Сферический конь в вакууме применяется тогда, когда следует показать собеседнику, что применяемые им методы верны лишь в идеальном мире, и ошибочны в мире реальном.
Сообщение отредактировал bombastic - Dec 21 2016, 16:49
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
что,как пробывали завести свои Волги в мороз ? вчера завелась,с 3 попытки...сегодня утром не хочет совсем,двигатель примерз окончательно (по БК -30 гр на улице,тосол -32 гр) масло видать в холодец превратилось стартер вообще тяжело крутит..вспышка есть но не хватает оборотов стартера (масло татнефть ультра 10/40 полусинтетика).КПП вообще колом стоит(газпромнефть 85w90) Сосед глядя в окно за мною,тоже решил выйти испробывать как заведется его 31105 ...итог крутит стартер но вообще не схвтывает,даже вспышки нет . Тут вылез еще один сосед на 31105 ,тоже решил попробывать ...стоим за ним наблюдаем , тот открывает капот,скидывает фишку с ДТОЖ достает с кармана штанов второй ДТОЖ цепляет его на фишку и пробывает завеститсь...со второй попытки завелась тут еще подходит другой сосед на Приоре...АКБ замерз наглухо,даже не крутит В следующую замену масла,поменяю на 5w30 ,в КПП синтетику залью ПС.будем ждать вторника.когда потеплеет,обещают днем -12 АКБ занес домой
Сообщение отредактировал bombastic - Jan 8 2017, 15:59
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
[quote=bombastic,Jan 8 2017, 15:47] что,как пробывали завести свои Волги в мороз ? Вчера вышел, снял АКБ занес домой! До вторника машину не трону, пусть отдыхает!
вчера вечером пробовал даже вспышки небыло, на тросу завеласьпочти сразу , ночью вышел еще раз прогреть чт бы утром на работу уехать, мотор к утру остыл до -20 гр, мотор автоодеялом накрыт и картоном закрыл радиатор
вчера вечером пробовал даже вспышки небыло, на тросу завеласьпочти сразу , ночью вышел еще раз прогреть чт бы утром на работу уехать, мотор к утру остыл до -20 гр, мотор автоодеялом накрыт и картоном закрыл радиатор
сегодня поехал на работу на служебном автобусе ,АКБ стоит на зарядке уже сутки на малом току ,завтра попробую крутануть Надо масло менять на 5/30 ,что-то на 10/40 гидрики постукивают по утрам пару минут и ещё попробывать ЭБУ родной поставить Итэлму,пока лежит с одной оторванной ножкой-надо запоять (вроде как пишут на форумах лучше на ней в морозы заводится) сейчас стоит Микас 7.1 в прошлые морозы вроде хорошо заводилась в -28 ,сейчас не хочет (
Сообщение отредактировал bombastic - Jan 9 2017, 22:48
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
без проблем мой сдохший змз 406.2 с растянутой цепью и маслом сафари от манойл запуск через 5-6 сек выхлоп правда чёрным столбом пару минут справедливости ради надо сказать акб провел ночь под 2,5 А. машина стояла с 28 го декабря. термометр показал -34
зы пробег змз почти 500.000 давление масла ни к черту,как и кольца,при резкой перегазовке синива как у иж юпитер
Сообщение отредактировал к809во - Jan 10 2017, 18:21
сегодня поехал на работу на служебном автобусе ,АКБ стоит на зарядке уже сутки на малом току ,завтра попробую крутануть Надо масло менять на 5/30 ,что-то на 10/40 гидрики постукивают по утрам пару минут и ещё попробывать ЭБУ родной поставить Итэлму,пока лежит с одной оторванной ножкой-надо запоять (вроде как пишут на форумах лучше на ней в морозы заводится) сейчас стоит Микас 7.1 в прошлые морозы вроде хорошо заводилась в -28 ,сейчас не хочет (
Зачем 5/30??? Вторая цифра оязательно должна быть рекомендованная зааодом. На низкотемпературные свойства влияет только первый индекс. Второй только согласно документации,этот индекс только конструктивно выбирается.
Зачем 5/30??? Вторая цифра оязательно должна быть рекомендованная зааодом. На низкотемпературные свойства влияет только первый индекс. Второй только согласно документации,этот индекс только конструктивно выбирается.