Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
118 Страницы « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить Создать тему

Волговоды всея Чебоксары объединяйтесь! , вэлком со своими Красотками :)

инженер ГАРИН
post Apr 29 2014, 07:49 
Отправлено #1111


Пользователь



Сообщений: 33



Все волги классические. Это не 24 я разболтовка. На 24 х не было R15
Profile CardPM
  0/0  
943
post Apr 29 2014, 21:34 
Отправлено #1112


Начинающий



Сообщений: 24



Фотка не моя. Она для наглядности.

Разварки сделаны именно так как на этой фотке. Не ввариванием полосы, а из двух располовиненых дисков.

Диски от 24. С ушками.

Три разварки отлично подходят для того чтобы поставить две на задний мост, а третью положить в гараж про запас.
Profile CardPM
  0/0  
Sanek_750
post Apr 30 2014, 06:45 
Отправлено #1113


Завсегдатай



Сообщений: 457
BMW 750 / Honda CB750


Ребята сегодня встреча будет? Хочу приехать, познакомится со всеми!
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Jul 22 2014, 01:11 
Отправлено #1114


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



затишье cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
dimanvik
post Aug 21 2014, 06:14 
Отправлено #1115


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Всем доброго утра, если не трудно, гляньте.
http://www.zarulem.ws/market/catalog/auto_...eels/?id=405940

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 21 2014, 07:08 
Отправлено #1116


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



?
битая ссылка.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Aug 21 2014, 07:27 
Отправлено #1117


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(к809во @ Aug 21 2014, 08:08)
?
битая ссылка.
*

да нет, открывается. там предложена летняя резина с моей волги, пол сезона откатавшейся, не с аварийной, в сборе с литыми дисками


Сообщение отредактировал dimanvik - Aug 21 2014, 07:29

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 21 2014, 08:32 
Отправлено #1118


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



dimanvik,
у меня вот так(

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bombastic
post Aug 21 2014, 08:44 
Отправлено #1119


без ГУРа



Сообщений: 8 569
Из: ☭



не гони Борода,все показывает

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.png
 - Размер: 352,38кб, Скачано: 157

--------------------
Одних обезьян палка сделала
человеком .других-гаишником...
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 29 2014, 11:11 
Отправлено #1120


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Цитата
Может кому пригодиться!!! Светящийся на панели приборов контур двигателя - знак беды . Но этот же огонек освещает путь к устранению неисправности. Скрыть текст: Бытует мнение, что определить и устранить неполадки в микропроцессорной системе управления работой двигателя под силу только специалисту с дорогостоящим диагностическим оборудованием. Но на то она и "Волга", чтобы, несмотря на электронную начинку, к ней можно было руки приложить. Задача облегчается тем, что в электронный блок управления встроена функция самодиагностики - это проверка цепей всех элементов, продолжающаяся непрерывно с момента включения зажигания и до его выключения. Обнаружив неисправность, которая то возникает, то пропадает, блок информирует водителя коротким включением сигнализатора. Если частота неисправности больше двух раз в минуту, то блок, согласно "зашитой" в его памяти программе, присваивает ей двух- или трехзначный код и запоминает его. Если поломка серьезная, требующая вмешательства извне, то лампа сигнализатора, вспыхнув, не погаснет. Итак, блок управления "засветил" неисправность, но как узнать, что именно случилось? При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки , тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей. Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Чтобы ее расшифровать. Придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора . Любая цифра в коде обозначается их серией. Пауза длительностью 1.5 с означает, что будет начата индикация следующей цифры. После всех цифр кода следует пауза до 4 с. Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего. Индикация обязательно начинается с цифры "12": это код исправности самодиагностики и работоспособности системы управления работой двигателя в целом. После перечисления имеющихся в памяти кодов отсчет начинается сначала. Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться.  Записав коды и определив по ним неисправности (см. табл.), можно приступить к ремонту. При ремонте системы управления двигателем не будет лишним тестер, хотя предварительную диагностику можно провести и без него. А вот что обязательно потребуется, так это соблюдение мер предосторожности, иначе дефектных деталей станет больше, чем до ремонта. "Бывалым" придется побороть дурные привычки, выработанные на довпрысковых автомобилях. Так, например, нельзя просто накидывать клеммы на штыри аккумуляторной батареи - их надо закрепить, чтобы контакт всегда был надежным. Это касается и всех разъемов системы. Нельзя подключать батарею к бортовой сети автомобиля с включенным зажиганием. Не отсоединив "минусовую" клемму батареи, разъем электронного блока управления (фото 2) лучше не трогать, а к его выводам - даже не прикасаться! Случайный статический разряд может вывести из строя чувствительные элементы. И тем более - неспециалисту не стоит разбирать блок, благо, дефекты чаще всего связаны с исполнительными устройствами (катушками зажигания, свечами, бензонасосом, регулятором добавочного воздуха и т. д.).  Замыкаем выводы "10" и "12" диагностического разъема. Злектронный блок управления.  Меняя вышедшую из строя деталь, не пытайтесь силой сорвать ее с разъема. Предварительно шилом или тонкой отверткой поддеваем усики пружинной защелки и только после этого отключаем разъем .  Тонкой отверткой поддеваем пружинную защелку разъема.  Система самодиагностики не панацея, она только сравнивает получаемые от периферийных устройств сигналы с эталонными, хранящимися в ее памяти. А поэтому возможно, что какой-либо датчик, указанный бортовым компьютером как испорченный, окажется исправным, а неполадки вызваны окислившимися контактами его разъема или где-то перебитым проводом. Система не обнаружит и механических поломок. Как говорится, на самодиагностику надейся, но сам не плошай. Поэтому знать порядок проверки датчиков и других устройств системы отнюдь нелишне.  ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ Подсоединив к выводам катушки датчика вольтметр, проносим жало отвертки вблизи его сердечника. Скачок напряжения на приборе подтвердит исправность датчика.  Проверяем датчик синхронизации.  ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки и, вставив в них оголенные на 7-8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на . Подсоединяя провода к датчику, ориентируемся по выступам на колодке разъема. Напряжение подаем от аккумуляторной батареи после того, как убедимся в правильности собранной схемы. Напряжение на выводах "2" и "З" у исправного датчика при разомкнутых контактах выключателя должно составлять 1,3-1,4 В .  На штыри разъема надеваем полихлорвиниловые трубочки. Схема проверки исправности датчика массового расхода воздуха.  Измеряем напряжение на выводах датчика массового расхода воздуха с разомкнутыми контактами тумблера.  На короткое время замыкаем контакты. Если напряжение подскочило (максимум - до 8 В), а платиновая нить разогрелась докрасна - датчик исправен (.  Включаем тумблер и повторяем измерения...  ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА . Исправный датчик должен реагировать на отвертку, поднесенную к его торцу, коротким включением светодиода .  Схема собрана правильно, если после подачи напряжения светодиод загорится и погаснет.  ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Подсоединяем к выводам датчика вольтметр. Неисправный датчик не откликается на постукивания скачками напряжения .  Легкое постукивание датчику детонации не повредит.  ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Измеряем сопротивление между выводами "1" и "2" , которое у исправного датчика составляет 2 кОм. Замеряем сопротивление на выводах "2" и "З". В закрытом положении дроссельной заслонки оно должно быть в пределах 0,7-1.38 кОм, а в открытом - 2.6 кОм.  Проверяем датчик положения дроссельной заслонки.  КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ И НАКОНЕЧНИКИ СВЕЧЕЙ Измеряем сопротивление низковольтной обмотки катушки зажигания, которое должно быть 0,4-0.5 Ом . Определяя столь малые величины, необходимо учитывать внутреннее сопротивление омметра (обычно 0,3-0,4 Ом. В этом легко убедиться, замкнув щупы прибора).  Первичная обмотка катушки зажигания исправна.  Сопротивление вторичной обмотки большое 5-7 кОм. Исправные высоковольтные провода первого и второго цилиндров покажут на приборе не более 1000 Ом, а третьего и четвертого - не более 900 Ом. Сопротивление наконечников не должно превосходить 5,6 кОм.  РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА Его еще называют регулятором холостого хода. Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов его разъема напряжение 12 В. Поворотная заслонка регулятора должна либо закрыться, либо полностью открыться, в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение. Проверяем работу регулятора, перекинув напряжение на другой вывод .  Испытание регулятора холостого хода.  ФОРСУНКИ Подводим напряжение от аккумуляторной батареи к выводам форсунки. Услышали отчетливый щелчок - форсунка открылась, нет - меняем полярность. Если опять не сработала - неисправна, придется ее заменить.  Форсунка не щелкнула - придется заменить. Схема проверки исправности датчика положения распределительного вала (фазы).  Что делать, если система управления не подает признаков жизни? Прежде всего, проверить надежность подключения разъемов, в особенности, "массовых" проводов. Очень много последних подсоединено к впускному коллектору. Если после сборки двигателя забудете прикрутить хоть один из проводков, система не оживет, как ее ни мучай! Устранив неполадки, не торопитесь заново "допрашивать" систему вывода кодов, так как информация о неисправностях осталась в блоке управления и будет удалена только по прошествии двух часов, - конечно, если за это время дефект себя ни разу не проявит. Память блока управления можно очистить и самому, отключив на 15-20 с "минусовую" клемму аккумуляторной батареи (естественно, при неработающем двигателе и выключенном зажигании). Подключив "массу", надо пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу около минуты. После этого можно включить заново режим самодиагностики. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-4062 Неисправность  Код Режим началадиагностики, (работоспособность самодиагностики) 12 Неисправен датчик массов. расхода воздуха 13,14 Неисправен датчик температуры воздуха 17,18 Неисправен датчик охлаждающей жидкости 21,22 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки 23,24 Неисправность бортовой сети автомобиля 25,26 Неисправен корректор (потенциометр)CO 31,32 Неисправность в цепи датчика детонации 41 Неисправен блок управления 51,52,61,62 63,64,65 Неисправен датчик положения коленвала 53 Неисправен датчик положения распредвала 54 Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу 71 Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу 72 Неисправность в цепи зажигания 91,92,93,94 Неисправность форсунки 1го цилиндра 131,132,133 Неисправность форсунки 2го цилиндра 134,135,136 Неисправность форсунки 3го цилиндра 137,138,139 Неисправность форсунки 4го цилиндра 141,142,143 Неисправность регулятора добавочного воздуха 161,162,163 164,165,166 Неисправность цепи реле бензонасоса 167,168,169


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 29 2014, 11:12 
Отправлено #1121


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



пойду проверю свою 105ю
отказывается работать вообще.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 29 2014, 11:57 
Отправлено #1122


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



ОШИБКА 54
ВИДЕО ПРОЦЕССА МОГУ ВЫЛОЖИТЬ ПОЗЖЕ
сорри за капс wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 29 2014, 12:00 
Отправлено #1123


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Aug 29 2014, 13:54 
Отправлено #1124


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



хз
с другим датчиком та же ошибка.
вроде снял со своей 02й.
проверим цепь DANCE.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Oct 13 2014, 06:41 
Отправлено #1125


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Всем привет!. smile3.gif Подскажите мне, где на нашем автофоруме тусуются владельцы ГАЗ 24. Нужна помощь моему соседу по гаражу в продаже крыльев, б/бака, радиатора и много всякой мелочи.

Свою 24ку продал, остались з/части. Ответ можно здесь, или в ПМ, Заранее благодарен всем откликнувшимся.

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  

118 Страницы « < 73 74 75 76 77 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения