Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Москвичеводы , Объединяемся

сашааа
post Feb 15 2009, 17:13 
Отправлено #136


Начинающий



Сообщений: 12



вылжи тот адрес где трафик не будут драть за интернет
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 15 2009, 21:02 
Отправлено #137


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(сашааа @ Feb 15 2009, 07:54)
у кого есть чтонибудь про москвич 412
*


другая книга по ремонту М-412
http://files.etherway.ru/319527739
М-2140
http://files.etherway.ru/408121853
ИЖ-2715
http://files.etherway.ru/553161188
ИЖ-2126
http://files.etherway.ru/721384769
М-2141
http://files.etherway.ru/70760788

Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 15 2009, 21:22
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Feb 15 2009, 22:16 
Отправлено #138


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(VDL21 @ Feb 15 2009, 14:57)
Переходная плита на КПП ВАЗ для двиг. УЗАМ
*

ну пример иж ода имеет свой колокол отличный от м412, хотя при этом у обоих узам. Поэтому и спрашиваю для какого авто???

Сообщение отредактировал Anden - Feb 15 2009, 22:18

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 15 2009, 22:53 
Отправлено #139


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(Anden @ Feb 15 2009, 22:16)
ну пример иж ода имеет свой колокол отличный от м412, хотя при этом у обоих узам. Поэтому и спрашиваю для какого авто???
*


Переходные плиты для М-412.
Да у 412 и Оды картеры сцепления разные, но крепление к блоку у них одинаковое так что можно 412 поставить. Хотя справедливости ради надо сказать сам такого не делал 100% утверждать не могу.
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Feb 16 2009, 00:05 
Отправлено #140


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(VDL21 @ Feb 15 2009, 22:53)
Переходные плиты для М-412.
Да у 412 и Оды картеры сцепления разные, но крепление к блоку у них одинаковое так что можно 412 поставить. Хотя справедливости ради надо сказать сам такого не делал 100% утверждать не могу.
*

вот смотри..
ПП для картера ваза, к ней лепится окпп ...
к картеру узама - просто окпп ставится...

Так что не пойдет для оды, только м412

Сообщение отредактировал Anden - Feb 16 2009, 00:06

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 16 2009, 00:54 
Отправлено #141


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(VDL21 @ Feb 4 2009, 18:29)
Статьи по установки на 412 КПП от ВАЗ или ГАЗ.
Источник - внутри файлов.

Ссылка для загрузки файла: http://files.etherway.ru/467012854
*


Посмотри статьи которые я выкладывал там подробно написано.
Может я и не прав, но я понимаю так:
Двигатель (УЗАМ он и есть УЗАМ хоть где)-Картер сцепления 412 - перходная плита - КПП ВАЗ без картера сцепления.

Но для Оды проще поставить силовой агрегат ВАЗ. Движки ВАЗ на Оды ставили так что в ГИБДД без проблем зарегестрируют, кардан Оды говорят подходит по креплению. Сам по суди силовой б/у можно за 3000 р. взять+оформление грубо 1000 р. При этом мин переделок.

С 412 такое не прокатит потому что в ГИБДД потребуют сертификат соответствия т.с. В Чебоксарах его не получишь.

А еще я где-то на форуме выкладывал ссылку на сайт. Там парни в 2106 впихнули двигатель 2112. Писали вроде как КПП классики почти как родная встает к движку без всяких переходных плит и крупных переделок.
http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.php

Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 16 2009, 00:55
Profile CardPM
  0/0  
Yumanai
post Feb 16 2009, 10:45 
Отправлено #142


Постоялец



Сообщений: 217
Из: Чебы



Цитата(VDL21 @ Feb 14 2009, 21:48)
Yumanai, на известном тебе сайте в барахолке-запчасти парень переходные плиты продает от 850 р. Высылает вроде по почте.
*

Если честно, там ни разу не был. Имеется в виду барахолка-запчасти. smile.gif

--------------------
89373759342 Автоэлектрик-диагност. Делаю диагностику, прошиваю нашемарки...
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Feb 16 2009, 22:21 
Отправлено #143


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(VDL21 @ Feb 16 2009, 00:54)

Но для Оды проще поставить силовой агрегат ВАЗ. Движки ВАЗ на Оды ставили так что в ГИБДД без проблем зарегестрируют, кардан Оды говорят подходит по креплению. Сам по суди силовой б/у можно за 3000 р. взять+оформление грубо 1000 р. При этом мин переделок.


*

этим проблема не решается, все оды что с движкой ваз что с движкой узам компектуются окпп. Во первых при любых переделках с вкпп придется ставить и бодяжить колоком оды и именно оды а иначе придется кузов пилить под ручку скоростей и панель переднюю модернизировать т.к. ручка скоростей убежит под печку, во вторых длина карданного вала оды длинее на 3см.

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Feb 16 2009, 22:27 
Отправлено #144


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(VDL21 @ Feb 16 2009, 00:54)
С 412 такое не прокатит потому что в ГИБДД потребуют сертификат соответствия т.с. В Чебоксарах его не получишь.
*

совершенно правильно!!!! и оно того не стоит узам не плохой двиган,живучий, сам много лет эксплуатировал м412 да и щас есть ода с движкой узам. Вполне зачетный агрегат, и с движкой классики не сравниться по сути.Единственое для узам нужен МПСЗ. Многие не дооцениваю узам и за плохо отрегулированного зажигания и карбюратора. Если все в порядке с карб и зажиг то узам фору еще даст

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
skivv
post Feb 17 2009, 16:23 
Отправлено #145


Постоялец



Сообщений: 219



Никто не собираеца на гонки 22 февраля и 7 марта?
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 17 2009, 17:09 
Отправлено #146


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Anden специально для тебя искал.
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/12...-vaz-21074.html
Так что не прав ты был. Были Оды с дв ВАЗ - КПП ВАЗ, дв ВАЗ-КПП ИЖ (с заводской переходной плитой), дв УЗАМ-КПП ИЖ. То что резать, пилить, сваривать нужно будет я и не сомневаюсь. А куда денешся.

Кстати статья по установке КПП Ода на М-2140/412
(Источник и автор как всегда внутри).
http://files.etherway.ru/574086953

Лично я наверно на 22.02 без машины буду так что пойду врятли.

Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 17 2009, 18:29
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Feb 17 2009, 18:51 
Отправлено #147


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(VDL21 @ Feb 17 2009, 17:09)
Anden специально для тебя искал.
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/12...-vaz-21074.html
Так что не прав ты был. Были Оды с дв ВАЗ - КПП ВАЗ, дв ВАЗ-КПП ИЖ (с заводской переходной плитой), дв УЗАМ-КПП ИЖ. То что резать, пилить, сваривать нужно будет я и не сомневаюсь. А куда денешся.

Кстати статья по установке КПП Ода на М-2140/412
(Источник и автор как всегда внутри).
http://files.etherway.ru/574086953

Лично я наверно на 22.02 без машины буду так что пойду врятли.
*

КПП Иж я незнаю,я знаю ОКПП во первых, во вторых да она есть но так и не начали выпускать ее на конвеере, найди мне хотябы одну такую, а почему я писал выше. По твоей ссылке инструкция, я тебе могу инструкцию дать(правда в бумажном варианте) на ГАЗ - 53 с Двигателем ЗИЛ 130, и ч то такие машины так и не начали выпускать до сих пор и не собираются tongue.gif

Сообщение отредактировал Anden - Feb 17 2009, 18:51

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 18 2009, 01:39 
Отправлено #148


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



1. Anden в следующий раз сразу переходи к делу, к конкретному вопросу.
Хотя я может в пм и резковато написал.
2. У меня есть чертеж переходной плиты на 412/2140. Из него я попробую сделать другой чертеж для 2126. Этот чертеж надо распечатать на ватмане, вырезать по контуру и померить на картере сцепления на месте. Тем более что я понял тачка у тебя как раз разобранная. Но я так и не понял какие там болты М10 или М12, сделал М10.
3. Так как это реальное дело, а не пустой разговор теперь этот вопрос и меня интересует.

Рис. 412, 2126 фото плиты

Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 18 2009, 01:55

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 18 2009, 02:16 
Отправлено #149


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Вот как то так получилось. Вместо 4 отверстий крепления - 6 отверстий. Так же по фото плиты я развернул на 180 градусов отверстия под крепление к КПП ВАЗ. Но в этом решении я не уверен нужно уточнить на самом картере.

http://files.etherway.ru/61697622

Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 18 2009, 02:24

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 18 2009, 12:39 
Отправлено #150


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Из непонятных мне моментов:
1. отверстия под картер сцепления 10 или 12
2. с резьбой они или нет
3. почему на рисунке отверстия под КПП ВАЗ развернуты на 180 градусов по сравнению с плитой 412 (исходя из него я тоже развернул, но почему то кажется что зря)

В итоге после совета с одним человеком переходная плита получается такой
http://files.etherway.ru/267921317

К КПП ВАЗ крепится плита, головки болтов спрятаны в плите, выточки под первичный вал в плите обращены к КПП.
Картер сцепления крепится к плите изнутри картера, болты М10 прикручены к плите.

Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 18 2009, 15:16

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения