Добрый вечер друзья Волговоды!
ГАЗ 31029, 1993 года рождения. До поры до времени было все замечательно, еду как то в сад, по трассе, вдруг неожиданно поползла температура в вверх...думаю фигова, включил печку, нормально, снизалась, поехав пару км. по полю к саду температура доползла до красного положения, ступил, выключил двигун ненадолго, потом спохватился, завел, и с ведром воды поливал, пока температура не снизилась до рабочей. По обратке домой тоже самое, тока остановка у колонки...по трасе не очень сильно повышалась температура...открыв капот я немгного офигел...
поменял значит я бедного "карлосона" и теперь возник вопрос с поведением температуры
так стрелка показывает на "холодную" когда просто стоишь на месте
а так уже когда "рабочая" температура, аналогично стоя на месте
стрелками указал, что может и там стоять...
вторая, до куда дошла температура, по приезду в сад
подскажите пожалуйста, нормально это? двигун после капиталки прошел около 7 тык. масло вроде в норме.
и еще один вопрос, при переключении скорости, а так же на нетралке сильно стучит под машиной, седня залезли в яму, повертели кардан, он чуть ли не пол оборота повернулся, (на яме рялом стояла 02 Волга, у нее люфт меньше, намного), друг говорит или редутору хана или хвостун подтягивать (но там вроде как есть какие то хитрости)...
p/s/ простите за много буков, и заранее спасибо за советы
Сообщение отредактировал Никола - Aug 9 2010, 22:12
--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!