В дополнение статейки которую надыбал lexsus_2186. В новостях говорили что недавно японцы на тайотах, укомплектованных по полной забрались на 200 с лишним метров ниже тех наших експедиторов (напомню уазики действительно были в обычной комплектации). Не надо обижать наших уазиков, да цена соглашусь на новье завышена, но это надежная техника, не зря проектировалась для военных, ему не страшны ни какие ЭМИ, так что если что спасет вашу задницу именно он, а все ваши джипы напичканные електронникой умрут сразу же. Уазы в основном берут для жесткой эксплуатации, а не чтобы навести понты на окружающих. А про ремонтопригодность в тяжолых условиях? На любой местности можно произвести ремонт. Все агрегаты простые, опять же нету электроники которая капризничает в морозы. К тамуже с автоматом будут проблемы при ремонте, не каждый сервис возьмется за ремонт автоматической коробки, да если и возьмется то не факт что зделает хорошо, да к тому же это в копеечку влетит. Так что уаз- это хорошая, ремонтопригодная, неприхотливая, рабочая лошадь.
В дополнение статейки которую надыбал lexsus_2186. В новостях говорили что недавно японцы на тайотах, укомплектованных по полной забрались на 200 с лишним метров ниже тех наших експедиторов (напомню уазики действительно были в обычной комплектации). Не надо обижать наших уазиков, да цена соглашусь на новье завышена, но это надежная техника, не зря проектировалась для военных, ему не страшны ни какие ЭМИ, так что если что спасет вашу задницу именно он, а все ваши джипы напичканные електронникой умрут сразу же. Уазы в основном берут для жесткой эксплуатации, а не чтобы навести понты на окружающих. А про ремонтопригодность в тяжолых условиях? На любой местности можно произвести ремонт. Все агрегаты простые, опять же нету электроники которая капризничает в морозы. К тамуже с автоматом будут проблемы при ремонте, не каждый сервис возьмется за ремонт автоматической коробки, да если и возьмется то не факт что зделает хорошо, да к тому же это в копеечку влетит. Так что уаз- это хорошая, ремонтопригодная, неприхотливая, рабочая лошадь.
Жаль поздно увидел темку, а то бы точно приехал. Если желание еще не пропало то готов постоять за честь уазика .
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
только, к сожалению, очень часто требует внимания к смазке и чистке, в смысле там подтянуть, сям смазать, т.е. машина для рукастых.
Вот не знаю как с последними УАЗиками, которые впрысковые пошли. Много с ними проблем? В расчет не беру Патриот. Его эксплуатацию более-менее знаю. Интересует (из любопытства) "старая гвардия" с помолодевшим сердечком.
В дополнение статейки которую надыбал lexsus_2186. В новостях говорили что недавно японцы на тайотах, укомплектованных по полной забрались на 200 с лишним метров ниже тех наших експедиторов (напомню уазики действительно были в обычной комплектации). Не надо обижать наших уазиков, да цена соглашусь на новье завышена, но это надежная техника, не зря проектировалась для военных, ему не страшны ни какие ЭМИ, так что если что спасет вашу задницу именно он, а все ваши джипы напичканные електронникой умрут сразу же. Уазы в основном берут для жесткой эксплуатации, а не чтобы навести понты на окружающих. А про ремонтопригодность в тяжолых условиях? На любой местности можно произвести ремонт. Все агрегаты простые, опять же нету электроники которая капризничает в морозы. К тамуже с автоматом будут проблемы при ремонте, не каждый сервис возьмется за ремонт автоматической коробки, да если и возьмется то не факт что зделает хорошо, да к тому же это в копеечку влетит. Так что уаз- это хорошая, ремонтопригодная, неприхотливая, рабочая лошадь.
Patriotично! В стиле Вольфыча Так я про чо и писал выше! УАЗик - он чтоб Эвересты покорять, по дну Марианской впадины ездить, на Марс летать, прямое попадание ядреной бомбы выдерживать, и, главное, ремонтироваться везде и всегда. Важно не забыть укомплектовать машину специальными чуваками, в народе именуемых героями. А для комфортной (и не побоюсь этого слова - ежедневной!) езды по дорогам и вне дорог лучше купить что-нибудь другое. Не так ли?
ps. Ваше неуемное желание заняться ремонтом АКПП меня пугает! Предлагаю для начала просто ее не ломать, перед использованием внимательно изучив инструкцию, и тогда она переживет не одну уазовскую МКПП и не один десяток комплектов сцепления Неспроста же ВСЯ американская военная техника, начиная с Хаммера и заканчивая Абрамсами или даже чем потяжелее, комплектуется АКПП. Причины просты и логичны: простота управления, особенно в тяжелых дорожных условиях... любой солдат с образованием 3 класса при необходимости сел за руль, нажал и поехал; дуракоустойчивость... т.е. поломать такую трансмиссию не в пример сложнее; ресурс и надежность.
Сообщение отредактировал valerych - Feb 11 2009, 12:51
а вы в курсе сколько стоит таже коробка или раздатка на Хаммер...? примерно ка 1,5 новых УАЗа... и если в америке они на каждом шагу валяются то в России даволно проблематично ее найти, восновном только под заказ... а теперь представь ситуацию: стоиш ты в деревушке, гденьть на Кольском полуострове и у тебя коробка полетела, да что коробка, хотяб сцепление, и где ты найдеш его на Хаммер или Тоёту? а на УАЗ ты практически любую запчасть в любой деревне купиш...я против иномарок ничего не имею, но считаю что все должно быть рационально, хочется в городе и с комфортом, или чуть по лесу, так без проблем, и паркет пойдет, не если в реально тяжёлых условиях, то нужна настоящая, военная техника) и я сомневаюсь что импортный автомат проживет больше чем УАЗовская механика, да если такие условия и такие нагрузки что УАЗовская коробка выдерживает, то импортный автомат в 2 счета развалится...
Я тоже ничего против УАЗиков не имею! Мне даже нравится смотреть на них со стороны, особенно на т.н. "подготовленные" экземпляры. Но противопоставление их импортным аналогам меня искренне улыбает Про наличие запчастей в каждой деревне не спорю, хотя не могу не отметить, что качество этих запчастей вызывает подозрение, что они в той же деревне в каком-нибудь сарае и изготовлены. Свежий пример: дали наводку, что крестовина рулевого карданчика на Тойоту подходит от буханки. Пошел в "Все на УАЗ", отфутболили - будет на следующей неделе (!!!). Зашел через неделю, повертел эту кооперативную поделку в руках, прослезился, поинтересовался ценой (185 р.), тихо ох..ел и быстрым шагом ушел из этого магазина в другой, иномарочный, где мне через 3 дня привезли эту же запчасть, только сделанную в Японии, за 140 руб. Так что, УАЗоводы, мотайте на ус! Некоторые японские запчасти на ваши машины стоят дешевле родных!
Про автомат просто факты. Выводы делайте сами. Упомянутый выше Джип 94 года с пробегом 492 тыс. км. Движок 5.2 л втрое мощнее УАЗовского, привод в отличие от УАЗа постоянный полный! (это к слову о нагрузках на трансмиссию)... АКПП живая и, похоже, без следов ремонта. И у меня это не вызывает ни малейшего удивления, т.к. хорошо представляю себе ее устройство и почему она конструктивно! в разы надежнее пары МКПП+сцепа, даже не рассматривая вопрос качества изготовления.
зы. Если в военный джип положить кожанный салон, электроприводы, климат-контроль и все остальные удобства, он перестанет быть настоящим проходимцем?
ну вопервых повторюсь, я против иномарок ничего не имею, тут дело больше в финансовом отношение... есть средства за лимон тачку с климатом, АККП и кожей крошить, так ради бога, если хочется "дёшево и сердито" тогда несомненно УАЗ... второе,при ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации упомянутый выше Джип 94 года, до пробега в 492 тыс. км точно не дотянул бы... мы на УАЗе ехали на 2х цилиндрах, и с развалившемся сцеплением, так что ненадо про надежность когда дай бог 10 тыс. км из 492 накатанны не по шоссе... про качество деталей: порой и в магазине делали какбудто самодельные, но тем неменее: хрустит, скрипит, НО едет, при желание можно и "на коленке" починить, а импортные движки...чуть вода попала в мозги или топливо не понравилось, так он и не поедет, а УАЗовский движок и на керосине едет... Так что УАЗ надёжней раз в 100... Если в военный джип положить кожанный салон, электроприводы, климат-контроль и все остальные удобства, то он уже небудет военным джипом... после одного хорошего брода всю хваленную, для удобств электронику придется выкидывать... или сокрощать спектор применения машины, что привело когдато к рождению ещё одного класса авто...называемых кросоверами, а по простому: паркетами...напичкаными электроникой, различными стабилизационными системами и т. д.что привело практически к полной потере внедорожных качеств...