Скажем, значительно облегчает подсчёты. Делим расстояние от стоп-линии на 0, получаем кучу времени для безопасного перехода.
Мне нравится ваш здоровый оптимизм, но разделить с вами я его, к сожалению, не могу. Даже зеленый сигнал светофора в наше время не дает никакой гарантии безопасного пересечения перекрестка... чо уж про знак говорить?
недавно столкнулся с работой на этом участке (по строительству) и оказалось что знак вполне обоснован! правдо для зимнего периода.
а под этим знаком есть дополнительный прямоугольный знак, типа , но только для зимы или снега? Или проще "не пущать", чем оторвать толстую задницу от стула и продумать варианты? Тогда бы знак "50" был бы оправдан. Впрочем, как и на мостах у нас и под эстакадой на марпосадсойм шоссе.
предлагаю опрос создать "Остановитесь ли Вы перед пешеходным переходом, где установлен знак STOP?": - да, всегда, даже, если никого нет. - да, но только, что бы пропустить пешеходов. При отсутствии пешеходов не остановлюсь. - нет, никогда (из принципа или всегда тороплюсь).
Надо еще один пункт добавить: - останавливаюсь только при виде гаишников.
А я не останавливаюсь, мне пофиг. Только если пешеходы есть. У постов приходится это делать - осенью полчаса мне за проезд без остановки мозг через ухо высасывали.
Недавно работал в закрытом городе Саров Нижегородской обл. вы бы посмотрели как там водители с пешеходами сожительствуют....Пешеходы переходят дорогу даже не глядя едет там автомобиль или нет - и товарищи автомобилисты стопроцентно остановяться на переходе чтобы пропустить пешеходов, но правда пешеходы там ну оооочень расслабленные передвигаються... и еще там гаишникой ё-моё сколько, я столько за всю жизнь не видел сколько там за первый день пребывания....на КАЖДОМ переходе три раза в неделю продавцы полосатых палочек дежурят....не погоняешь в общем, но на дорогах порядок, аварий крайне мало и пешеходов сбивают очень редко