вот такая история в этих заморозках...
в первый день морозов никуда не ездил, машина стояла во дворе, и целый день заводился по таймеру температуры вроде все нормально ...
на следующий день видимо проипал момент кода не запустилась... и так произошло видимо не раз а у меня сигналку поставили немного криво то есть контроль левый запуска... завелась не завелась а брелок показывает что типа работает и потому я часто проверяю по датчику температуры, то есть через несколько минут после запуска смотрю температуру, если поднялась значит пучком, молотит.
так вот кароче вышел аккумулятор еле шевелит, правда пару раз чихнула кстати аккумулятор 75 с большим пусковым током...
вообще отложил эксперименты до следующего дня... нас следующей день приехал товарищ... попробовали его аккумулятор та же история и причём крутит не долго и тут же как бы садится ( на это мы обратили внимание позже на эту странность, как бы усилие пропадает похоже на то что стартер башмачет) но сейчас не придали значения...
привязали на верёвку и потащили таскали больше часа, потом уже с газелью и машина даже не заводиться и всё тут чихнёт пару раз и всё... ставили горячие свечи.... и таже история крутили с проводам... вообще один день прошёл...
на следующий день у меня приехал товарищ который в этом просто ас... по телефону он уверено сказал не парься приеду заведу...
так вот таже история и таскали и мучали ни как...
на следующий день потеплело до - 15, поставили новые свечи купил эфира... пля.. ну никак... думаю её майо божья кара за то что стебался над парнями у которых дохлые аккумуляторы... товарищ уже говорит что то с электроникой датчики и всё такое... ну по всем правилам уже должна была завестись... он даже снимал по две свечи и крутил чтоб выкинуть из цилиндров бяку...и мотор тарахтел на двух цилиндрах, поехал купил датчик коленвала... поменяли... ну пипец та же ситуёвина.... тут он и давай просрём все цилиндры... сняли две свечи, бац... машина завелась на двух и тарахтит как трактор....
ставим три, заводится и работает... ставим четвёртую... КУЙ!!!
ещё раз снимаем одну свечу заводится и тарахтит...
вот пля задача с тремя неизвестными.... кому скажешь не поверят...
на трёх работает а на четырёх никак.... и тут вспоминаю ситуёвину с крученим двигла стартером... он как бы начинает крутить медленно и всё медленее...
пошёл глянул на выхлоп... а выхлопа то нет!!!!!!!!! пипец глушак промёрз!!!!
кароче завели на трёх и тарабанили часа полтора... съездили купили горелку газовую и давай глушак греть... минут через тридцать просралась и из глушака полетела говно...
вот такая история парни...
кстати может кому и пригодится...
особенно тем у кого ГБО, так как оно оставляет конденсат и соответственно глушак может промёрзнуть если будет сильный мороз...
отключаем провод от катушки вытаскиваем свечу, а лучше сразу две, и крутим чтоб зачихала и затарахтела!
только если инжектор! обязательно отключите провод! и если можно форсунку чтоб бензин не брызгал...
потом можно поставить третью ну и четвёртую если глушак не промёрз...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!