мкпп чревато выходом из строя и оно на бездорожье встречается часто - это буксование сцепления и выход из строя оннго. Причем довольно быстро.
Что касается запрета на длительное буксование - то оно связано с неспособностью штатного кулера охлажадть АТФ при длительном буксовании. Вопрос решается установкой не штатного кулера, то есть более производительного - и буксуй хоть целый век.
Почему не хватает штатного при буксовании? - отвечу так - почему при буксовании уазика не хватает штатного радиатора для охлаждения двига?  - ответ прост - потомушто он штатный.
В любом случае я б УАЗИКУ рекомендовал бы доработать систему охлаждения двига ибо он в буксовании склонен к перегреву, так и авто с акпп рекомендовал доработать систему охлаждения акпп, система охлаждения двига на иномарках обычно идет с гигантским запасом и редко нуждается в доработке
*


Извините, но как было выше сказано автомобили рассматриваются в стоковом исполнении.
Profile CardPM
  0/0  
login79
post Feb 14 2009, 19:18 
Отправлено #83


Пользователь



Сообщений: 39



Есть более совершенная машина Луаз
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 14 2009, 19:19 
Отправлено #84


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(keik @ Feb 14 2009, 19:13)
Извините, но как было выше сказано автомобили рассматриваются в стоковом исполнении.
*

окей.......и в стоке можно буксовать веками..........проверено на практике мной.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 14 2009, 19:24 
Отправлено #85


caporegime



Сообщений: 5 745



кстати скорей двиг на уазике перегреется от буксования, чем жидкость в акпп.
Profile CardPM
  0/0  
_Denis_
post Feb 14 2009, 20:25 
Отправлено #86


Постоялец



Сообщений: 207
Из: Наших B)
ВАЗ 2113 2007 г.в.


УАЗ Спорт biggrin.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Не думай о плохом, не чувствуй себя лохом.
Profile CardPM
  0/0  
Ulitko
post Feb 14 2009, 22:58 
Отправлено #87


Продвинутый



Сообщений: 181



вообщето не "Спорт" а "Шалун", производят уже года 4, но в малых колличеставх...
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Feb 14 2009, 23:03 
Отправлено #88


non solus



Сообщений: 13 225
Из: властелин колец
AUDI 100 C4 2,8E


Цитата(Renown)
он што ездил, тестил и знает возможности машины - на которой мы ездили? НЕТ - соответсвенно грошь цена его аргументам.
Мы же знаем возможности УАЗИКА ибо мы ездили на нем, более того я на нем работал ....бррррр... будь проклят тот день когда я сел за руль(с) smile.gif

я ездил...
просто вы их готовить не можете (С)
вообще за техникой надо следить, а не ездить пока отвалится
думаю туарег будет сыпаться ещё больше чем уаз... если оба будут ездить по бездорожью... остальное лирика

--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Profile CardPM
  0/0  
Ulitko
post Feb 14 2009, 23:11 
Отправлено #89


Продвинутый



Сообщений: 181



вот чесное слово, движок перегрел всего один раз, и то когда ремень вентилятора порвался, 120 температура поднялась, поздно заметели, остановились, ремень новый поставели и дальше поехали, на старых УАЗах крыльчатка крутится постоянно, от двигателя, поэтому охлаждается легко, даж если перегрелся, остановился чуть, подождал и дальше поехал)
про коробку: с хрустом каждая передача втыкается только на коробках до 90 года выпуска, т.к. они без синхронизатора, уже лет 15 выпускают с синхронизатором, и хрустят они прежде всего от неумелого обращения...
Ну сотка полноценный внедорожник, TLC я уважаю...особенно 80 и 105, действительно выносливые машины, но дорогие... а что касается паркетов, то 90% имеют подключаемый полный привод, т.е при пробуксовке одной оси, через вискомуфту подключается другая, так вот после 15 минут активного буксования, эта вискомуфта перегревается, и автомобиль перестаёт быть "полноприводным"...
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 14 2009, 23:16 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Ulitko)
вот чесное слово, движок перегрел всего один раз,
smile.gif тебе и говорят об этой крайне надежной стороне
Цитата(Ulitko)
про коробку: с хрустом каждая передача втыкается только на коробках до 90 года выпуска, т.к. они без синхронизатора, уже лет 15 выпускают с синхронизатором, и хрустят они прежде всего от неумелого обращения...

И тут тебе просто говорят что АКПП пенсионера 94 года выпуска поломать гараздо сложней чем "надежный" каробан УАЗа smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения