на УАЗе я учился ездить! да и щас перидически езжу! сначала был 31512-для настоящих мужиков машина-никаких гидроусилителей и т. д. потом 315192-по сравнению с прежним-представительский лимузин! также ездил на 31519 с так называемым движком "сотка", оставил впечатление достаточно быстрой машины! а мечта-купить УАЗ-3159 и доработать!
Сообщение отредактировал lexsus_2186 - Feb 1 2009, 14:02
]вообще машина зверь, нах всякие джипы наш уаз самое то
Дал вчера прокатиться на джипе владельцу УАЗа... Боюсь, после этого он с тобой в корне не согласен Ибо на бездорожье 75 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, скажем так, уступают 220 лошадкам, запряженным через АКПП. При этом цена этих авто и расход бензина примерно одинаковы
Дал вчера прокатиться на джипе владельцу УАЗа... Боюсь, после этого он с тобой в корне не согласен Ибо на бездорожье 75 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, скажем так, уступают 220 лошадкам, запряженным через АКПП. При этом цена этих авто и расход бензина примерно одинаковы
Дал вчера прокатиться на джипе владельцу УАЗа... Боюсь, после этого он с тобой в корне не согласен Ибо на бездорожье 75 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, скажем так, уступают 220 лошадкам, запряженным через АКПП. При этом цена этих авто и расход бензина примерно одинаковы
Нажал чуть-чуть и поехал. Уперся передним колесом в бревно, машина сама встала. Нажал чуть сильнее, плааавненько так через бревно перевалился и дальше поехал. Не требуется никакой ювелирной работы сцеплением, а самое главное, ничего при этом не изнашивается, в отличие от той же сцепы.