да ХЗ... по крайней мере что у меня на 02 стоит пяступка не очень сочетается с мои 406 двигетелем... вот и хочу понять была ли модернизация коробок???? данная коробка идеальна для 402 двигателя!
у меня 402 с пятиступкой, не сказал бы что динамика меня радует! на волгу пересел с калины! стиль вождения поменялся сразу! ездить стал очень спокойно-по другому не получается!
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(ida894 @ Dec 12 2009, 15:45)
какой мост шустрее?
чайковский
Цитата(SPWizard @ Dec 12 2009, 10:37)
1,2 очень короткие, но скорость быстро набирает на них
то то и он что набирает быстро обороты!!!!! уже тяга пропала переключаешь... и по новой тягу набирает... это всего лишь говорит о том что коробка не соответсвует двигателю.
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(ida894 @ Dec 12 2009, 15:49)
у меня 402 с пятиступкой, не сказал бы что динамика меня радует! на волгу пересел с калины! стиль вождения поменялся сразу! ездить стал очень спокойно-по другому не получается!
ну 406 немного другое... а спокойная езда это меньше вских рисков
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
на волгах и мосты разные бывают- от них динамика зависит? какой мост шустрее?
щас вроде один мост ставят.. тока главная пара в редукторе разная бывает: 41 зуб - "скоростная" и 42 зуба - "тяговая".. по крайней мере на газелях на всех так сейчас. пару выбирают из соображений эксплуатации, кто мешки возит - 42 выбирает, на министерские ставят 41.. как то так
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(AndreiVK86 @ Dec 23 2009, 00:26)
может встречу замутить в январе месяце? 10 дней отдыхать скучновато что-то... rolleyes.gif
а чёб нет и всё так по коробке и мосту и дв 406 меня предчувствия не обанули
Цитата
В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от "Газели". В любом случае, если дело доходит до ремонта редуктора заднего моста, от родного волговского дифференциала лучше избавиться, особенно если у тебя под капотом 406-й мотор. (Старовата стала конструкция, современных нагрузок уже не выдерживает. А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости. Подобные случаи, к большому сожалению, уже перестают быть единичными.) Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!
и вот интересная тема правда чуваки пишут что три года назад придумали, вообще мы это придумали более десяти лет назад... правда тупо поставить задний мост на волгу от уаза
Цитата
Бытует мнение, что "Волга" и хорошая проходимость с управляемостью - понятия несовместимые. Желающим развеять этот стереотип предлагается замена стандартного дифференциала на кулачковый повышенного трения - подобные устанавливаются на ГАЗ-66 и БТРах. Всё-таки в старые добрые времена наши конструктора умели придумывать действительно ценные вещи! Начинаешь гордиться, когда видишь как родной УАЗик вытаскивает из грязи безнадёжно увязнувшего ЛЕНД-КРУЗЕРА. Такой дифференциал запросто устанавливается в гражданские мосты УАЗов. Но УАЗы - УАЗами, а вот как приспособить такую штуковину на Волгу или ГАЗель? Ведь не каждый ездит на шашлыки или заезжает в занесённый снегом гараж на полноприводном автомобиле! Эта идея родилась 3 года назад. Было придумано и опробовано несколько вариантов, наконец, был найден оптимальный. Теперь любая Волга, Соболь или ГАЗель сможет гораздо спокойнее преодолеть раскисший после дождя подъезд к даче или снежный занос. Могут порадоваться и владельцы новых российских джипов - УАЗ 3160. У новых машин уже ведущие мосты новой конструкции - более скоростные и более надёжные. Изменённые главная пара и дифференциал не позволяли установить блокировку без серьёзных переделок. Но и эта проблема была решена.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(антон2 @ Dec 25 2009, 23:55)
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
чёт как то мудрёно, я просто на эларе купил насос и врезал в систему печки перед краником под капотом.... терь хоть в трусах ездей... единственно летом клему скидываю а то он походу краник продавливает
Цитата(антон2 @ Dec 25 2009, 12:51)
Смею уточнить Озоновский?
эт было давно уже не помню....
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!