ну пример иж ода имеет свой колокол отличный от м412, хотя при этом у обоих узам. Поэтому и спрашиваю для какого авто???
Переходные плиты для М-412. Да у 412 и Оды картеры сцепления разные, но крепление к блоку у них одинаковое так что можно 412 поставить. Хотя справедливости ради надо сказать сам такого не делал 100% утверждать не могу.
Переходные плиты для М-412. Да у 412 и Оды картеры сцепления разные, но крепление к блоку у них одинаковое так что можно 412 поставить. Хотя справедливости ради надо сказать сам такого не делал 100% утверждать не могу.
вот смотри.. ПП для картера ваза, к ней лепится окпп ... к картеру узама - просто окпп ставится...
Так что не пойдет для оды, только м412
Сообщение отредактировал Anden - Feb 16 2009, 00:06
Посмотри статьи которые я выкладывал там подробно написано. Может я и не прав, но я понимаю так: Двигатель (УЗАМ он и есть УЗАМ хоть где)-Картер сцепления 412 - перходная плита - КПП ВАЗ без картера сцепления.
Но для Оды проще поставить силовой агрегат ВАЗ. Движки ВАЗ на Оды ставили так что в ГИБДД без проблем зарегестрируют, кардан Оды говорят подходит по креплению. Сам по суди силовой б/у можно за 3000 р. взять+оформление грубо 1000 р. При этом мин переделок.
С 412 такое не прокатит потому что в ГИБДД потребуют сертификат соответствия т.с. В Чебоксарах его не получишь.
А еще я где-то на форуме выкладывал ссылку на сайт. Там парни в 2106 впихнули двигатель 2112. Писали вроде как КПП классики почти как родная встает к движку без всяких переходных плит и крупных переделок. http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.php
Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 16 2009, 00:55
Но для Оды проще поставить силовой агрегат ВАЗ. Движки ВАЗ на Оды ставили так что в ГИБДД без проблем зарегестрируют, кардан Оды говорят подходит по креплению. Сам по суди силовой б/у можно за 3000 р. взять+оформление грубо 1000 р. При этом мин переделок.
этим проблема не решается, все оды что с движкой ваз что с движкой узам компектуются окпп. Во первых при любых переделках с вкпп придется ставить и бодяжить колоком оды и именно оды а иначе придется кузов пилить под ручку скоростей и панель переднюю модернизировать т.к. ручка скоростей убежит под печку, во вторых длина карданного вала оды длинее на 3см.
С 412 такое не прокатит потому что в ГИБДД потребуют сертификат соответствия т.с. В Чебоксарах его не получишь.
совершенно правильно!!!! и оно того не стоит узам не плохой двиган,живучий, сам много лет эксплуатировал м412 да и щас есть ода с движкой узам. Вполне зачетный агрегат, и с движкой классики не сравниться по сути.Единственое для узам нужен МПСЗ. Многие не дооцениваю узам и за плохо отрегулированного зажигания и карбюратора. Если все в порядке с карб и зажиг то узам фору еще даст
Anden специально для тебя искал. http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/12...-vaz-21074.html Так что не прав ты был. Были Оды с дв ВАЗ - КПП ВАЗ, дв ВАЗ-КПП ИЖ (с заводской переходной плитой), дв УЗАМ-КПП ИЖ. То что резать, пилить, сваривать нужно будет я и не сомневаюсь. А куда денешся.
Anden специально для тебя искал. http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/12...-vaz-21074.html Так что не прав ты был. Были Оды с дв ВАЗ - КПП ВАЗ, дв ВАЗ-КПП ИЖ (с заводской переходной плитой), дв УЗАМ-КПП ИЖ. То что резать, пилить, сваривать нужно будет я и не сомневаюсь. А куда денешся.
Лично я наверно на 22.02 без машины буду так что пойду врятли.
КПП Иж я незнаю,я знаю ОКПП во первых, во вторых да она есть но так и не начали выпускать ее на конвеере, найди мне хотябы одну такую, а почему я писал выше. По твоей ссылке инструкция, я тебе могу инструкцию дать(правда в бумажном варианте) на ГАЗ - 53 с Двигателем ЗИЛ 130, и ч то такие машины так и не начали выпускать до сих пор и не собираются
Сообщение отредактировал Anden - Feb 17 2009, 18:51
1. Anden в следующий раз сразу переходи к делу, к конкретному вопросу. Хотя я может в пм и резковато написал. 2. У меня есть чертеж переходной плиты на 412/2140. Из него я попробую сделать другой чертеж для 2126. Этот чертеж надо распечатать на ватмане, вырезать по контуру и померить на картере сцепления на месте. Тем более что я понял тачка у тебя как раз разобранная. Но я так и не понял какие там болты М10 или М12, сделал М10. 3. Так как это реальное дело, а не пустой разговор теперь этот вопрос и меня интересует.
Рис. 412, 2126 фото плиты
Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 18 2009, 01:55
Вот как то так получилось. Вместо 4 отверстий крепления - 6 отверстий. Так же по фото плиты я развернул на 180 градусов отверстия под крепление к КПП ВАЗ. Но в этом решении я не уверен нужно уточнить на самом картере.
Из непонятных мне моментов: 1. отверстия под картер сцепления 10 или 12 2. с резьбой они или нет 3. почему на рисунке отверстия под КПП ВАЗ развернуты на 180 градусов по сравнению с плитой 412 (исходя из него я тоже развернул, но почему то кажется что зря)
К КПП ВАЗ крепится плита, головки болтов спрятаны в плите, выточки под первичный вал в плите обращены к КПП. Картер сцепления крепится к плите изнутри картера, болты М10 прикручены к плите.
Сообщение отредактировал VDL21 - Feb 18 2009, 15:16