Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

сигналка томогавк с автозапуском из современных , увеличить время маслания стартером

puzenok
post Jan 12 2009, 12:21 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



сигналка томогавк..... спрашиваецо какие там манипуляции надо совершать с зажиганием и нажиманием кнопок чтобы увеличить время кручения стартером при автозапуске..... а то стабильный запуск только с 3 попытки.......мануалки нет, чот рамблер ничо толкового не подсказал.....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jan 12 2009, 12:34 
Отправлено #2


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(puzenok @ Jan 12 2009, 12:21)
сигналка томогавк..... спрашиваецо какие там манипуляции надо совершать с зажиганием и нажиманием кнопок чтобы увеличить время кручения стартером при автозапуске..... а то стабильный запуск только с 3 попытки.......мануалки нет, чот рамблер ничо толкового не подсказал.....
*

я наоборот хотел уменьшить время кручения стартером.
Profile CardPM
  0/0  
SAV_1986
post Jan 12 2009, 12:34 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 436
Из: ChuvashLand



В Яндексе поищи. Другу мануал находил. Ввезти модель не забудь. Есть там.

--------------------
"Закон минимакса: Максимум наших возможностей всегда меньше минимума наших потребностей"
Profile CardPM
  0/0  
Drinker
post Jan 12 2009, 12:40 
Отправлено #4


я живой



Сообщений: 4 580
Из: рабочих
Hyundai


погоди часок, съезжу за бумажкой... пока цифири напиши модели

--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Jan 12 2009, 13:46 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Drinker @ Jan 12 2009, 13:40)
погоди часок, съезжу за бумажкой... пока цифири напиши модели
*


дык я и сам не знаю какая там модель... в синей коробке сигналка была в здоровой..... 9050 чтоли(если ваще такие бывают) вобщим с автозапуском и радиус действия у которой побольше.....

PS: неужели у всех томогавков поразному эта функция выставляется?

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Jan 12 2009, 13:47 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Danrik @ Jan 12 2009, 13:34)
я наоборот хотел уменьшить время кручения стартером.
*


да у меня там ваще секунда чтоли стоит.......на третьей попытки секунды 2 крутит стартер и как раз успевает завестись..... хочу чтоб с первого раза заводилась.

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Drinker
post Jan 12 2009, 14:18 
Отправлено #7


я живой



Сообщений: 4 580
Из: рабочих
Hyundai


Цитата(puzenok)
вобщим с автозапуском и радиус действия у которой побольше.....

понял.

Время работы стартера при активировании функции дистанционного запуска:
800/1200/1800/3000 мс
ВНИМАНИЕ: устанавливайте время работы стартера 3000мс только в том случае, если контроль работы двигла осуществляется по тахометру! (а не по датчику давления масла)
ПРИМЕЧАНИЕ: время устанавливается для ПЕРВОЙ попытки запуска, система увеличивает время каждой последующей попытки (после неудачной) на 200 мс

Для входа в режим програмирования:
Включить зажигание (двиг не должен быть заведен)
Нажать кнопку Override 6 раз
Выключить зажигание (подтверждение- 6 ЧИРПов сирены)
ВНИМАНИЕ: Система сама выйдет из режима программирования через 10 секунд бездействия;
потом каждое нажатие кнопки Override = переход к следующей функции. Тебе нужна 3-я, значит жмешь Override 3 раза, слышишь 3 коротких ЧИРПа;
потом, если нажмешь кнопку на брелке:
с рисунком "замок" = 800 мс (заводская установка) = слышишь подтверждение 1 ЧИРП
с рисунком "ключ" = 1200 мс = слышишь 2 ЧИРПа
кнопка открытия багажника = 1800 мс = 3 ЧИРПа
кнопка "бесшумного режима" (зачеркнутая сирена) = 3000 мс = 4 ЧИРПа


дальше ждешь 10 секунд (система выходит из реж. программирования), и проверяешь.

--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 12 2009, 15:01 
Отправлено #8


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


А мне MikeTurist при установке сигналки сделал контроль работы двигателя по тахометру. ИМХО самый правильный вариант! Крутит, пока не заведется.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
Drinker
post Jan 12 2009, 15:07 
Отправлено #9


я живой



Сообщений: 4 580
Из: рабочих
Hyundai


Цитата(valerych)
А мне MikeTurist при установке сигналки сделал контроль работы двигателя по тахометру. ИМХО самый правильный вариант! Крутит, пока не заведется.

ИМХО ты путаешь теплое с мягким. Время работы СТАРТЕРА, это одно, а контроль пуска двигла по тахометру - это совсем другое. Если сделать как ты сказал (что не предусмотрено изготовителем сиги - стопудов), то это БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ

--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 12 2009, 20:18 
Отправлено #10


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Drinker @ Jan 12 2009, 15:07)
ИМХО ты путаешь теплое с мягким. Время работы СТАРТЕРА, это одно, а контроль пуска двигла по тахометру - это совсем другое. Если сделать как ты сказал (что не предусмотрено изготовителем сиги - стопудов), то это БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ
*

Ну, китайцы не дураки, они ограничение какое-то выставили, секунд 5 или 10 вроде. А так да, маслает стартером, пока обороты не станут выше 400. За это всегда заводится с первого раза.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Jan 13 2009, 07:22 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



итак все процедуры эти я делал..... ставил даже 1800мс..... но такое ощущение что на все эти настройки сигналка ваще не реагирует первые 2 попытки запуска стартер маслает явно меньше секунды, последняя 3-я попытка дольше по времени и машина заводица...... причем вторая попытка и не дольше первой, как это должно быть....... на 3000 даже ставить не пробовал ибо машина у меня заводится не дольше полутора секунд.....кароче какой режим не ставь хоть 800 хоть 1200 хоть 1800, всегда происходит автозапуск одинаково с одинаковыми временными интервалами кручения стартера..... глюк сигналки?

PS: делал все правильно сто пудова, програмил по инструкции и пиликала сигналка адекватно......

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Jan 13 2009, 07:25 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Drinker @ Jan 12 2009, 16:07)
ИМХО ты путаешь теплое с мягким. Время работы СТАРТЕРА, это одно, а контроль пуска двигла по тахометру - это совсем другое. Если сделать как ты сказал (что не предусмотрено изготовителем сиги - стопудов), то это БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ
*


нет пуск, и отключение стартера по оборотам предусмотрено сигналкой.... но я так делать не захотел ибо там в память холостые обороты вбиваются и их нижний порог а они вальируют в зависимости от температуры.... вобщим как-то кустарно все это думаецо.....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Drinker
post Jan 13 2009, 08:06 
Отправлено #13


я живой



Сообщений: 4 580
Из: рабочих
Hyundai


Цитата(puzenok)
итак все процедуры эти я делал..... ставил даже 1800мс..... но такое ощущение что на все эти настройки сигналка ваще не реагирует первые 2 попытки запуска стартер маслает явно меньше секунды, последняя 3-я попытка дольше по времени и машина заводица...... причем вторая попытка и не дольше первой, как это должно быть....... на 3000 даже ставить не пробовал ибо машина у меня заводится не дольше полутора секунд.....кароче какой режим не ставь хоть 800 хоть 1200 хоть 1800, всегда происходит автозапуск одинаково с одинаковыми временными интервалами кручения стартера..... глюк сигналки?

PS: делал все правильно сто пудова, програмил по инструкции и пиликала сигналка адекватно......

Хм... левая сига?
самому пробовать некогда... Иди ищи спецфорумы, но не верь там никому, только уж если совсем убедительно cool.gif

--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 13 2009, 09:26 
Отправлено #14


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Drinker @ Jan 13 2009, 08:06)
Хм... левая сига?
*

+1.
Точно, были у меня явно левые 9020 и 9030, обе на эту настройку ложили болт. Другой признак левоватости на обеих - при срабатывании предупредительной зоны датчика удара пейджер обычно молчал.

Цитата
нет пуск, и отключение стартера по оборотам предусмотрено сигналкой.... но я так делать не захотел ибо там в память холостые обороты вбиваются и их нижний порог а они вальируют в зависимости от температуры.... вобщим как-то кустарно все это думаецо.....

Работает изумительно! Да и стандартный порог в 400 об/мин (который, кстати, можно поменять) задан грамотно: стартер так быстро крутить не умеет, а на заведенном контроллер ниже 550 не опускает. В общем, если есть возможность, настоятельно рекомендую переделать на такой режим.
зы. Стартер перекручивать не будет... wink.gif

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Jan 13 2009, 10:49 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



Цитата(Drinker @ Jan 13 2009, 09:06)
Хм... левая сига?
*


что и такое бывает? 8-0

вроде нормальная была в коробке.... других я и не видал.....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: