В колхозе ваз москвичу не конкурент. Огласите минусы москвича перед вазом если не трудно.
Дорогой,я любитель азлк,и мне одна мысль противна брать его на убой в колхоз За сим не имею больше желания разговариввть на тему азлк с человеком который не болеет им
Зы для меея москвич именно АЗЛК
Сообщение отредактировал к809во - May 11 2018, 07:24
Огласите минусы москвича перед вазом если не трудно.
1.передняя подвеска; шаровые , сайлентблоки, рулевые пальцы (родные),амортизаторы (а когда кончаться амортизаторы ломаются пружины) менять надо постоянно 2.маслянный фильтр находится в довольно противном месте , даже с защитой можно убить (в своё время менял два раза) 3.родной выжимной кто его вообще придумал 4. корзина сцепления 5. ручник , который вечно не работает 6. передние супорта , четыре тормозных цилиндра на каждый супорт 7. печка , салонный отопитель, тоже не айс
Сообщение отредактировал koresh1969 - May 11 2018, 08:51
1.передняя подвеска; шаровые , сайлентблоки, рулевые пальцы (родные),амортизаторы (а когда кончаться амортизаторы ломаются пружины) менять надо постоянно 2.маслянный фильтр находится в довольно противном месте , даже с защитой можно убить (в своё время менял два раза) 3.родной выжимной кто его вообще придумал 4. корзина сцепления 5. ручник , который вечно не работает 6. передние супорта , четыре тормозных цилиндра на каждый супорт 7. печка , салонный отопитель, тоже не айс
+ трамблер низко находится водой заливает. Было 3 москвича все это знакомо и не пугает. С отцом в гараже все делали сами. Москвич трудяга грузишь и везешь, а Жигули в деревне это так, на танцы ездить.
прерыватель распределитель не заливал ставиш масло фильтр аля ваз переходник с узам что на 41м стоит кулиса ни к черту,вечно болтается
трудяга? да не смешите
04 еще не то увезет. одни сайлент блоки что стоит на азлк заменить,в сравнении с ваз. три москвича иметь это одно а вот под 320.000 пройти на них это другое так что не надо мне баек про азлк и иж
бери волгу там вообще нечему ломатся))большой москвич салон вооо мотор вооо рессоры вооо шкворня вооо
А мне и не надо на нем 320 тыщь ездить! Мне надо из пункта А в пункт Б берёзу доставить (например) . Пилю берёзу, чурбаки в салон, в багажник, на крышу, а что не влезло на трос и волоком попер.Прёт из леса за милую душу! Я на буксире много жигулей перетаскал! Кого из грязи кого с поломками. Прошу прощения , но но не три у меня их было , а 4 ( жена напомнила). Первый был днище полностью с нержавейки в порогах 2 зиловских кардана вварены были . Коробка у него херовая была раза 4 перебирали. Продал! Второй продал . 3 и 4 по утилизации ушли. Все выше перечисленные поломки москвича знакомы, все делали сами. Ручником не пользовались , а делали хитрую систему для гаишников,т. к. они одно время до москвичей докапывались зная , что ручник у них не держит. Много че было. Нравится мне москвич! Вот и все!
Кому нужна пара задних крыльев 2141 (заводские в грунте)?. На 412 есть двери, крылья, крышка багажника в грунте (если поискать капот должен быть), крыша, частично кузов (передний и задний лонжероны, днище, пороги, задние крылья - все цельное).
А мне и не надо на нем 320 тыщь ездить! Мне надо из пункта А в пункт Б берёзу доставить (например) . Пилю берёзу, чурбаки в салон, в багажник, на крышу, а что не влезло на трос и волоком попер.Прёт из леса за милую душу! Я на буксире много жигулей перетаскал! Кого из грязи кого с поломками. Прошу прощения , но но не три у меня их было , а 4 ( жена напомнила). Первый был днище полностью с нержавейки в порогах 2 зиловских кардана вварены были . Коробка у него херовая была раза 4 перебирали. Продал! Второй продал . 3 и 4 по утилизации ушли. Все выше перечисленные поломки москвича знакомы, все делали сами. Ручником не пользовались , а делали хитрую систему для гаишников,т. к. они одно время до москвичей докапывались зная , что ручник у них не держит. Много че было. Нравится мне москвич! Вот и все!
Вот с ручником ты не прав. Ручник держит, просто его надо правильно регулировать (и главное - про эксцентрики не забывать). У меня на техосмотре в Альгешево всегда "Москвич" с барабанов выкидывало при проверке ручника. Я его подарил другу, он своему отцу. Но раз в год он ко мне приезжает и я ему делаю ТО, так что точно могу сказать, что ручник до сих пор работает идеально.
Вот с ручником ты не прав. Ручник держит, просто его надо правильно регулировать (и главное - про эксцентрики не забывать). У меня на техосмотре в Альгешево всегда "Москвич" с барабанов выкидывало при проверке ручника. Я его подарил другу, он своему отцу. Но раз в год он ко мне приезжает и я ему делаю ТО, так что точно могу сказать, что ручник до сих пор работает идеально.
К 809 во рассуди. Плох или хорош ручник на москвиче? Как тебе его конструкция?
К 809 во рассуди. Плох или хорош ручник на москвиче? Как тебе его конструкция?
Нормальная конструкция, лучше чем на современных изделиях ВАЗа. При любом износе колодок можно сделать идеально работающий ручник. А ВАЗ упростил конструкцию, поэтому при износе задних колодок на 2/3 ручник уже не держит никак. Просто многие на "Москвиче" тянут со всей дури трос ручника, а про эксцентрики забывают. Поэтому ручник и не держит.