юзал такой,долго не прожил,очень не любит езду на передаче.
зы:чуваки а почему на профильном сайте не тусим ?
вот тут четко написано, что машину нельзя таскать на передаче?! интересно для кого написано?? если он у тебя быстро сломался при такой эксплуатации это не плохое качество, а не выполнение рекомендаций завода изготовителя... на счет профильного сайта, не знаю как вы, но мы там как раз "тусим"
вот тут четко написано, что машину нельзя таскать на передаче?! интересно для кого написано?? если он у тебя быстро сломался при такой эксплуатации это не плохое качество, а не выполнение рекомендаций завода изготовителя... на счет профильного сайта, не знаю как вы, но мы там как раз "тусим"
на передаче проехал 10 метров и раз всего. на сайе движуха не особо имхо
Подскажите пожалуйста хорошево диагноста. На 406 ом моторе почти месяц мозг парит ошибка 28, никак не удаляеца. Искал по форумам, говорят забить. Но вот думаю не связан ли с ней большой расход бенза. 11 литров хвататет на маршрут южный - сзр - южный -сзр с прогревом Прошивают ли у нас где микас 7.1
Сообщение отредактировал skivv - Dec 21 2011, 08:38
Подскажите пожалуйста хорошево диагноста. На 406 ом моторе почти месяц мозг парит ошибка 28, никак не удаляеца. Искал по форумам, говорят забить. Но вот думаю не связан ли с ней большой расход бенза. 11 литров хвататет на маршрут южный - сзр - южный -сзр с прогревом Прошивают ли у нас где микас 7.1
клемму АКБ снимал? "никак не удаляеца" - а как и чем удалял? 11 литров на маршрут..а протяженность маршрута??
подскажите, в чем проблема? мост вроде криво стоит,т.е. левое колесо ровно в арке,а правое смещено к двери. Что может быть,центральный болт оборвало на правой рессоре? Да,и еще, по-моему надо варить площадку под крепление рессоры(подскажите где возьмутся за сварку),которая под задним сиденьем... из за этого тоже может быть смещение?
Удалял с бк и снятием клеммы. Снимал клемму несколько раз. После снятия дня два 62 ошибка, а потом все по новой, 28. Маршрут примерно километров 50
когда снимаешь клемму, потом заводить надо без подгазовок и всего такого..движок должен поработать 10-15 минут на холостых(собрать информацию с датчиков) 62 это нормально пока не наберет инфу.. вообще 28 связана с частотой вращения колена..могу предположить что датчик положения коленвала парит мозги(еслиб он совсем не работал то движка бы не завелась), мб он грязный, в масле и в металлической стружке..по мануалу расстояние от демфера до датчика не более 1,5 мм по моему..я бы наверное попробывал поменять его(правда новый не всегда лучше старого, ну это как повезет))
а на счет расхода, можно по разному ехать, прогревать движку, сидеть в машине не заглушив..это все влияет на расход..очень сложно правильно его посчитать, так же стоит учитывать погрешности показометра уровня топлива и самого адометра..
Сообщение отредактировал Baraev - Dec 22 2011, 09:09
Спасибо за ответ. Попробую снять почистить ево, датчик етот. Надеюсь поможет. Сам удивляюсь, вроди заводица работает, но ругается и иногда как заведешь чек загорается не на долго
Добрый вечер! Ребят, а не подскажете, где можно найти (купить) панель приборов, передние сиденья с подлокотником, задний диван, лобовое стекло, обшивку дверей и потолка на ГАЗ 24. Вид деталей старого образца, как на фото
Сообщение отредактировал Yamaliev_Anton - Dec 22 2011, 15:31
Добрый вечер! Ребят, а не подскажете, где можно найти (купить) панель приборов, передние сиденья с подлокотником, задний диван, лобовое стекло, обшивку дверей и потолка на ГАЗ 24. Вид деталей старого образца, как на фото
Панель без проблем со старых машин, передние сиденья - эксклюзив ( реальных машин не видел езжу на волга с детсада), лобовое на эвересте, обшивка реальнее чем подлокотник, потолок на ленкома звездный ателье, удачи
--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
Панель без проблем со старых машин, передние сиденья - эксклюзив ( реальных машин не видел езжу на волга с детсада), лобовое на эвересте, обшивка реальнее чем подлокотник, потолок на ленкома звездный ателье, удачи