скажите еще с искусственным интеллектом! имеется в виду увеличение обортов вращения колеса! автомат же будет дальше передачи щелкать! ну если нет принудительного включения той или иной передачи.
Дал вчера прокатиться на джипе владельцу УАЗа... Боюсь, после этого он с тобой в корне не согласен Ибо на бездорожье 75 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, скажем так, уступают 220 лошадкам, запряженным через АКПП. При этом цена этих авто и расход бензина примерно одинаковы
уаз с двигателем в 75, а точнее 76 лошадей стоит с нуля 280000р. Какой же джип за эту сумму будет с АКПП и 220-я лошадьми? какой у него год? пробег? про АКПП на бездорожье и говорить нечего, точно также, как и с АКПП на бездорожье нечего делать.
Какой же джип за эту сумму будет с АКПП и 220-я лошадьми? какой у него год? пробег?
Данный Jeep (Grand Cherokee 5.2L), как и его владельца знаю За год рождения не скажу, как и за пробег, но то, что в настоящее время он живее нового УАЗа - факт
Цитата(scorpi)
про АКПП на бездорожье и говорить нечего, точно также, как и с АКПП на бездорожье нечего делать.
Позвольте поинтересоваться - насколько большой опыт внедорожной езды на АКП вы имеете? Или "не читал, но осуждаю"?
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 2 2009, 00:43
Данный Jeep (Grand Cherokee 5.2L), как и его владельца знаю За год рождения не скажу, как и за пробег, но то, что в настоящее время он живее нового УАЗа - факт Позвольте поинтересоваться - насколько большой опыт внедорожной езды на АКП вы имеете? Или "не читал, но осуждаю"?
Сравнивать 5,2(220л/с) и 2.4(76л/с) совершенно бессмысленно. На счет "живее" ничего сказать не могу, но если факт, то поверю. Опыт внедорожной езды - приличный, на АКПП - не большой. Каждый раз, когда застревал на АКПП помогала либо задняя передача, либо буксировка. Дальнейшее продвижение вперед тупо зарывало авто, в то время как уазы на раздатке переходили с повышенной на пониженную и продолжали дальше прокладывать дорогу. Согласен, что в данном случае АКПП с 220-я лошадьми дают хороший результат, но если 220 лошадей оснастить ручной коробкой и раздаткой результат будет гораздо лучше.
Согласен, что в данном случае АКПП с 220-я лошадьми дают хороший результат, но если 220 лошадей оснастить ручной коробкой и раздаткой результат будет гораздо лучше.
Дык там понижающая тоже есть + блокировки дифференциалов Кроме того автомат позволяет более плавно дозировать крутящий момент
З.Ы. Тестил последнюю Гранд Витару в поле после 2-х дневного дождя. Понял, что автомат в грязи рулит
заводской - значит не лифтованный, с лбычной резиной, с заводским движком - можно проще выразиться - стоковый.
В таком случае скорее не заводской, а стандартный, ибо заводской, скорее собранный на заводе. С 2008 года УАЗ стал выпускать особую серию авто для южных стран. 2.2л(96л.с.), турбодизель. Этот "заводской" уаз может составить хорошую конкуренцию "заводскому" чероки.
Сообщение отредактировал scorpi - Feb 2 2009, 02:56
Сравнивать 5,2(220л/с) и 2.4(76л/с) совершенно бессмысленно.
Почему бессмысленно, если они стоят одинаково? Трансмиссии вполне сопоставимы, УАЗ даже круче со своим жестко подключаемым передком, против вискомуфты, блокирующей межосевой дифф. Понижайка и тут и там есть. Правда на джипе в этой комплектации задний мост стандартно идет с LSD, что для УАЗов опция.
Цитата(scorpi)
уаз с двигателем в 75, а точнее 76 лошадей стоит с нуля 280000р. Какой же джип за эту сумму будет с АКПП и 220-я лошадьми? какой у него год? пробег?
Блин, за 280 можно отхватить Гранд практически в идеальном состоянии! Этот же сравним по цене с 5-7-летним уазиком. Ну да, 15 лет от роду, ну пробег 490 тысяч, но он живой и вполне здоровый... Кондиционер вот к лету надо будет починить, а то уже подзабылось слегка, каково это - ездить в машине без кондиционера.
Если я правильно понял, у тебя в личном пользовании имеется УАЗ? Как насчет сравнить машинки очно, так сказать, в деле?