ремонтом экзотических автомобилей таких как уаз, стараюсь заниматся когда мало работы в автосервисе ,январь , февраль, март ,остальные месяцы хватает иностранной техники более высокооплаченой работы и менее геморойной чем ремонт уаза (подбор некачественных запчестей ,подтачивание подпиливние ,подстукивание этих запчестей)
ремонтируем любые бензиновые и дизельные инодвигатели, даже после неудачных ремонтов
Сообщение отредактировал igor123 - Apr 19 2014, 18:51
Есть разные специалисты: Автомеханики - специализируются на ремонте подвески, тормозов, ЗАМЕНЫ узлов авто и.т.п. Мотористы - ремонтирует и восстанавливают моторы, бывают универсалы или специ (бензин, ИНОмарки, дизель и тп) Агрегатчики - коробки (акпп и механика) мосты (гипоидные передачи и.т.п.)
П.с. Т.е. Я могу заменить узлы сам, например да же головку блока, но не хрена не смогу настроить коробку или мост. Ищите спеца по коробкам
Сообщение отредактировал dalmat - Apr 20 2014, 11:49
ремонтом экзотических автомобилей таких как уаз, стараюсь заниматся когда мало работы в автосервисе ,январь , февраль, март ,остальные месяцы хватает иностранной техники более высокооплаченой работы и менее геморойной чем ремонт уаза (подбор некачественных запчестей ,подтачивание подпиливние ,подстукивание этих запчестей) очень не завидую людям которые имеют уаз и не умеют его ремонтировать
Блин, теперь чё зимы ждать или пойти учиться на автослесаря, я бы может и разобрался с этой коробкой, но времени катастрофически не хватает! Поэтому попросил помощи (может кто знает спецов)
Правильно, проводка плавиться за доли секунды. На крайняк поставь 10 амперный предохранитель (общий) на аккумулятор.
10? Это всего 120 Ватт, один ближний свет столько жрет, печка или обогрев и того больше. Все цепи разом защитить невозможно, либо предохранитель будет гореть при любой нагрузке, либо же он так и останется целый, в то время как изоляция от проводки уже будет гореть. Так что только по отдельности.