Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Renown)
ты это знаешь или так думаешь?
человек вполне аргументировано объяснил.... речь идёт о большей части езды по говнищу, а не по асфальту... тут вам любой адекватный жиповод скажет, что УАЗ внеконкуренции ну и во вторых это военная машина для российской действительности...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Разрешите задать вопрос по теме механика или автомат. Почему никто не включает в рассмотрение условия при которых данные КПП подвергаются значительному износу. Даже можно тупо посмотреть в руководство по эксплуатации к автомобилю с АКПП и с МКПП. Там подробно описано условия эксплуатации при которых ресурс КПП значительно снижается. Помоему для АКПП недопускается длительное буксование, коего на бездорожье предостаточно, а для МКПП это ничем не чревато.
Сообщение отредактировал keik - Feb 14 2009, 13:31
Latris, Ulitko, про надежность реально посмеялся.Непонятно только почему тогда в каждом посте про ремонт и то починил это починил,и запчасти везде покупаете,но он при этом надеждный Главный минус УАЗа ИМХО это как раз его крайне низкая надежность и ужасное качество изготовления. Про минимальный комфорт я понял тут и разговора нет
Очень нравятся каробаны на уазах.еще не видел чтоб немного поездевший УАЗ переключался без хруста.Но оно понятно ,там же очень надежная механика Про стоимость и мильёон рублей тож смешно.Насколько я знаю этот "паркетник" 94 года сейчас в идеальном состоянии и стоило это как бу уазик.....
Сообщение отредактировал Leher - Feb 14 2009, 13:53
Разрешите задать вопрос по теме механика или автомат. Почему никто не включает в рассмотрение условия при которых данные КПП подвергаются значительному износу. Даже можно тупо посмотреть в руководство по эксплуатации к автомобилю с АКПП и с МКПП. Там подробно описано условия эксплуатации при которых ресурс КПП значительно снижается. Помоему для АКПП недопускается длительное буксование, коего на бездорожье предостаточно, а для МКПП это ничем не чревато.
у мкпп тож есть режим при котором для мкпп чревато выходом из строя и оно на бездорожье встречается часто - это буксование сцепления и выход из строя оннго. Причем довольно быстро. Что касается запрета на длительное буксование - то оно связано с неспособностью штатного кулера охлажадть АТФ при длительном буксовании. Вопрос решается установкой не штатного кулера, то есть более производительного - и буксуй хоть целый век. Почему не хватает штатного при буксовании? - отвечу так - почему при буксовании уазика не хватает штатного радиатора для охлаждения двига? - ответ прост - потомушто он штатный. В любом случае я б УАЗИКУ рекомендовал бы доработать систему охлаждения двига ибо он в буксовании склонен к перегреву, так и авто с акпп рекомендовал доработать систему охлаждения акпп, система охлаждения двига на иномарках обычно идет с гигантским запасом и редко нуждается в доработке
Сообщение отредактировал Renown - Feb 14 2009, 14:15
он што ездил, тестил и знает возможности машины - на которой мы ездили? НЕТ - соответсвенно грошь цена его аргументам. Мы же знаем возможности УАЗИКА ибо мы ездили на нем, более того я на нем работал ....бррррр... будь проклят тот день когда я сел за руль(с)
Есть у нас длинобазный УАЗ 2001 г., только что сделали капиталку движка (к. Эксплуатация его, только на дачу. (кто знает, на против НЧК дачи, не сразу за ГЭС, а ниже по Волге). Так вот, туда на нем можно проехать в любую погоду, и зимой, по целине катались и весной, в разлив, когда вода в салон затекала, ехали, хотя и страшно было)) Про грязь после грузовиков, вообще молчу. Джипы я там конечно видел, но с той скоростью что они там едят... можно уснуть, ну это понятно, берегут) и в самые пики, там их нет. Ну и груза он перевозит максимальный объем, помнится 4 человека и 12 мешков картошки, хз как все поместились))). Почему не купить более комфортное афто? Да потомучто УАЗ не жалко туда гонять. А так, буть туда дорога получше, можно было бы купить что нить поинтереснее, но пока на нем приходится
Цитата(Renown)
В любом случае я б УАЗИКУ рекомендовал бы доработать систему охлаждения двига ибо он в буксовании склонен к перегреву, так и авто с акпп рекомендовал доработать систему охлаждения акпп, система охлаждения двига на иномарках обычно идет с гигантским запасом и редко нуждается в доработке
есть вариант открыть маслянный радиатор, и будет охлождение не только антифризом движка, но и масло более прохладное будет затекать
Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 14 2009, 15:09
у мкпп тож есть режим при котором для мкпп чревато выходом из строя и оно на бездорожье встречается часто - это буксование сцепления и выход из строя оннго. Причем довольно быстро. Что касается запрета на длительное буксование - то оно связано с неспособностью штатного кулера охлажадть АТФ при длительном буксовании. Вопрос решается установкой не штатного кулера, то есть более производительного - и буксуй хоть целый век. Почему не хватает штатного при буксовании? - отвечу так - почему при буксовании уазика не хватает штатного радиатора для охлаждения двига? - ответ прост - потомушто он штатный. В любом случае я б УАЗИКУ рекомендовал бы доработать систему охлаждения двига ибо он в буксовании склонен к перегреву, так и авто с акпп рекомендовал доработать систему охлаждения акпп, система охлаждения двига на иномарках обычно идет с гигантским запасом и редко нуждается в доработке
Извините, но как было выше сказано автомобили рассматриваются в стоковом исполнении.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Renown)
он што ездил, тестил и знает возможности машины - на которой мы ездили? НЕТ - соответсвенно грошь цена его аргументам. Мы же знаем возможности УАЗИКА ибо мы ездили на нем, более того я на нем работал ....бррррр... будь проклят тот день когда я сел за руль(с) smile.gif
я ездил... просто вы их готовить не можете (С) вообще за техникой надо следить, а не ездить пока отвалится думаю туарег будет сыпаться ещё больше чем уаз... если оба будут ездить по бездорожью... остальное лирика
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
вот чесное слово, движок перегрел всего один раз, и то когда ремень вентилятора порвался, 120 температура поднялась, поздно заметели, остановились, ремень новый поставели и дальше поехали, на старых УАЗах крыльчатка крутится постоянно, от двигателя, поэтому охлаждается легко, даж если перегрелся, остановился чуть, подождал и дальше поехал) про коробку: с хрустом каждая передача втыкается только на коробках до 90 года выпуска, т.к. они без синхронизатора, уже лет 15 выпускают с синхронизатором, и хрустят они прежде всего от неумелого обращения... Ну сотка полноценный внедорожник, TLC я уважаю...особенно 80 и 105, действительно выносливые машины, но дорогие... а что касается паркетов, то 90% имеют подключаемый полный привод, т.е при пробуксовке одной оси, через вискомуфту подключается другая, так вот после 15 минут активного буксования, эта вискомуфта перегревается, и автомобиль перестаёт быть "полноприводным"...
про коробку: с хрустом каждая передача втыкается только на коробках до 90 года выпуска, т.к. они без синхронизатора, уже лет 15 выпускают с синхронизатором, и хрустят они прежде всего от неумелого обращения...
И тут тебе просто говорят что АКПП пенсионера 94 года выпуска поломать гараздо сложней чем "надежный" каробан УАЗа