Цитата(Nikolas 84 @ Feb 14 2009, 20:52)
Не надо ржавчину смазывать, ее надо устранять вкорню! А если никак, то вырезать и менять другим металлом - так надежнее. Хотя если честно, есть спец краски (но они не для авто, применяются в строительстве), которые наносятся прямо на ржу, они типа химический процесс в обратную пускают, восстанавливают металл из ржавчины. Я в этом не уверен.
1. Да никогда не поверю что они химический процесс останвливают.
Химический процесс коррозии можно остановить только если создать электролитическую пару двух металлов. В данном случае лучше всего
железо-цинк. Тогда между ними будет разность потенциалов и цинк будет окислятся, а железо восстанавливаться (не в смыле его больше станет просто от цинка к железу будут электоны переходить и железо не будет ржаветь).
2. Конечно если в метелле дыры на сквозь то никуда не денешся надо варить.
Но не стоит забывать что во время сварки меняется состав металла так как в электродах много легирующих элементов. Опять таки создается разность потенциалов между железом шва и железом кузовщины.
Я думаю что все замечали что, скажем, оригинальные крылья дольше служат чем меняные (в смысле у тех тачек у которых они приварены, а не на болтах).