встречи каждую среду в 9 вечера на контуре , здесь уже почти никто не сидит из волгарей , все убежали на профильный "форум чебоксарских волговодов " , ищите там
встречи каждую среду в 9 вечера на контуре , здесь уже почти никто не сидит из волгарей , все убежали на профильный "форум чебоксарских волговодов " , ищите там
Всем привет, ребята не подскажете с проблемой купил волгу двигатель крайслер, на горячем моторе плохо работает холостой ход, т.е. если ехать спокойно на 4 передаче, а потом включить нейтраль, и отпустить педаль газа, то холостой ход упадет в начале до 400-500 оборотов, а после поднимется на нормальный цикл работы: 700-800 оборотов! Что можно посмотреть?
Всем привет, ребята не подскажете с проблемой купил волгу двигатель крайслер, на горячем моторе плохо работает холостой ход, т.е. если ехать спокойно на 4 передаче, а потом включить нейтраль, и отпустить педаль газа, то холостой ход упадет в начале до 400-500 оборотов, а после поднимется на нормальный цикл работы: 700-800 оборотов! Что можно посмотреть?
Ездил долгое время на газельке с крайслером, тоже намучался с подобным. У этих двигателей есть свои особенности, были даже официальные письма от завода по такой проблеме.
Цитата
№ 06 183 Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»
Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер» Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г. Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО "ГАЗ" (для руководства в работе):
Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода. В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20. При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.
Да уж, весело! В пятницу поехал менять сцепление, в президентский гараж, был в шоке от происходящего, они все разобрали, но снять маховик не смогли, там 8 болтов крепления, "мастер" открутил 7, а один сломал! После он взял сварочный аппарат и наварил на болт шляпку, болт открутили, все поменяли но закрутили только 7 болтов, посколько родного я не нашёл, а другие и сломанный ставить не резон! в общем все собрали, и поехал я довольный домой! На утро выхожу, запускаю мотор, и пипец, горит "давление масла', заглушил, открываю капот, щуп сухой! Под машиной лужа масла! Долил, запустил мотор, и полез смотреть, между блоком и купалом коробки хлещит масло, не капает, а херачет прям под напором как будто. Заглушил. Звоню мастеру он говорит что возможно спалили сальник, мне же кажется что фигачет как раз с того места куда не закрутили этот 8 болт(в маховик), там же прямая "дырка"! Кто что думает по этому поводу?
Да уж, весело! В пятницу поехал менять сцепление, в президентский гараж, был в шоке от происходящего, они все разобрали, но снять маховик не смогли, там 8 болтов крепления, "мастер" открутил 7, а один сломал! После он взял сварочный аппарат и наварил на болт шляпку, болт открутили, все поменяли но закрутили только 7 болтов, посколько родного я не нашёл, а другие и сломанный ставить не резон! в общем все собрали, и поехал я довольный домой! На утро выхожу, запускаю мотор, и пипец, горит "давление масла', заглушил, открываю капот, щуп сухой! Под машиной лужа масла! Долил, запустил мотор, и полез смотреть, между блоком и купалом коробки хлещит масло, не капает, а херачет прям под напором как будто. Заглушил. Звоню мастеру он говорит что возможно спалили сальник, мне же кажется что фигачет как раз с того места куда не закрутили этот 8 болт(в маховик), там же прямая "дырка"! Кто что думает по этому поводу?
Хрень конечно не из приятных... остается цеплять на трос и везти снова к ним, пусть смотрят и устраняют (надеюсь хоть какие-то документы с ремонта есть)
Хрень конечно не из приятных... остается цеплять на трос и везти снова к ним, пусть смотрят и устраняют (надеюсь хоть какие-то документы с ремонта есть)
да все документы в поряде, но "надо менять троса ручника"! Один фиг не бесплатно! Позже отпишусь, как все прошло!
да все документы в поряде, но "надо менять троса ручника"! Один фиг не бесплатно! Позже отпишусь, как все прошло!
Ну что же, вот вроде и сделали мою машину! Масло хоть не хлещит, а денег еще туда положить придется и не малые. Но знаю точно в "президентский" гараж-не за что! Тросса ручника, замена (мастер делал или ты сам , пока мастер делает другую машину) стоит 900 рубликов.....