Водятлы они в прямом смысле слова, а не механики. Смену сдал и пофиг. Дай им машину с теми же самыми перетянутыми тормозами, так и будут ездить
у angelofdarkness покупай, он те предпродажку организует...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Уже заказал с Нижнего ФБел-160М гг Че вокруг да около ходить? Еще бы с двигателем вопрос решить, а то сейчас он еле лышит, да еще и на 75 сил и 80 бензин, видимо модификация двигателя от ГАЗ 21.
Уже заказал с Нижнего ФБел-160М гг Че вокруг да около ходить? Еще бы с двигателем вопрос решить, а то сейчас он еле лышит, да еще и на 75 сил и 80 бензин, видимо модификация двигателя от ГАЗ 21.
если будешь искать новый двигатель, посмотри на 410 или 421. оба на 100 л.с. да и тащат нормально
Graf49, думаю 421 найти, у него хоть сальник нормальный, хотя говорят качество сборки очень печальное. Хз вот только где искать. toha114, у него вроде пик момента попозже, мне же на низах больше тяга нужна
Graf49, думаю 421 найти, у него хоть сальник нормальный, хотя говорят качество сборки очень печальное. Хз вот только где искать. toha114, у него вроде пик момента попозже, мне же на низах больше тяга нужна
410 бери, у самого такой, зверь. сальник ну да в принципе, хотя набивка от мерина решает вопрос кардинально. да и поменять в случае чего не вопрос даже в поле. у самого стоит конечно в загазнике 421 инжекторный. так на всякий случай.
Graf49, думаю 421 найти, у него хоть сальник нормальный, хотя говорят качество сборки очень печальное. Хз вот только где искать. toha114, у него вроде пик момента попозже, мне же на низах больше тяга нужна
На уазаских моторах и 406 моторах тяги в говнах нет, не обольщайтесь, единственный выход понижайка, проверено в Канаше (он же и рулит).
На уазаских моторах и 406 моторах тяги в говнах нет, не обольщайтесь, единственный выход понижайка, проверено в Канаше (он же и рулит).
Чувствую сейчас срачь будет всяко 100 л.с. под капотом лучше чем 78 а так то чтоб поставить 406 нужно переделать систему выпуска, колокол под КПП, проваривать кронштейны крепления двигателя, топливную систему, систему охлождения, проводку, мелочи опять же будут. а вообще у 406 двигла маленький момент его только для волги, а не уаза
Чувствую сейчас срачь будет всяко 100 л.с. под капотом лучше чем 78 а так то чтоб поставить 406 нужно переделать систему выпуска, колокол под КПП, проваривать кронштейны крепления двигателя, топливную систему, систему охлождения, проводку, мелочи опять же будут. а вообще у 406 двигла маленький момент его только для волги, а не уаза
Никакого срача, просто по делу, по уазу(газику), дело не в мощности а в тяге.