Модернизация системы отопления "Москвиче" с двигателем УЗАМ 412 На Москвичах 412-2140 последних лет выпуска печка питалась от штуцера под выпускным коллектором. Ранее там ставился сливной краник - в самом нижнем и отстойном месте двигателя (вся ржа и ... там) Кроме того, в нижней части БлЦилиндров ОЖ самая холодная - сразу после радиатора и помпы. Решение проблемы - брать ОЖ для печки ПОСЛЕ ГБЦ, заглушив нижний штуцер или поставив туда штатный краник слива ОЖ. В старых Москвичах ОЖ бралась из подогрева впускного коллектора - сверху, между карбом и ГБЦ ставился кран. С появлением карбов ДААЗ кран печки стал мешать системе ХолХода.
Решение проблемы - установка в малый круг циркуляции ОЖ (от термостата к помпе) тройника, с которого пойдет горячая ОЖ на печку. В шланг малого круга надо установить "жиклер" 5 мм для того, чтоб шланг малого круга ОЖ не "шунтировал" печку при открытом кране печки и обеспечивал циркуляцию ОЖ в системе при закрытом термостате и кране печки. Полезно поставить трехходовой кран.(можно переделать из штатного)
Но самое основное - это сама печка ПРОМЫТЬ ЕЕ изнутри и снаружи. Зрелище не для слабонервных!! Затем изменить направление движения ОЖ в печке на "снизу вверх" - входной патрубок снизу, выходной - сверху.
НО!!!
1. при заправке ОЖ нужно предусмотреть выпуск воздушной пробки из верхнего шланга!!(разрез шланга в верхней точке, штуцер и 2 хомута). 2. Кроме того, при сливе ОЖ из двигателя ОЖ останется в печке!!(для тех кто еще на воде, если есть такие)
Далее - модернизировать ход воздуха в печке - выбросить пластину с круглой дырой в центре, вместо нее поставить "конус с прямоугольным основанием" , материал -кровельная жесть (типа вытяжки на кухне или обрамления "карлсона" на радиаторе) с дырой диам. около 6 см, а жестяные лопасти пропеллера развернуть почти на 90 градусов, чтоб получился центробежный вентилятор. Сделать плавные переходы в воздушных каналах. На вых патрубки печки одель сантех канализац тройники, на которые одеть дополнительные гофры (штатные), на которые одеть доп.штатные сопла обдува лобового стекла,закрепив их под торпедой и направив на боковые стекла.
Сообщение отредактировал NIKI-T0S - Feb 21 2009, 00:46
|