Такая проблема: 29 волга, масло на кончике щупа, заводится отказывается напроч, схватывает усе нормально, но не заводится.И мне стало очень интересно, а заводится ли волга без масла?
Сообщение отредактировал антон2 - Jan 24 2010, 18:43
Такая проблема: 29 волга, масло на кончике щупа, заводится отказывается напроч, схватывает усе нормально, но не заводится.И мне стало очень интересно, а заводится ли волга без масла?
а почему нет? просто свечи засрал. вынь и прокали. а еще подача бенза нестабильная.. вариант - на галстук и по двору катать. разок пернет черным дымом выхлопуха и заведется
купил себе новый карбюратор, к151С... теперь остались 2 старых 151 и 151С... последний думаю оставлю на запчасти.... первый могу продать... никого не интересует???
Сообщение отредактировал BAPBAP - Jan 28 2010, 18:35
вопрос возник( может и глупый конечно), в электрике не силен! стоял аккумулятор 90А, умер! думаю другой брать! собственно вопрос- генератор на волге заряжает полностью аккумуляр в 90А?
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
вопрос возник( может и глупый конечно), в электрике не силен! стоял аккумулятор 90А, умер! думаю другой брать! собственно вопрос- генератор на волге заряжает полностью аккумуляр в 90А?
если только не родной. я помню в свою бытность знакомые от бычка ставили вроде как на 110А, но надо кронштейны переваривать, так что скорей всего не твой случай
если только не родной. я помню в свою бытность знакомые от бычка ставили вроде как на 110А, но надо кронштейны переваривать, так что скорей всего не твой случай
Так на бычке 24 вольта
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
короче... если поставить гену даже на 80 А (от любой тачки) на волгу, то сразу мост сгорит, и много еще чего может сгореть.. бычок - 110 А и выход 24 вольта (дизель) в общем мозги лучше не парить автору вопроса. акум надо покупать максимум 75 (и то не факт что полностью будет восстонавливать потребляемую энергию) а лучше 62, желательно большой, он больше дает и меньше разряжается... у меня так же стоял 75 все лето и зиму, заряжался но медленно умирал (не в смысле зарядки) просто осыпался и я его выкинул... ida894, тебе лично (из моего опыта) купи 62 А ТИТАН или ЭЛИТ МУТЛУ (синий такой) они 2800 стоят, можно БОШ, но тот около 3000 будет стоить.. главное не бери в шараге, чтоб новый был и желательно обслуживаемый.. у меня Элит мутлу 10 лет почти служил, без зарядок и обслуживания...
короче... если поставить гену даже на 80 А (от любой тачки) на волгу, то сразу мост сгорит, и много еще чего может сгореть.. бычок - 110 А и выход 24 вольта (дизель) в общем мозги лучше не парить автору вопроса. акум надо покупать максимум 75 (и то не факт что полностью будет восстонавливать потребляемую энергию) а лучше 62, желательно большой, он больше дает и меньше разряжается... у меня так же стоял 75 все лето и зиму, заряжался но медленно умирал (не в смысле зарядки) просто осыпался и я его выкинул... ida894, тебе лично (из моего опыта) купи 62 А ТИТАН или ЭЛИТ МУТЛУ (синий такой) они 2800 стоят, можно БОШ, но тот около 3000 будет стоить.. главное не бери в шараге, чтоб новый был и желательно обслуживаемый.. у меня Элит мутлу 10 лет почти служил, без зарядок и обслуживания...
понял! всем спасибо!
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(ida894 @ Jan 29 2010, 18:31)
собственно вопрос- генератор на волге заряжает полностью аккумуляр в 90А?
если штатный от будет постоянный недозаряд, я в прошлом или уже в позапрошлом году купил генератор 90А - белорусский заряжет в ноль разряженный аккомулятор правда у меня 75 А
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!