Нет нет, как раз наоборот, умный человек пропустит человека на зебре, но не остановится на "СТОП". А доказывать свою правоту надо, т.к. сейчас не 37 год, у человека есть права не только на бумаге (в случае с ГИБДД), хотя кому как, кому-то нравится считать себя быдлом и платить за несуществующее нарушение.
коли был бы сейчас 37-й, то гайцы не брали бы взяток, их бы уважали, и ПДД выполняли бы и не материли, количество ДТП резко бы уменишилось, дороги бы строились, никто остервенело бы не собачился, участники движения были бы взаимовежливы, права бы не покупали, дебилы отбывали бы срок на нарах. и еще много много "бы"
а людей с позицией "я умный - а все остальные быдло", таких как раз и нужно приравнивать к дебилам.
люди не дураки.
во всяком случае дураков гораздо меньше, чем некоторым хочется видеть
ага
А по мне дебил тот, кто знает что его права нарушают, может с этим бороться, но не хочет, т.к. считает что органы власти всегда правы, даже если они не правы. Вот как-то так. ага.
На Руси из покон веков принято поучать граждан разными методами , иногда незаконными, при чем здесь - знак СТОП НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ , что бы требовать с граждан соблюдение законности , представителям властных структур пора бы самим показывать пример соблюдения законов , ГОСТА и т.д.
Дело принципа.
Если по существу - то к снижению аварийности на пешеходных переходах, в большей степени привело бы НЕ установка сомнительных знаков , а ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ УЧАСТКА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА ,так сказать усиленная полоса света , ведь не секрет что пешехода более менее видно уже ступившем на переход .
Отключай залив , долой понты , СВЕТ - на спасение единственной ценности - жизни людей !
Нет нет, как раз наоборот, умный человек пропустит человека на зебре, но не остановится на "СТОП". А доказывать свою правоту надо, т.к. сейчас не 37 год, у человека есть права не только на бумаге (в случае с ГИБДД), хотя кому как, кому-то нравится считать себя быдлом и платить за несуществующее нарушение.
+1, может с быдлом прегнул немного, многие может просто неграмотны в некоторых вопросах. А вот по поводу "не только на бумаге" - эхе-хе, ваши бы слова, да Богу в уши.....(пообщайтесь с дальнобойщиками на стоянке, просто так за жизнь)
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 10 2008, 22:19
bodrox, ты запарил тупить с гостами, накатай петицию, в гибдд, в собрание депутатов, в прокуратуру нафиг, куда еще можно. чо ты флудишь здесь. требуешь реальных дел от кого-то, а сам что? лучше?
Бан на 90 дней за переход на личности и грубость!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Shan, сразу видно - читаешь между строк, потому нифига не понимаешь, что тебе пытаюцца сказать тынц
А ты делаешь поспешные выводы, ГОСТы я уже приводил, и че это за ГОСТ 26569-2006 его я что то не нашел. Еще раз: Есть ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения" (с изменениями от 22 июня 2000 г.) или ГОСТ Р 52289-2004 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ" Дата введения 1 января 2006 г. правда Graf49 поправил себя на ГОСТ 52289-2004. Так кто читает меж строк в первом госте есть пункт: 2.3.6. Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» следует применять для указания, что водитель должен остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекающей дороге... и тд по тексту те вроде как для того что бы "уступить дорогу транспортным средствам", но если читать далее то и "Допускается устанавливать знак 2.5 на специальных карантинных постах." те уже не толко "устпить дорогу транспортным средствам". и еще один интресный пункт то же госта: 1.4. Технические средства организации дорожного движения допускается применять и в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения. те установка знака стоп перед пешеходным переходом не предусмотрена гостом и есть п.1.4. где сказано что допускается его применять если "обосновано конкретными условиями дорожного движения." ну давай посмотрим второй: пункт 5.3.7 практически идентиченый предыдущему, только нет упоминания о карантийных постах. Далее или вернее сказать ранее пункт 4.6 гласит "4.6 Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами." и тут разрешаеться применять средства не предусмтренные гостом. А выводы делайте каждый сам, а есть ли нарушения этого пресловутого ГОСТа?
Сообщение отредактировал Shan - Nov 11 2008, 09:01
С другой точки зрения посмотри... Все ли знают, как должны быть установлены знаки по ГОСТу? Но все знают, что на СТОП надо останавливаться.
Все??? Все знают что надо останавливаться???? За всех не утверждайте, пожалуйста. Это вы просто думаете, что надо останавливаться везде где стоит знак стоп. А люди которые, в отличии от вас, читали ПДД, знают ГДЕ КОНКРЕТНО предписывает останавливаться знак 2.5, и в перечне мест остановки пешеходный переход не значица.
Цитата(Fotographer)
Вот что предписывают правила в случае установки этого знака: "Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге."
Что за эксперименты такие ,и что за конкретные условия такие , у нас в Чебоксарах пешеход в отличие от других уголков России отличается ОСОБОЙ скоростью передвижения , или ОСОБЕННЫЕ условия видимости какие ? , может какой то особенный состав чебоксарского асфальта-не позволяющего полноценно притормаживать перед пешеходным переходом ?
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 11 2008, 13:26
1. Все знают, что на знак СТОП надо останавливаться, если не знают - пусть права обратно на деньги обменяют. 2. Не все знают, что на знак СТОП можно не останавливаться, если он установлен на переходе. Fotographer эти два пункта не противоречат друг другу - просто в первом не уточнено.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 11 2008, 13:26
Что за эксперименты такие ,и что за конкретные условия такие , у нас в Чебоксарах пешеход в отличие от других уголков России отличается ОСОБОЙ скоростью передвижения , или ОСОБЕННЫЕ условия видимости какие ? , может какой то особенный состав чебоксарского асфальта-не позволяющего полноценно притормаживать перед пешеходным переходом ?
че серьезно не догоняешь? мозг водителя отличается особой упрямостью и наплевательством. Этого вполне достачно.
bodrox, ты запарил тупить с гостами, накатай петицию, в гибдд, в собрание депутатов, в прокуратуру нафиг, куда еще можно. чо ты флудишь здесь. требуешь реальных дел от кого-то, а сам что? лучше?
там ты мог совершить наезд на пешехода по госту.
там из-за того и поставили знак СТОП не по госту.
специально для дебилов поставлен знак, но на то они и дебилы что его игнорят и доказывают потом гайцам, что они правы. и это все лишь для того чтобы утвердиться в своем самомнении.
Юра, покажи мне пункт ПДД или иной известный документ, который я нарушил, не остановившись на знак СТОП перед пустым пешеходным переходом . з.ы. к сведению, я недели три-четыре назад на офсайте мвд задал вопрос по этому поводу. Ждём ответа. Гаишнеги сами ответить не могут, почему-то.
Сообщение отредактировал bodrox - Nov 11 2008, 15:39