люди, как можно радиатор печки на текучесть проверить снятый? короче тек, дымел. сеня разобрал всю панель нафиг, добрался до печки, разобрал. на вид ниче вроде.. проверить не могу где че течет.. впендюрил его под капотом, завел, прогрел.. вроде не капает, тока дымит чуть (высыхает).. теперь хз новый брать или этот сойдет (хотя точно знаю что тек сцука), на новый бабла жалко (вроде 1200 стоит). а может просто угол наклона не тот и не течет.. короче как протестить сею батарею?
он у тебя с пластиком по краям??? или цельный из металла??? если из пластика то х,й его знает( опыт печальный дали в него чуть давления из насоса и пластик весь лопнул) а если из металла дай чуть давления из насоса колёса которым качаешь ручной, там должны маленькие пузырки пойти если его в ведро с водой засунуть с места где его слабина
обычный цинковый без пластика.. тосол очень медленно уходил, примерно литр на 5 тыщ км, просто нижняя полка всегда липкая и сладкая была.. хер так среди решетки дырку найдешь...
обычный цинковый без пластика.. тосол очень медленно уходил, примерно литр на 5 тыщ км, просто нижняя полка всегда липкая и сладкая была.. хер так среди решетки дырку найдешь...
ну если снял то засунь в ведро с водой так чтоб на вверху остались два выхода от печки один заткни пальцем а другой сунь шланг от насоса или намотай на шланг изоленту так чтоб основание шланга было толще и вдувай воздух постепенно и увидишь если пойдут пузырки то течёт а если непойдут значит с другова места поподал тосол
зы, всякую хрень продаю может кому че надо: коробку 5ступка, проблем нет, из косячков на хороших кочках 3перделка вылетает отдам за 6 рублей передняя подвеска шкворня 15, под перебор без дисков и супортов за рубль передняя подвеска шкворня 14 в сборе с баранками перебирать не надо за 1,5рубля торпеда от 3110 пустая, консоли ну и всякий разный пластик, писать в л/с