Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(St@s)
С этим и спорить не стану: соглашусь. Но я говорю про внедорожник, а не кроссовер, который как и УАЗ в состоянии довести вас до места нужного и отдаленного, пусть немного подольше, пусть сожрав при этом в 2 раза меньше топлива, пусть с вдвое большим комфортом, но довести...
не вопрос конечно довезёт только одна такая поездка будет стоить вам года эксплуатации этой машины... как вам такой ценник? я собственно про это... то есть по хорошему пару сезонов экстрима и машину в утиль...
в Кирове на медведей приезжаю и на Х5... только до будки лесника а дальше все дружно едут на уазиках...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
они туда не едут в здравом уме ну разве что как я писал выше.... трофи рейд туарегов в какую то падь на урале при поддержке бренда... просто финасовые потери слишком велики после таких поездок... и всего то вообще то я про это... вы готовые после каждой поездки от выкидывать на ремонт десятки тысяч ру?
Ну так я что хочу сказать-то: не нужно выкидывать десятки тысяч рублей. Если есть желание то конечно -- вперед, за руль туарега, гашетку в пол как на УАЗе, кошелек в автосервис. (я туарег кстати не считаю за внедорожник вообще). Я же говорю о другой стратегии: см. пост выше.
Опять же речь о каких-то псевдохороших внедорожниках...(БМВ Х5).... я говорю только о истинных внедорожниках: не зализанных городских полноприводниках...
Если вы так уверены в безотказности УАЗа (хотя я тоже уверен), не нужно закрывать глаза на другие не менее хорошие автомобили, а может даже и лучшие в чем-то...
Сообщение отредактировал St@s - Feb 17 2009, 00:29
извините, конечно, что влезаю в спор..но может хватит сраться (сорри ха французкий). УАЗ - машина хорошая, но если бы сборщики-долбо... на Ульяновском автозаводе не ходили бы с молотками и кувалдами, а так же смежники УАЗавода делали нормальные комплектующие, а в итоге цена была бы такой же как сейчас или даже меньше...эх...вот тогда бы...
есть с чем сравнивать. лет 12 назад отец собрал (не один конечно) из колхозного УАЗика нормальный, сверкающий (финская краска) 469 УАЗик...несколько лет на нем катались без проблем, гоняли как угорелые (благо бенз почти халявный был)..вот это сказка!...продали потом.
з.ы. в настоящее время считаю, что цена на УАЗ неадекватная (из-за сборки).
з.з.ы. забыл добавить, с коробкой УАЗика надо уметь обращаться, тогда и хрустеть ничего не будет.
Сообщение отредактировал alcomp81 - Feb 17 2009, 21:13
И с мнением alcomp81 тоже соглашусь... Но допустим: человек не хочет или не может содержать 2 машины: легковую и УАЗ. Но и хочет ездить с относительным комфортом (потому что уже в возрасте и статус в обществе вроде хочется поддержать...), и в то же время выбираться в труднодоступные места нашей Родины... На чем же ему ездить? Паркет не подходит в силу действительно своей сыпучести на бездорожье, на легковой уж тем более не доедешь до туда, на УАЗе в городе несерьезно ездить (расход топлива, некомфорт). Остаются только зарубежные аналоги УАЗа... О которых я собственно и говорю...
Сообщение отредактировал St@s - Feb 17 2009, 00:41
в россии пока не один импортный "уазег" не победил в езде по говнищам российский уазег
Результаты 1200-километровой гонки по бездорожью "Ладога-трофи 2008": http://www.ladoga-trophy.ru/docs/results/results08final.pdf Правильнее наверно смотреть группу TR1, т.е. Оригинал, не модифицированные серийные автомобили (у тебя же как раз такие уазики были?). Названия авто в виде абревиатур TLC-70 и LRD-90 означают соответственно Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender 90. C Рэнглерами и Геликами и так понятно. Да, УАЗы тоже присутствуют в этой таблице. Аж 2 штуки. На 17 и 19 (последнем) местах. Вот ведь какая неувязочка...
Сообщение отредактировал valerych - Feb 17 2009, 03:06
valerych, 1200 это мало... надо хотяб тыщ 10-15... Просто умные люди считать умеют - убитый по говнам уазик восстановить проще и дешевле, чем ино. А эти трофи... Ну чтож, у богатых свои причуды...
Сообщение отредактировал shumaher - Feb 17 2009, 08:39
Названия авто в виде абревиатур TLC-70 и LRD-90 означают соответственно Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender 90. C Рэнглерами и Геликами и так понятно. Да, УАЗы тоже присутствуют в этой таблице. Аж 2 штуки. На 17 и 19 (последнем) местах. Вот ведь какая неувязочка...
не думал что у нас столько проффесионалов на форуме ....... slov хочу встретися с тобой и услышать советы по доводке и настройке оффроуда - в пятницу или субботу вечером устроит
Вот что интересно, те кто УАЗы сам готовил и ездил на них в теме не показываются, ибо им спорить не о чем, они и так все знают. А спорят, те кто к УАЗам отдаленное отношение имеет. То бишь "теоретики".
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
вообще тут тема про УАЗы! а не про их обсирательство. харош флудить. Нормальная УАЗик машина. самое то для бездорожья. мы в деревне во время рубки леса(давноооо давно было дело. на дрова рубили) на уазе их тянули. козлик работал за трактор и никакой ино.внедорожник такого не повторит. да и жалко портить дорогую краску и молдинки.
Вот что интересно, те кто УАЗы сам готовил и ездил на них в теме не показываются, ибо им спорить не о чем, они и так все знают. А спорят, те кто к УАЗам отдаленное отношение имеет. То бишь "теоретики".
А я думал мы спорим о УАЗах в стоке, т.е. немодифицированных, на то они и УАЗы... А про то что 1200 км на Ладоге -- это мало, да вы хоть представляете сколько это 1200 км по бездорожью? Посмотрите видео про эту самую Ладогу и поймете, что это очень много... даже для УАЗа... А по поводу теоретиков: знаю не понаслышке что такое УАЗ, и не сомневаюсь что это отличная машина, но я же говорю про то что существует не только УАЗ и что можно отлично передвигаться и на других не менее проходимых авто... И не стакими баснословными затратами как говорит slov.
Сообщение отредактировал St@s - Feb 17 2009, 09:57
вообще тут тема про УАЗы! а не про их обсирательство. харош флудить. Нормальная УАЗик машина. самое то для бездорожья. мы в деревне во время рубки леса(давноооо давно было дело. на дрова рубили) на уазе их тянули. козлик работал за трактор и никакой ино.внедорожник такого не повторит. да и жалко портить дорогую краску и молдинки.
Вот опять бы вам все только портить да ломать... Аккуратней надо с техникой обращаться... Согласен: очень дорогой современный внедорожник (читай паркетник) поцарапается, но у настоящих внедорожников (о коих я и говорю) краска намного менее подвержена царапинам...
Сообщение отредактировал St@s - Feb 17 2009, 10:01