Почему бессмысленно, если они стоят одинаково? Трансмиссии вполне сопоставимы, УАЗ даже круче со своим жестко подключаемым передком, против вискомуфты, блокирующей межосевой дифф. Понижайка и тут и там есть. Правда на джипе в этой комплектации задний мост стандартно идет с LSD, что для УАЗов опция.
Одинаковая стоимость это скорее даже не критерий, ибо если же учитывать стоимость, то за 30 тыщ можно взять дряблый уаз, а на 250 тыр прокачать так, что чероки будет курить в сторонке, при одинаковой стоимости. Тогда лучше сравнивать с крузаками, витарами и прочими рамниками однокласниками 80-90-х годов, с такими же литражами. Трансмиссии, согласен, практически одинаковы, но движки в сочетании с трансмиссией полная разница.
Цитата(valerych @ Feb 2 2009, 02:58)
Блин, за 280 можно отхватить Гранд практически в идеальном состоянии! Этот же сравним по цене с 5-7-летним уазиком. Ну да, 15 лет от роду, ну пробег 490 тысяч, но он живой и вполне здоровый... Кондиционер вот к лету надо будет починить, а то уже подзабылось слегка, каково это - ездить в машине без кондиционера.
Наверно, можно. Только мне не нужно 15-и летнее авто с пробегом 490тыщ и с расходом в... Кстати скока жрет этот агрегат? Разговаривал с Чероки-водом, сказал што в городе выходило около 20-25 литров.
Цитата(valerych @ Feb 2 2009, 02:58)
Если я правильно понял, у тебя в личном пользовании имеется УАЗ? Как насчет сравнить машинки очно, так сказать, в деле?
понял правильно. А если оба застрянем, кто вытаскивать будет?
у тесьтя есть уаз, странкий такой, но движек я вам скажу еще как молод, и цена ему 20-30т.р. как было примерно подсчитано, так подгонитека мне люди добрые джип за 30 штук наших деревянных, такого же года, возьму сразу,+ переоформление так и быть за мой счет
Где меряться будете и когда? Если возможность будет я бы тоже подъехал, в наличии уаз есть. Машина замечательная я вам скажу (хоть и комфорта маловато), но на вкус и цвет товарищей нет. Вспомнил случай: весной когда снег тает и такая каша по колено заехал во двор (въезд один и выезд тоже, готовая колея по которой ездят легковушки), сходил по делам, а пока ходил и въезд и выезд оказались перекрыты, в "ловушке" еще двое на легковушках сидели тоже которым выезд перекрыт, я не долго думая передок и пониженную включаю и шутя по каше объезжаю всех и выезжаю на дорогу, надо было видеть с каким взглядом эти двое меня провожали, типа "эх, ты то уехал, а мы когда отсюда уедем неизвестно".
у тесьтя есть уаз, странкий такой, но движек я вам скажу еще как молод, и цена ему 20-30т.р. как было примерно подсчитано, так подгонитека мне люди добрые джип за 30 штук наших деревянных, такого же года, возьму сразу,+ переоформление так и быть за мой счет
К чему эта демагогия? Захочешь найти - найдешь. Не Гранд, так простой Чероки или Тахо какой-нибудь, СсангЁнг и т.д. и т.п. Тем более щас, в разгар кризиса.
Но ты же не будешь искать, а будешь мне доказывать, что таких не бывает, а если бывают, то мертвые... что налоги, что расход, что запчастей на американцев в чебах не бывает и проч. Не так ли?
Одинаковая стоимость это скорее даже не критерий, ибо если же учитывать стоимость, то за 30 тыщ можно взять дряблый уаз, а на 250 тыр прокачать так, что чероки будет курить в сторонке, при одинаковой стоимости.
А если еще полтора ляма вбухать (до стоимости нового Гранда), наверно даже можно научить УАЗ летать. Или погружаться на глубины до 1000 м. Я даже уверен, что УАЗ можно запустить в космос! А фигли... Чисто по-русски! Т.е. прикола ради Повторяю: Гранд в стоке, и даже резина у него на размер меньше штатной (кама-219).
Цитата(scorpi)
Трансмиссии, согласен, практически одинаковы, но движки в сочетании с трансмиссией полная разница.
И который движок предпочтительнее для бездорожья?
Цитата(scorpi)
Только мне не нужно 15-и летнее авто с пробегом 490тыщ и с расходом в...
Хехе. Если б эти авто были нужны всем и каждому, то они б не стоили в нормальном состоянии как чуть гнилой уазик средней степени убитости Спасибо стереотипам и предрассудкам!
Цитата(scorpi)
Кстати скока жрет этот агрегат? Разговаривал с Чероки-водом, сказал што в городе выходило около 20-25 литров.
Чисто по городу или по трассе засечь не удается, т.к. авто покупалось для других целей. Пока могу сказать лишь в абсолютных цифрах: за 3 месяца израсходовано около 150 л. Т.е. вообще не напрягает. А твой уазик наверно 15 по городу ест?
А если еще полтора ляма вбухать (до стоимости нового Гранда), наверно даже можно научить УАЗ летать. Или погружаться на глубины до 1000 м. Я даже уверен, что УАЗ можно запустить в космос! А фигли... Чисто по-русски! Т.е. прикола ради Повторяю: Гранд в стоке, и даже резина у него на размер меньше штатной (кама-219).
Ну если только ради прикола. В Чебоксарах есть патриот, в который вбухана стоимость еще одного патриота. Но пока он не летает.
Цитата(valerych @ Feb 2 2009, 11:59)
И который движок предпочтительнее для бездорожья?
наверно который в 3 раза мощнее
Цитата(valerych @ Feb 2 2009, 11:59)
Чисто по городу или по трассе засечь не удается, т.к. авто покупалось для других целей. Пока могу сказать лишь в абсолютных цифрах: за 3 месяца израсходовано около 150 л. Т.е. вообще не напрягает. А твой уазик наверно 15 по городу ест?
А пробег за 3 месяца снимать не пробовали? Мой уазик ест примерно как дизельный Т4, ибо тоже дизель.
Но ты же не будешь искать, а будешь мне доказывать, что таких не бывает, а если бывают, то мертвые... что налоги, что расход, что запчастей на американцев в чебах не бывает и проч. Не так ли?
Для профессионально занятия с бездорожьем - отличный вариант за свои деньги, для повседневного использования - вообще не вариант.
главное не где и когда, главное чем будем мериться
Цитата(Призрак @ Feb 2 2009, 10:29)
Вспомнил случай: весной когда снег тает и такая каша по колено заехал во двор (въезд один и выезд тоже, готовая колея по которой ездят легковушки), сходил по делам, а пока ходил и въезд и выезд оказались перекрыты, в "ловушке" еще двое на легковушках сидели тоже которым выезд перекрыт, я не долго думая передок и пониженную включаю и шутя по каше объезжаю всех и выезжаю на дорогу, надо было видеть с каким взглядом эти двое меня провожали, типа "эх, ты то уехал, а мы когда отсюда уедем неизвестно".
К чему эта демагогия? Захочешь найти - найдешь. Не Гранд, так простой Чероки или Тахо какой-нибудь, СсангЁнг и т.д. и т.п. Тем более щас, в разгар кризиса.
Но ты же не будешь искать, а будешь мне доказывать, что таких не бывает, а если бывают, то мертвые... что налоги, что расход, что запчастей на американцев в чебах не бывает и проч. Не так ли?
ну ты сам огласил вопросы, и сам для себя же подитожил ответы зы:тык ты хочешь сказать что за 50т.р. я могу взять уаз или джип одного и того же года?
Куда только не закидывало безотказный "уазик" - и в пустыню, и в тайгу. И под землю ему приходилось спускаться. И подниматься в горы выше облаков... В 1974 году Алексею Берберашвили (автоклуб Нальчика, Северная Осетия) пришла в голову дерзкая мысль: а не отправиться ли на "уазике" на Эльбрус. Конечно, не на самую вершину, а на максимальную высоту... Это была еще и возможность показать всему миру, что мы и тут впереди планеты всей. Соответствующий опыт у Берберашвили уже имелся - за восемь лет до этого он, поднявшись на мотоцикле собственной конструкции на восточную вершину Эльбруса, стал первым в мире мотоальпинистом. Его достижение широко комментировалось не только у нас, но и за рубежом. Если мотоцикл откажет в пути, сильный и тренированный мужчина сможет с ним справиться. Но машина не мотоцикл, поэтому требовалась тщательная подготовка. Водителей искать Алексей Павлович отправился на один из очередных чемпионатов Советского Союза по автокроссу, который проходил в Грозном. И договорился с руководством команды "АвтоУАЗ", что после этого чемпионата несколько гонщиков проведут рекогносцировку будущего маршрута. Вот так, тихо и по-будничному просто, как контрольный заезд, УАЗ впервые поднялся на Эльбрус. Дорога заканчивалась в Терсколе на высоте около 2150 метров, а дальше к вершине мог пройти только спецтранспорт - "горные форды". Так называли безотказных и выносливых ишаков. Только они и выручали альпинистов с их немалым порой грузом. И вот сейчас по ишачьим тропам предстояло пройти трем обычным UAZ 469/">UAZ 469/">УАЗ 469Б. После тщательного анализа результатов предварительного заезда для решающего штурма был выбран маршрут со стороны Нальчика, которым пользовалась тяжелая армейская гусеничная техника, доставлявшая грузы для строительства канатной дороги. Назвать дорогой узкий, обвивающий гору серпантин в одну колею, идущий по нагромождениям камней и по коварно шуршащим осыпям, можно лишь с очень большой натяжкой. Если в дальнейшем вы встретите это слово, то считайте его чисто условным. Насколько он опасен, можно судить по тому, что машины не переставали танцевать, делая не очень изящные па, почему-то преимущественно в сторону пропасти. На штурм Эльбруса должны были пойти серийные УАЗы, изменения если и были, то минимальные. В те времена по правилам, действующим в автокроссе, не допускалось "разгонять" двигатель, можно было разве что усилить подвеску. Естественно, тщательно протянули весь автомобиль, поставили более широкие диски с мягкой резиной. Двигатель взяли новый, прямо с конвейера. Один из участников обкатывал его, наматывая круги по Ульяновску. Поставили лебедку и кабестан, но, как выяснилось позже, эти механизмы в горных условиях оказались малоэффективными. И вот руководитель мероприятия Гариф Халитов запускает секундомер - машины со стартовыми номерами 88,66 и 26 выезжают из лагеря. Автомобили идут впритык один к другому - на случай, если придется подстраховать друг друга. С каждой сотней метров подъем становится все круче, все труднее вписываться в повороты, порой колеса скользят по самой кромке. Нужно обладать отменной реакцией и уметь в доли секунды принимать единственно верное решение, чтобы лавировать на узеньком пространстве между пропастью и отвесной каменной стеной, стараясь не задеть большие камни картером или глушителем. Входя в поворот на крутом сыпучем склоне, нельзя останавливаться даже на мгновение, чтобы оглядеться, и уж конечно нечего и думать притормозить - машина тотчас же потеряет сцепление с грунтом, пойдет юзом. Идти можно только на передаче, только на скорости. Был один случай: во время маневра машина начала скользить. Естественная реакция "чайника" в этот момент - отвернуть к стене и притормозить. Но этого как раз и нельзя делать. Как поступил опытный водитель? Довернул руль в сторону обрыва и... прибавил газу. И машина вновь стала управляемой. Конечно, было очень тяжело. Из-за разреженности воздуха ощутимо упала мощность двигателей. Они, как и люди, подвержены кислородному голоданию. Очень тяжело было водителям. Машины часто зарывались в снег, приходилось работать лопатой, а в горах это труд изнурительный. Но все-таки люди и машины преодолели все трудности. Секундомер зафиксировал 38 минут чистого хода - за это время машины достигли высоты 4200 метров. Спустившись за те же 38 минут (ибо спускаться с горы можно только на той же передаче, что и подниматься), финишировали в Терсколе. Во время отдыха уставшие донельзя водители говорили о том, как остро нужен транспорт, способный передвигаться по высокогорному бездорожью. Он нужен спасателям, он нужен ученым. Грузов стало столько, что "горные форды" уже не справляются. Самое интересное: это восхождение УАЗов на Эльбрус было по счету не вторым (после контрольного), а третьим. В ночь перед официальным восхождением в Терскол пришли двое из спасательной службы Приэльбрусья. В трещину провалился человек. Подниматься спасателям, чтобы вытащить пострадавшего, своим ходом - значит потерять время и рисковать жизнью человека. Испытатели откликнулись на беду и за 15 минут доехали со спасателями до пика 105. От запланированного финиша, ехать к которому предстояло днем, их отделяло лишь несколько сот метров.