тут в начале топика появились вопросы, а почему мерин? мерин 126 был прототипом волги 02, даже в советские времена были от немцев претензии по этому поводу и ещё я как то летом выглянул в окно рядом с моей волгой встал белый мерин 126 я ещё смотрю во блин классно сделал чувак волгу, люк врезной который отъезжает решётка прикольная ( ну сверху)... а потом смотрю... блин так этож мерин
правда смешно, откуда вобще немцы про волгу узнали, волга мерину не конкурент никак.
зы. ничего против волг не имею, и против "клуба" этого тоже.
В деревне есть 2401 белого цвета 88гв с пробегом 10 тыс км.Бывшего председателя колхоза.Он её летом раз в неделю выгонял из гаража и мыл......не продают сволочи....
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Leher)
ну а если сфотографировать снизу,да из ямы неосвещенного гаража,то вообще не отличить
остряк млин
Цитата(Hron)
а можно сцылочку на официальную претензию немцев к ГАЗу по поводу 3102?
не можно! это было давно и не правда, спроси у папы или у деда тогда ссылок не было а претензии были
Цитата(Leher)
протипом волги 3102 была волга 21,с небольшими косметическими изменениями.
вот смотри фоты сам... как нить на встречу ( надеюсь что волговоды будут видется) пригоню и мерина... смотрите сравнивайте и щупайте... визуальное совпадение оч большое, прям найди 10 ть отличий
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Leher)
а 24 сильно конструктивно отличается от 21?
это вообще разные машины... 21 это американская машина оч любимый газовцами крайслер (не помню как называется) к тому же кузов рамный или полурамный... и кстати коробка была на руле как у америкосов в переди вольяжный диван можно было ехать втроём
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
остряк млин не можно! это было давно и не правда, спроси у папы или у деда тогда ссылок не было а претензии были вот смотри фоты сам... как нить на встречу ( надеюсь что волговоды будут видется) пригоню и мерина... смотрите сравнивайте и щупайте... визуальное совпадение оч большое, прям найди 10 ть отличий
у дедушки сам можешь что нибудь еще поспрашать(только не забывай вставлять , что это ИМХО твоего дедушки ), а голословные утверждения твоего дедушки про претензии немцев к ГАЗу по поводу ГАЗ 3102 ф топку
Сообщение отредактировал Hron - Jan 13 2009, 11:03
Дизайн прототипов "Волги" так же был вполне самостоятельным и не нёс прямого сходства с конкретными иностранными аналогами.
Следует заметить, что «Волга» создавалась под влиянием (преимущественно) американской школы автомобилестроения и имела в дизайне как экстерьера, так и интерьера определённое количество стилистических заимствований — сказывалось отсутствие собственного опыта[11].
Но в целом, сходство «Волги» с иностранными аналогами объясняется так же, как и, скажем, сходство между ВАЗ-2110 и Audi 80 B3 или Opel Vectra A производства конца 1980-х годов. Это были автомобили, спроектированные в одну эпоху, с ориентацией на одни и те же идеи и тенденции, порой — со взаимными заимствованиями, но «с чистого листа» и без прямого копирования. Некоторое сходство «Волги» и иномарок объясняется в основном именно этим образом. При этом, и стилистически, и технически автомобиль был создан «с нуля». Такого же мнения придерживается, например, видный исследователь вопроса Иван Падерин
тут например про ГАЗ 21, про который , тоже некоторые утверждают, что его скопировали с чегото там... если уж взялись за создания клуба, то хотябы историю марки изучили хоть немного ...
Сообщение отредактировал Hron - Jan 13 2009, 11:14