Тут по большому счету не ремонт, а тюнинг, ну за исключением наверно переварки днища. Мы до этого этапа еще не добрались, у нас пока банальности навроде замены сальников, пыльников, прокладок, масел, колодок-дисков и т.п. С другой стороны, а чо нам тюнинговать-то? Движок - лучше не пожелаешь , коробку менять не надо, мосты тоже, самоблок уже стоит, правда только сзади... Остается только лифтинг. А это в первую очередь колеса... тыщ по 12 за одну покрышку Вот и думай, надо оно или не обязательно
Кто-нить ссылку разместит? Уже третий раз прошу кого-нить ссылку бросить сюды .
Поиск картинок в гугле по "cayenne off road" выдал впечатляющие фотки! Вот типичные из них:
А вот с каментами:
Цитата
ПЛЯЖ? ЭТО ОПАСНО Если у автомобиля есть полный привод и приличный дорожный просвет, значит, он просто обязан время от времени съезжать с дороги. Во всяком случае так на это смотрим мы. А у Porsche Cayenne S, на минуточку, есть семь позиций пневмоподвески – от погрузочного положения до вершин, которые называются super off-road, или что-то вроде того. Максимальный дорожный просвет составляет внушительные 271 мм, глубина преодолеваемого брода – 555 мм (это если автомобиль на пневмоподвеске, а с пружинами – 500 мм). Пониженная передача. Блокируемый межосевой дифференциал. В теории, перед нами универсальный внедорожник, SUV, с которым мало кто сравнится в офф-роудных делах. А на практике? На практике мы съезжаем на рыхлый песок пляжа в Кронштадте и… немедленно начинаем рыть. Пониженная включена, системы регулировки тягового усилия и курсовой устойчивости автоматически перешли (ну или по крайней мере должны были перейти) во внедорожный режим, и все равно никакого толку. Наши 500 «ньютонов» рвутся в бой, и их не удержать. «Стой, стой, – кричит фотограф, – мы же потом не откопаемся». Нет уж, я когда-то и на заднем приводе по песку успешно гонял, я все помню – не останавливаться, резко не газовать, руль круто не выворачивать. Не помогает электроника, не хватает ей мозгов – и не надо, у нас свои найдутся. Так вот до плотного прибрежного мокрого песочка и доползли. А на пригорок песчаный забраться уже не получилось. На уклоне Cayenne начал просить газу – я чуть добавляю, а он сразу закапывается. Откатились, разогнались – та же картина.
valerych, на этих картинках оффроад ? О таких в колхозе я бы весной и осенью мечтал ездить - зубиле такие оффроады только в радость были бы . Как, впрочем, твой Ипсум тоже о таких мечтал бы дорогах в деревне .
Сообщение отредактировал bodrox - Feb 19 2009, 12:35