А вот как насчет расхода топлива? Интересуюсь с целью покупки.
короче брал свою 29 когда то (402) - жрала 15 капремонтить надо было. ездил на 02 инжектор 406, около 12 жрала. взял десятку сейчас (402), жрала 11-12 на старом карбе, провалы там были. купил новый, отрегулировал - стала жрать 9 литров по городу!!! потом движок на грани стукана был, откапиталил, карб не регулировал пока, жрет 10. хочу к карбюраторщику все на 76 бензе.. или на 80ом
Сообщение отредактировал SPWizard - Jan 7 2010, 21:02
А вот интересно, какого года Волгу лучше не брать: 1995 г. ?
почему? я например брал отнюдь не по году... была возможность взять 02 пятого года, но оценив две тачки я взял десятку 97 год, с пробегом в 120 тыщ, в идеальном кузове, не гнилую (с одной стороны тока порог помят и менять надо) с идеальными тормозами...правда крашена. но, хотя я вложил в нее уже около 12 тыр, она встала мне в 6 раз дешевле аналогичной 02 пятого года, по кузову в таком же состоянии.. и не факт что в нольвторую бы не вкладывал тоже..
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(boyarin9 @ Jan 7 2010, 22:40)
никому Волга 24-ка не нужна 1985 года цвет черный хотя бы на зап части, на ходу.Купили новую так Волга в гараже и стоит пишитена boyarin@rambler.ru
молодёжь у нас в городе начала интересовать этими волгами, говорят жёско их тюнят переваривают кузов под мустанг ну типа на следущее лето парочка у нас в городе будет кататься
Цитата(SPWizard @ Jan 7 2010, 22:27)
почему? я например брал отнюдь не по году... была возможность взять 02 пятого года, но оценив две тачки я взял десятку 97 год, с пробегом в 120 тыщ, в идеальном кузове, не гнилую (с одной стороны тока порог помят и менять надо) с идеальными тормозами...правда крашена. но, хотя я вложил в нее уже около 12 тыр, она встала мне в 6 раз дешевле аналогичной 02 пятого года, по кузову в таком же состоянии.. и не факт что в нольвторую бы не вкладывал тоже..
кстати да... ну вот например моя тоже с целым кузовом и все остальным... смысл переплачивать за год? когда в любом случае машина в возрасте 5-7 лет будет требовать вложений та же замена подвески, тормоза, рулевая ну и т.д.... потому как за 5-7 лет уже всё ухайдакали.... а если машина старше то наоборот может быть в аккурат со всем уже поменяным
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
короче брал свою 29 когда то (402) - жрала 15 капремонтить надо было. ездил на 02 инжектор 406, около 12 жрала. взял десятку сейчас (402), жрала 11-12 на старом карбе, провалы там были. купил новый, отрегулировал - стала жрать 9 литров по городу!!! потом движок на грани стукана был, откапиталил, карб не регулировал пока, жрет 10. хочу к карбюраторщику все на 76 бензе.. или на 80ом
наверное от пробега зависит,у меня жрет по городу 12-14,на трассе 10-11,пробег 26000,до этого жрало больше.