406 нормально тянет в нормальных руках, и жигулевские на котлетах стоят, смотря что от машины хочеш. Из этого и исходить нужно. Можно купить стандарт и потом потихоньку наворачивать . А можно сразу катлету строить. У каждого свой путь. И по факту все делают так как считают нужным.
Graf49, думаю 421 найти, у него хоть сальник нормальный, хотя говорят качество сборки очень печальное. Хз вот только где искать. toha114, у него вроде пик момента попозже, мне же на низах больше тяга нужна
если 406 + вояки, то все норм по моменту
Цитата(turboliner @ Mar 13 2014, 20:30)
На уазаских моторах и 406 моторах тяги в говнах нет, не обольщайтесь, единственный выход понижайка, проверено в Канаше (он же и рулит).
нормальная понижайка нужна уазику с любым двигателем
Цитата(Graf49 @ Mar 13 2014, 20:38)
а вообще у 406 двигла маленький момент его только для волги, а не уаза
да ладно как поставил 406 после 417, ни разу не пожалел
Цитата(JGooLaaR @ Mar 13 2014, 21:40)
Конструктивно если рассуждать то какой двигатель надо на уазик поставить для тяги на низах?
в идеале TD27T или QD32T. но ценник соответствующий...
Сообщение отредактировал toha114 - Mar 13 2014, 20:58
Мосты - вояки, раздатка - 3, вот двигатель пока УМЗ 451. 406 хорош конечно, но все таки нет, тем более что его перегреть куда более страшно, чем все остальные, да и с головой, говорят, проблемы бывают - трескается. Попробую пока откапиталить родной(если запчасти еще найду), заодно немного фрезернув головку, если тяги все таки не будет хватать, то буду искать 421 или 410.
Мосты - вояки, раздатка - 3, вот двигатель пока УМЗ 451. 406 хорош конечно, но все таки нет, тем более что его перегреть куда более страшно, чем все остальные, да и с головой, говорят, проблемы бывают - трескается. Попробую пока откапиталить родной(если запчасти еще найду), заодно немного фрезернув головку, если тяги все таки не будет хватать, то буду искать 421 или 410.
Лучше сразу контрактный бери, нормальный ремонт не дешевле выйдет. +~-
Лучше сразу контрактный бери, нормальный ремонт не дешевле выйдет. +~-
Дык, его ведь тоже ремонтировать? К тому же звонил в пару мест, что-то все неадекватно много за откровенно убитые движки хотят. Если есть какие-то варианты - был бы очень признателен
дизельную (на низах) тягу имеют 417 и 421 моторы, но там лошадей мало. это компенсируется раздаткой. Каждый сам решает, какой мотор будет жить в своей машине.
Дык, его ведь тоже ремонтировать? К тому же звонил в пару мест, что-то все неадекватно много за откровенно убитые движки хотят. Если есть какие-то варианты - был бы очень признателен
Вас тут интересно читать, но всё же. В ближайшем будущем (недели через 1-2) еду опять в Белгород и далее по всей его области. Там, в БелгородЭнерго, еще с прошлой командировки узнал, что распродают подготовленные с завода Mitsubishi L200 (уже с железными бамперами и лебедками), которые проехали более 400 т. км. и при этом возили на себе оборудование более 500 кг. веса не только по асфальту, но и по лесам и прочим труднодоступным уголкам области. Ценник на них от 200 до 450 тыр, правда машины уже сильно "уставшие". Вместо них закупили Патриоты пикапы. Эти новые подготовленные УАЗки ломаются даже на асфальте . Я к чему, может не мудрить с ЗМЗ и прочими моторами на УАЗ и купить тойотовские или мерсовские дизели сразу? А можно мотор+коробка+раздатка??? Или сразу импортный жып? Сам всё мечтаю о Jeep или Dodge, но пока всё никак не соберусь купить
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Олежка, бюджет у всех разный, кто берёт УАЗ обычно ограничены в средствах и постепенно его дорабатывают...
а так естественно проще Л200 патрол жип и прочие внедорожники взять с нормальными моторами...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Вас тут интересно читать, но всё же. В ближайшем будущем (недели через 1-2) еду опять в Белгород и далее по всей его области. Там, в БелгородЭнерго, еще с прошлой командировки узнал, что распродают подготовленные с завода Mitsubishi L200 (уже с железными бамперами и лебедками), которые проехали более 400 т. км. и при этом возили на себе оборудование более 500 кг. веса не только по асфальту, но и по лесам и прочим труднодоступным уголкам области. Ценник на них от 200 до 450 тыр, правда машины уже сильно "уставшие". Вместо них закупили Патриоты пикапы. Эти новые подготовленные УАЗки ломаются даже на асфальте . Я к чему, может не мудрить с ЗМЗ и прочими моторами на УАЗ и купить тойотовские или мерсовские дизели сразу? А можно мотор+коробка+раздатка??? Или сразу импортный жып? Сам всё мечтаю о Jeep или Dodge, но пока всё никак не соберусь купить
Вы молодые такие, вам бы лишь ехать, а как же душа, как же единение с машиной. УАЗик ведь он живой, а митцу и тоеты и др. просто железки
Олежка, бюджет у всех разный, кто берёт УАЗ обычно ограничены в средствах и постепенно его дорабатывают...
а так естественно проще Л200 патрол жип и прочие внедорожники взять с нормальными моторами...
При покупки уаза за 50-100 общий бюджет что бы просто не сломаться в первой луже легко переваливает за 200 тыр. Но изначально я имел в виду зачем дорабатывать изначально дохлые моторы, вливая кучу денег и сил в их доработку? Может просто изначально взять нормальный мотор почти за те же деньги?
Цитата(ValeraL @ Mar 16 2014, 11:46)
Вы молодые такие, вам бы лишь ехать, а как же душа, как же единение с машиной. УАЗик ведь он живой, а митцу и тоеты и др. просто железки
Душа есть не только у УАЗки
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Мосты - вояки, раздатка - 3, вот двигатель пока УМЗ 451. 406 хорош конечно, но все таки нет, тем более что его перегреть куда более страшно, чем все остальные, да и с головой, говорят, проблемы бывают - трескается. Попробую пока откапиталить родной(если запчасти еще найду), заодно немного фрезернув головку, если тяги все таки не будет хватать, то буду искать 421 или 410.
надо устроить соревнавания с уазиками разной комплектацией ,и разными моторами ,и каждый сделает свой выбор ,что ему дальше строить