Голые,а что в твоем понимании "не ломалось".Сколько он проездил? лет,км.По бездорожью из них.Если не ломалось то что делали с ним,что по мелочи меняли,шаманили и чуть-чють ремонтировали?
кстати я тоже не понимаю чего вы на уазики накинулись,знаю уазик с пробегом 180 тыс и 8 лет, там все родное двиг мосты коробки и говорят не ломался, правда что они в это понятие вкладывают я не знаю.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
2000 г.р ездила не только по дорогам, но и по лесам, полям и прочим бездорожьям. в Чебоксары приезжала очень редко. ездили на ней регулярно.(почти каждый день). про тыс км не в курсе(не смотрел).разгонная динамика была офигенная, но резина на трассе шумела(гудела, завывала). движок не ремонтировали. крупных(значимых, серьёзных) поломок не наблюдалось.
вот и я не понимаю, не нравиться с УАЗом возииться, да ради бога, никто не заставляет, но ненадо людям говорить что УАЗ "говно"...а только иномарки хороши...
движок не ремонтировали. крупных(значимых, серьёзных) поломок не наблюдалось.
ну вот я о чем и говорю :)двигатель не капиталился значит поломок не было Моя первая 9-ка с 240 тыс пробега тогда просто вообще супернеломающееся авто было Голые,напиши еще что-нибудь про надежность:)
вот и я не понимаю, не нравиться с УАЗом возииться, да ради бога, никто не заставляет, но ненадо людям говорить что УАЗ "говно"...а только иномарки хороши...
Заметь мы то как раз этого и не говорим,это вы нам рассказываете какие УАЗ ы надежные и т.п.а уж как надежна механика....А вот мы то пытаемся донести что Не УАЗы не так уж и хуже в проходимости при это жутко выигрывая по другим параметрам.
я заметил что иномарочники в слово "(с)ломалось" вкладывают нечто страшное и ужасное. буд-то боятся поломок как невесть чего проще надо смотреть на поломки и ремонт сломали -починим аааааааааааааааа, иномарки ченить дороже и сложнее....я поооняяяяял.
Заметь мы то как раз этого и не говорим,это вы нам рассказываете какие УАЗ ы надежные и т.п.а уж как надежна механика....А вот мы то пытаемся донести что Не УАЗы не так уж и хуже в проходимости при это жутко выигрывая по другим параметрам.
согласен, приобритая одно всегда теряеш чтото другое, в УАЗе я считаю что один большой минус, это комфорт... я не говорю что он меганадёжен и вообще никогда не ломается, он как и все на свете ломается...и не скажу что он ломается постоянно и его только и ремонтировать надо...но в тех услових в которых эта машина восноовном эксплуатируется и для чего она предназначенна, УАЗ проходит больше 90% зарубежных аналогов, и если уж чего случтся, востановить будет гораздо проще и ощютимо дешевле, это факт. конечно есть и надёжнее машины и при грамотной подготовке проходимее, но они стоят в 5-10 раз дороже...
Сообщение отредактировал Ulitko - Feb 15 2009, 23:50
ну вот я о чем и говорю :)двигатель не капиталился значит поломок не было Моя первая 9-ка с 240 тыс пробега тогда просто вообще супернеломающееся авто было Голые,напиши еще что-нибудь про надежность:)
ездили на нём на охоту. зимой был случай, когда приехало в лес 5 ино.джипов: опел. тойота, митсубиси и прочее +1 уазик(папика). после охоты вечером ни один не завелся кроме уазика и тот всех таскал на тросе и прикуривал от аккумулятора. думай чё хош. нет желания писать в ответ на твои посты....
купил патриот 2005 года, конечно пришлось малехо доработать тормоза, пока ни разу не пожалел что взял, это конечно не крузак но вполне достойный внедорожник
Дал вчера прокатиться на джипе владельцу УАЗа... Боюсь, после этого он с тобой в корне не согласен Ибо на бездорожье 75 л.с. в сочетании с механической коробкой передач, скажем так, уступают 220 лошадкам, запряженным через АКПП. При этом цена этих авто и расход бензина примерно одинаковы
да кстате, на бездорожье лошади не нужны, а нужен крутящий момент, а у УАЗа даже у старых движков очень хорошие низы... если конечно вы не считаете бездорожьем грунтовую лесную дорожку...
О Джипе! (Jeep) Нажал чуть-чуть и поехал. Уперся передним колесом в бревно, машина сама встала. Нажал чуть сильнее, плааавненько так через бревно перевалился и дальше поехал. Не требуется никакой ювелирной работы сцеплением, а самое главное, ничего при этом не изнашивается, в отличие от той же сцепы.
сам на АКПП много не ездил, говорят что на умеренном бездорожье она лучше, не жгётся сцепление и букса меньше, это да... но зато боится воды и перегрева...
Сообщение отредактировал Ulitko - Feb 15 2009, 23:59
сам на АКПП много не ездил, говорят что на умеренном бездорожье она лучше, не жгётся сцепление и букса меньше, это да... но зато боится воды и перегрева...
ооооо ......уже лучше, уже можно начинать конструктивный диалог