QwaQer а у тя есть штоль куда крепить верхний хомут ремня? дырка в смысле?... тож хотел поставить, тока как не изобретал - по любому надо дырку в кузове сверлить, а чета не хочеца блин кузов портить...
звон какого характера? дребезжание? - гусак правую стойку задевает звук выхлопа? - искрогаситель стоит? если да, то дело в нем (меняй) если нет, (вместо него труба) просто, то может резонатор дырявый...
Все наверно знают как устроен штатный выхлоп. Особенно мне всегда нравилась заглушка посередине резонатора первого (пламегасителя как многие называют). Вот ведь это гениальность инженерной мысли! Они сделали классный резонатор тем самым, получив резонанс на 4000-4500 об/мин, который создает хорошие волны ударные и разряжения. Разряжение приходит обратно к выпускным клапанам на 4000-4500 об/мин, тем самым увеличивая наполнение цилиндров в момент перекрытия валов, но зато получаем провал в районе 3000-3500 об/мин и падение момента после 5000 об/мин. Это как раз приходят ударные волны, которые на этих оборотах наоборот уменьшают наполнение цилиндров. Более того, из- за этой заглушки, скорость выпуска сильно падает, и его работа сильно снижается, снижая при этом момент и соответственно мощность двигателя. Самым простым здесь является выбить эту заглушку. На деле получим, что мотор станет заметно легче раскручиваться, характеристика выровняется из за изменения резонансной длины, так как роль резонатора будет выполнять теперь глушитель (который перед задним мостом). Громкость практически не изменится. По крайней мере, я не заметил.
Сообщение отредактировал Garfield - Nov 12 2009, 22:11
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(QwaQer)
парни подскажите как задний диван на волге снимается, хочу ремни безопасности воткнуть
а ты уверен что они воткнуться? у меня 97 года 02... дохлый номер...сначала посмотрели вроде дырки есть и как бы под ремни... когда купил ремни.. фиг! не те дырки!
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!