как пишут на форумах, на 406 движки они другие, надо именно на дизель каминз брать, хотя ХЗ конечно.
Вот все ругают САКС, а я вот вчера по Дискавери смотрел "Автомахинаторы" - там на старую ламбу купили и поставили сцепление САКС за 2500 фунтов Хотя выглядело оно совсем обычным. Да и на много каких машинах стоит оно. Я так полагаю, надо лишь подобрать по моменту двигателя и диаметру. И тогда все будет гуд.
Сообщение отредактировал Scout - Oct 18 2013, 09:26
Вот все ругают САКС, а я вот вчера по Дискавери смотрел "Автомахинаторы" - там на старую ламбу купили и поставили сцепление САКС за 2500 фунтов smile3.gif Хотя выглядело оно совсем обычным. Да и на много каких машинах стоит оно. Я так полагаю, надо лишь подобрать по моменту двигателя и диаметру. И тогда все будет гуд.
так то да, ставят на Патриоты и Сакс от бэхи м6 купе, там на момент 600-700Н, ценник правда негуманный, вот для ЗМЗ406 Сакс почти в ноль, никакого запаса, да и делают его вроде уже в России, так что о качестве говорить не приходится.
так то да, ставят на Патриоты и Сакс от бэхи м6 купе, там на момент 600-700Н, ценник правда негуманный, вот для ЗМЗ406 Сакс почти в ноль, никакого запаса, да и делают его вроде уже в России, так что о качестве говорить не приходится.
В начале дается описание таблицы. Последние два столбца - диаметр и количество зубьев, момент думаю можно определить по модели авто и движка. А дальше - попробовать подобрать подходящий.
Не знаю, жизнеспособен ли такой лайфак, возможно кому-то удастся удачно воспользоваться
Сообщение отредактировал Scout - Oct 18 2013, 10:34
езжу на САКСе с начала этого сезона. не понравилось. начинает вонять при малейшей нагрузке. сгорит - больше такое не куплю.
На четырнадцатой сакс стоит. Порой эксплуатирую машину как внедорожник, еду через любое болото. Не воняет. Поднимался в очень крутую гору метров 300, до колёс доходило только половина крутящего момента, остальное просто пробуксовывало на сцепе, думал сцеплению хана, а оно да же не завоняло. Живучее зараза. Сцепа на уазы САКС оригинальное вроде бы от 6000 до 20000 руб стоит., всё что дешевле, подделка. Вот например Сцепление САКС
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 18 2013, 14:23
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
скока ,скока ................. от диска сцепления зависит мало . Зависит от корзины ( не лепесковой, лучше кулачковой)
так я про сцепление в сборе
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Здесь пожалуй тоже отпишусь, реально не знаю куда писать! Интересуют запчасти по ходовой на ПАТРИОТ (мост передний, кардан, поддон, раздатка), а именно, где дешевле можно купить и установить? есть ли разборки по УАЗам? Подвернулся просто чуть битый Патрик, думаю брать или нет. Нужно прикинуть стоимость работ и запчастей. Заранее спасибо за ответы, давно хочу джип)
--------------------
Ответы на все юридические вопросы здесь: www.фемида-21.рф тел: 21-53-83
Здесь пожалуй тоже отпишусь, реально не знаю куда писать! Интересуют запчасти по ходовой на ПАТРИОТ (мост передний, кардан, поддон, раздатка), а именно, где дешевле можно купить и установить? есть ли разборки по УАЗам? Подвернулся просто чуть битый Патрик, думаю брать или нет. Нужно прикинуть стоимость работ и запчастей. Заранее спасибо за ответы, давно хочу джип)
магазин Тамбовский волк, инет магазины offroad21.ru, 3160.ru, полазить по профильным форумам типа уазбуки, патриот4х4, уазпатриот.
сколько держать давления на нижнекамской безкамерке (225-85-16) ? Раньше (на старой машине ) держал три атмосферы . Счас получил новую качнул три ,что-то жесковато получилось .
сколько держать давления на нижнекамской безкамерке (225-85-16) ? Раньше (на старой машине ) держал три атмосферы . Счас получил новую качнул три ,что-то жесковато получилось .
Это смотря какой ширины диск, но 3 атм - имхо явно много, по шоссе попробуй 2 атм, а насчет сдуваться по грязи - надо пробовать, экспериментировать до разборта
Это смотря какой ширины диск, но 3 атм - имхо явно много, по шоссе попробуй 2 атм, а насчет сдуваться по грязи - надо пробовать, экспериментировать до разборта
диск стандартный на 16 . При двух, накат хреновый да и руль туговат . На старом бухантере держал три атмосферы ,проехал 90000 км. Не скажу что сильно износились , ещё на тысяч 10000 хватит . Сейчас дали новый, в смысле нулёвый, уазик, думаю мож из-за рессор ?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 23 2013, 11:41
хз, на колесах 225/75R16 я 2 атм закачивал при ширине диска 7 дюймов, и катался нормально, и сдувал по грязи до 0,7 атм. У тебя ширина шины такая же, а диаметр на 45 мм больше, так что смотри сам путем проб и ошибок.