Конечно лучше написать сколько потратили средств на восстановление, этого хлама который сейчас гордо завется внедорожником с АКПП и 5,2 литра. И сколько там стоит зеркало которое я немного не подумав сломал в гараже)).
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
да кстате, на бездорожье лошади не нужны, а нужен крутящий момент, а у УАЗа даже у старых движков очень хорошие низы...
Так у кого момент больше - у 2.5 или у 5.2? Нам конечно до твоих подвигов (пока ) далеко, но там, где довелось поползать, обороты выше 2000 поднимать не приходилось. По снежной целине идет на 1200-1500 оборотах. Это без пониженной.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Leher)
ну4 почему в каждом посте где ты пишешь про надежность светится слово "чинить" и "ремонтировать" какая связь этих слов со словом надежность???
вот тут чтоб в этом говне не поломаться
вы не в курсе что супер надёжные кары для спорта, тоже чинят между гонками... увы такие реалии а вот что на фото после такого говнища чинить УАЗ или чинить Крузер или Туарег или Хаммер... к тому же 9 из 10 уазиков оттуда приедут сами.... а вот остальные минимум половина... у меня были уазы именно для езды по говну.... просто должный уход и особо не помню чтоб были прям такие ремонты... следить за машиной надо
Цитата(Leher)
Сдается мсне неподготовленный уаз в гараздо меньшей лужице захлебнется "маманегорюй".
что значит не подготовленный? у меня были два и оба штатные ... только один просто 469 а второй 469Б (военные мосты) на штатной родной резине... ездил там где нога вообще не ступала по весне в Сидельников апрель месяц там такая жопа что если сядешь, только вертолёт вытащит... кто рыбак охотник знает про что я говорю
ЗЫ главный мессадж тех кто отрицает... мол зачем уаз когда есть ино.... и самое главное они не разу это говно не мессили.... вот помесите разок другой и поймёте все вопросы сразу отпадут... надёжность в том, что вы не останетесь ночевать на болоте потому что полетела раздатка или ещё какая нить фича в ино... потому что в уазике не полетит... он доедет куда надо и довезёт обратно... во первых только потому что тот кто едет на ино в говно, просто дурак и дилетант... то есть первый раз а тот кто едет на уазе знает куда может попасть следовательно перед выездом проверит свою машину и возьмёт с собой мелочёвку которая может понадобиться
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Валера, вот ты говоришь что цена Джипа сравнима с б/у Уазом, но мне кажется ты лукавишь в этом, т.к. ты не учитываешь как стоимости деталей для доводки до нормального состояния, плюс времени затраченного на это, и главное своих собственных усилий! Тебе, думаю, что это в удовольствие, но многих, и меня естественно, пугают именно эти два последних фактора и практически ставят в недосягаемость возможность такой доводки агрегата до нормального состояния. Я все-таки привык труд (свой/чужой) тоже оценивать каким то образом. Бесспорно, тебе большая уважуха за вложенные усилия, но тут сравниваются вещи ИМХО несравнимые.
Сколько стоит новый УАЗ ? Под 20 тыщ ненаших денег? Ну вот если бы не пошлины, то на рынке был бы выбор из более других внедорожников, находящихся сейчас в ценовом диапазоне около 40 тыщ. Тогда было бы с чем сравнить. И сейчас есть с чем сравнить, просто они сливают за счет того, что мало кто согласится макать свои миллионы во всяческие говнеца. Надо объективно смотреть на порядок вещей. Да, УАЗ выигрывает, но думается мне - за счет своей стоимости. Выдвигать в качестве аргументов его надежность - имхо лукавство.
И сколько там стоит зеркало которое я немного не подумав сломал в гараже)).
Зеркало стоит ровно столько сколько ты отдал за ремонт, т.е. ничего.
Цитата(MixerPro)
Я все-таки привык труд (свой/чужой) тоже оценивать каким то образом.
Ремонт УАЗа тогда будет тебе не по карману, потому что там своего труда нужно вкладывать огромное количество.
Цитата(slov)
что значит не подготовленный? у меня были два и оба штатные ... только один просто 469 а второй 469Б (военные мосты) на штатной родной резине... ездил там где нога вообще не ступала по весне в Сидельников апрель месяц там такая жопа что если сядешь, только вертолёт вытащит... кто рыбак охотник знает про что я говорю
ЗЫ главный мессадж тех кто отрицает... мол зачем уаз когда есть ино.... и самое главное они не разу это говно не мессили.... вот помесите разок другой и поймёте все вопросы сразу отпадут... надёжность в том, что вы не останетесь ночевать на болоте потому что полетела раздатка или ещё какая нить фича в ино... потому что в уазике не полетит... он доедет куда надо и довезёт обратно... во первых только потому что тот кто едет на ино в говно, просто дурак и дилетант... то есть первый раз а тот кто едет на уазе знает куда может попасть следовательно перед выездом проверит свою машину и возьмёт с собой мелочёвку которая может понадобиться
Можно втереть людям про УАЗик сколько хочешь и про охотников вспомнить и грибников, но УАЗ это УАЗ, любовь и ласка. Дрыгатель не живущий больше 100000 км в идеальных условиях, лопнутые рессоры, шкворня, которые умирают очень быстро, если не знаешь как обслуживать (вот тут УАЗоводы знают как шкврорня обслуживать или так, теоретики собрались), тормоза на которых колодки подводить постоянно надо, мосты, в которых главную пару убить как два пальца (кто по говнам ездит, те знают) и как эту главную рару купить не реально нормальную, коробка разваливающаяся от перегрузок, раздатка - расходник, передний кардан - расходник, глючная электрика (все знаем где глючит ), кузов через 3 зимы прогнивший насквозь, ну и полно там косяков... 402 дрыгатель сам косяк еще тот, я новые двигатели после завода перебирал чтобы он прослужмл подольше, кому интересно могу рассказать что там сразу надо было делать... у меня у самого пять лет был УАЗик, до этого еще лет 10 ездил на служебных... 1109 чул был когда-то... scorpi, Ну ты хоть фотки выложи где ты в говнах буксуешь
Цитата(Ulitko)
да кстате, на бездорожье лошади не нужны, а нужен крутящий момент, а у УАЗа даже у старых движков очень хорошие низы... если конечно вы не считаете бездорожьем грунтовую лесную дорожку...
Понимаешь, все это справедливо, но твой аргумент он очень старый и говорили его владельцам НИВ, что бы сказать им, что нивовские движки очень слабые... Давно это еще было... Газоновскому движку про момент все известно, он не меньше чем в 2 раза выше чем у УАЗовского... Вот у тебя УАЗик подготовленный немного, денег немало уходит на подготовку... Вот вы все спорите спорите... а если джип этот залифтовать? дюймов на 8... по деньгам тыщ на 80000-100000 потянет с колесами 35, что тогда? Он и прыгать будет и бамперу пофигу станет и дрыгатель там не менее чем в 2 раза мощнее и автомат там дозирует усилие... Valery4 вам о сравнении штатного УАЗика и старого штатного 14 летнего джипа говорит... не в пользу УАЗика оно и по деньгам и по проходимости получается... ИМХО... Хотя надо просто сравнить вон с УАЗиком Golye, например, у него как раз трубами проходимость немножко убили
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Объективно? Ты назвал г-м авто которым не владел... и где тут "объективно"?
Так ты по моим аргументам согласен или нет? Не понял я. А по владению - хотел я купить оное. Походил, посмотрел, почитал, пощупал.... Пообщался немного. Знаешь, у меня нет столько свободного времени, чтобы проводить с машиной в гараже. Это блин ужос ужасный сколько косяков руками надо доводить. Удивительно, что с таким количеством косяков есть еще и любители. Парадокс.
Валера, вот ты говоришь что цена Джипа сравнима с б/у Уазом, но мне кажется ты лукавишь в этом, т.к. ты не учитываешь как стоимости деталей для доводки до нормального состояния, плюс времени затраченного на это, и главное своих собственных усилий! Тебе, думаю, что это в удовольствие, но многих, и меня естественно, пугают именно эти два последних фактора и практически ставят в недосягаемость возможность такой доводки агрегата до нормального состояния. Я все-таки привык труд (свой/чужой) тоже оценивать каким то образом. Бесспорно, тебе большая уважуха за вложенные усилия, но тут сравниваются вещи ИМХО несравнимые.
Есть мнение, что эксплуатация уазика, даже нового, тоже далеко не ограничивается его мойкой, заправкой и сменой масла. Да ты и сам тут писал, с какими приключениями вы перегоняли в Чебы новые УАЗы для конторы. Сколько из них доехали сами и с первого раза? Половина? Так что, подозреваю, ни новый УАЗ, ни старый Джип тебе одинаково недоступны в силу указанных тобой же причин Единственное, насчет денег хочу отметить... Общий бюджет мероприятия пока не превысил половину стоимости новой буханки. А ремонтно-восстановительные работы уже на исходе. Дальнейшие расходы обещают быть только на тюнинг типа лифтовки кузова, покупки мегаколес как у Ulitko и т.п.
Каждый хвалит свое, это естественно. Я бы по собственным соображениям не взял ни одно ни другое. Реально чтобы оценить ездовые качества - устроить тест, более того снегу пока полно. PS: Я приеду, то сам в снег/говны не полезу, предупреждаю сразу. Тока ПАСМАТРЕТЬ
Причем здесь свое? Перед покупкой были просчитаны риски и расходы на эксплуатацию УАЗа и Джипа, на основе этого и была совершена покупка. Ничего личного, сухая математика, правда, и в том и в другом случае работы подразумевалось выполнять своими силами. Кстати Джип в отличие от УАЗика есть желание и на драге погонять УАЗик не смог бы
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
... Да ты и сам тут писал, с какими приключениями вы перегоняли в Чебы новые УАЗы для конторы. Сколько из них доехали сами и с первого раза? Половина? Так что, подозреваю, ни новый УАЗ, ни старый Джип тебе одинаково недоступны в силу указанных тобой же причин
Дык разве ж я спорю с тобой!! Пишу же:
Цитата
Я бы по собственным соображениям не взял ни одно ни другое.
УАЗ даже новый брать не буду (о ужос), хватило перегона из Цивильска, писал тут где-то (гы-гы!). Или другой пример - сосед по гаражу пару лет назад купил Буханку, НЕ ЕЗДИЛ ВООБЩЕ (0 км, не вру !!!), но каждый раз приходил в гараж и что-то подтягивал (это уже другая клиника). Так и продал через пару лет с нулевым пробегом. И Джип как у тебя тоже бы не взял, читаем выше. Ну и что? Имею право выбора! PS: А тест надо устроить!!
Сообщение отредактировал MixerPro - Feb 16 2009, 15:08
Предлагаю обсудить в более располеженной для этого обставновки и переместится в Гараж http://ic.auto.cheb.ru/forum/?showtopic=337778 Хотя посты на тему "надежность УАЗа" предлагаю перенести в Автоюмор .
Сообщение отредактировал Leher - Feb 16 2009, 15:12