Ты ж вроде хотел за 20 купить, еще за 20 отремонтировать и ездить долго и счастливо??? Или так сболтнул просто на публику?
Отвечать не надо, смысла с тобой разговаривать не вижу в виду отсуствия у тебя Автомобиля фигурирующего в названии темы. И сомнительных знаний по теме.
Мое мнение по теме: стоковый УАЗик не проходимец ни разу (не обижайтесь те у кого папа на охоту на нем ездит), ломается часто, но ремонтопригоден и в итоге в эксплуатации встает не дешево... Спорить не буду... Если есть другое мнение - на здоровье... Товарищи владельцы УАЗиков, особенно Ulitko, расскажите как лифтовали? Сколько сейчас высота до мостов? и клиренс основной если не учитывать мосты? Днище прикрывали чем-то? УАЗбуку почитать почитаю, просто интересен живой опыт, может даже подкрепленный фотками, если есть...
Ну с этим полностью соглашусь. Без военных мостов (с бортовыми редукторами и самоблокируюшмися дифами) уаз не проходимец. На счет ломается... Ну там в принципе ломатся нечему. Ну а с дури можно и хрен сломать. Если грамотно обслуживаь ездют вроде. Да и вспоминая прошлый опыт, помню что только педальный узел в них меня бесил...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты ж вроде хотел за 20 купить, еще за 20 отремонтировать и ездить долго и счастливо??? Или так сболтнул просто на публику?
Отвечать не надо, смысла с тобой разговаривать не вижу в виду отсуствия у тебя Автомобиля фигурирующего в названии темы. И сомнительных знаний по теме.
Мое мнение по теме: стоковый УАЗик не проходимец ни разу (не обижайтесь те у кого папа на охоту на нем ездит), ломается часто, но ремонтопригоден и в итоге в эксплуатации встает не дешево... Спорить не буду... Если есть другое мнение - на здоровье... Товарищи владельцы УАЗиков, особенно Ulitko, расскажите как лифтовали? Сколько сейчас высота до мостов? и клиренс основной если не учитывать мосты? Днище прикрывали чем-то? УАЗбуку почитать почитаю, просто интересен живой опыт, может даже подкрепленный фотками, если есть...
машина старая, 82 г.в, для начала разобрали всё "до винтика", срезами ржавчину, пол переварили полностью... затем, обрезали пороги по бокам (по петли), в связи с этим пришлось сделать 2 самодельных бака, так как старые после обрезки кузова торчали снизу. переделали задную дверцу, стандартная была уж очень не удобная, сделали распошную, из 2х створок, лифтонули кузов проставками, между рамой и кузовом(в местах крепления). Затем вместо колхожных мостов поставели вояки, предварительно снабдив их самоблоками Квайф (червячконго типа). поменяли коробку, старая была без синхронизатора и 1 и 2 передачи втыкались с хрустом(valerych она не сломалась, просто поменяли на новую, работала с 1982г. ) перетряхнули раздатку, движок: поменяли головку блока(от 100сильного движка) и низовый распредвал, движок заставели дышать через шноркель, установили вакумный усилитель тормазов, педали тормоза и сцепления перенесли с пола наверх. Из рессор убрали по 2 листа и поставели пружины то классики, также аммортизаторы ГАЗ-66. Резина BFG MT 33х12.5, легкосплавные диски, багажник с доп.светом, реечный домкрат, и люк на крышу... вё своими руками, в своём гараже...
Сообщение отредактировал Ulitko - Feb 18 2009, 20:16
молодцы,достойно уважения.И кто это нам говорил про стоковый уазик.Работы проведенные по этому УАЗу ИМХО более трудозатратные чем по ДГЧ.
заводской УАЗ это своего рода заготовка из которой каждый желающий может сделать то что захочет....а если не захочет, так и не кто не заставляет ведь... каждый находит удовольствие в чёмто своём...
Да, такие бюджетные проставки на Гранде не прокатят, там рама к кузову по всей длине приварена . С другой стороны, практическая польза от такого лифтинга какая? Клиренс-то не меняется... Только возможность установки мегаколес и чуть лучшие угла съезда-въезда? Нам для тех же 2" придется покупать за 400 баксов тюнинговый комплект пружин, амо и рычагов.
Кстати, эти Квайфы - они только при движении вперед блокируются? На Джипе заметил, что задом только одно заднее колесо бускует...
нет, при движение назат тоже... специально проверяли... один у них минус, нужно газом работать, в натяг не всегда блокируются, принудительные в этом отношение лучше у них 100% блокировка, вот только обращаться с принудительными надо аккуратно, можно полуось порвать...
Работы проведенные по этому УАЗу ИМХО более трудозатратные чем по ДГЧ.
Тут по большому счету не ремонт, а тюнинг, ну за исключением наверно переварки днища. Мы до этого этапа еще не добрались, у нас пока банальности навроде замены сальников, пыльников, прокладок, масел, колодок-дисков и т.п. С другой стороны, а чо нам тюнинговать-то? Движок - лучше не пожелаешь , коробку менять не надо, мосты тоже, самоблок уже стоит, правда только сзади... Остается только лифтинг. А это в первую очередь колеса... тыщ по 12 за одну покрышку Вот и думай, надо оно или не обязательно