чёт как то мудрёно, я просто на эларе купил насос и врезал в систему печки перед краником под капотом.... терь хоть в трусах ездей... единственно летом клему скидываю а то он походу краник продавливает
тож хочу насос поставить.. а ты что за насос брал? я простой газелевский на доп отопитель хотел...
чёт как то мудрёно, я просто на эларе купил насос и врезал в систему печки перед краником под капотом.... терь хоть в трусах ездей... единственно летом клему скидываю а то он походу краник продавливает
тоже про дополнительный насос слышал!
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(SPWizard @ Dec 29 2009, 19:10)
эта штатная крутилка замерзла при -35 вместе с тосолом насмерть
жесть... так зачем его крутить при морозе то???? оставил в открытом состоянии и всё лето хочу попробывать климат контроль воткнуть но сначала поставлю скоростную пару в мост и самоблокирующийся деференциал
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
жесть... так зачем его крутить при морозе то???? оставил в открытом состоянии и всё
в том то и суть, что крутилку я не трогал, она с осени в открытом состоянии, но она аллюминивая!!! и дырка там маленькая проходная... короче тосол замерз именно в этой херне! открутил когда патрубки, везде тосол в жидко-густоватом состоянии, а в "крутилке" - лед! эта фиговина заблокировала мне печку
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(SPWizard @ Dec 31 2009, 17:52)
в том то и суть, что крутилку я не трогал, она с осени в открытом состоянии, но она аллюминивая!!! и дырка там маленькая проходная... короче тосол замерз именно в этой херне! открутил когда патрубки, везде тосол в жидко-густоватом состоянии, а в "крутилке" - лед! эта фиговина заблокировала мне печку mad.gif
аааааааааааааа... ну понял... ну мне когда ставили моторчик... сразу посоветовали этот краник поставить уже вторая зима...тьфу тьфу тьфу в машине реально тепло! и нагревается салон быстро в -30 два три раза прогревал с брелка потом выходил тепло кайф и ехал
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
короче трабла такая - генератор развалился.. точнее лопость охлаждения сместилась на ходу и сьела часть корпуса (старого образца - железная) в итоге корпус стал разболтанным, вследствие чего развалились оба подшипника.. корпус новый не нашел и купил новый генератор за 2200, поставил, а он ужастно скрипит (металически) на оборотах.. думал не притерся, потом нормально все стало. как тока поставил давал зарядку 16!! под полной нагрузкой 14, хотя акум не был вусмерть дохлый.. потом зарядка стала нормальной - 13.5, а еще через пару км ушла в минус... но периодически стает нормой, потом опять в минус. сейчас по датчику зарядки нет. посмотрел диодный мост - вроде нормальный, четки новые, как и весь гена впрочем. все предохраны целые. блин, заколебал глючить.. в прочем есть одна фишка - на старом гене на четках было 2 клемы + на каждую четку по одной, а на новом тока одна клема.. ну я в общем один провод из двух и впендюрил.. че еще может быть? тестера нету, а до Электрика не доеду на акуме да и не работают до 11ого нифига они...
Сообщение отредактировал SPWizard - Jan 6 2010, 23:02