"Первый гаец", как лицо исполнительной власти, является правоприменителем
а сотый "гаец" не является лицом исполнительной власти? Может у "сотого" свое видение знаков? Кто из них более прав я не знаю. Что такое "правоприменитель", признаюсь - не знаю. Для меня есть знак, который обязывает остановиться, а всё остальное пусть решают лица, которые на это имеют полномочия. Я понимаю, когда знак повесят так, что его не разглядишь вовремя, тогда можно свалить на ГОСТ.
Сообщение отредактировал leningrad - Nov 1 2008, 23:44
а сотый "гаец" не является лицом исполнительной власти? Может у "сотого" свое видение знаков? Кто из них более прав я не знаю. Что такое "правоприменитель", признаюсь - не знаю.
Сотый, тысячный, миллионный... должен делать то, что гласит закон (подзаконный акт, в т.ч. ГОСТы), хотя на деле исполняется лишь то, что велит непосредственное начальство.
Сотый, тысячный, миллионный... должен делать то, что гласит закон (подзаконный акт, в т.ч. ГОСТы), хотя на деле исполняется лишь то, что велит непосредственное начальство.
им насрать на это. продержат на посту и не извинятся. И как правило, это происходит тогда, когда у тебя срочное дело и некогда его послать в ответ на просьбу открыть капот и показать вин и все остальные дела. Зло берет, когда после такой мариновки он говорит, что прощает меня на первый раз. И документы возвращают так, чтобы ты выгнулся максимально, чтобы их достать. Жалко что у нас не шариат - я бы за такое гавно руку отрубал - сразу бы порядок навели. Впрочем, как и за спам. Я зол и мой сотовый херово на диктофон пишет. Там каждого первого линчевать не жалко.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Nov 2 2008, 00:12
2 zix, ты твердолобый или прикалываешься. Тебе объяснили все в подробностях, а ты дальше как баран уперся. Не законно стоят СТОПЫ и все. p.s. или ты гаец ?
Я твою точку зрения понял. Вот ты мою - очевидно нет. Я утверждаю, что даже незаконно установленные знаки необходимо соблюдать - ибо разбираться в законности их установки не входит в компетенцию водителей. Или это трудно понять без высшей математики???
ПС. Рекомендую почитать правила о манере общения на форуме. Оно у тебя в корне неверное.
Сообщение отредактировал zix - Nov 2 2008, 11:31
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Ты внимательно читал, что я написал? Повторю. Водитель волги не уступил мне дорогу, считая, что передо мной висел знак СТОП. Но. Он не должен на это рассчитывать - знаки могут меняться . ...
Да не переживай ты так. При ДТП в такой ситуации на глазах гаишников вам, скорее всего, приписали бы обоюдку. Ему - за то что не уступил, тебе - за то что не остановился перед знаком "стоп". Просто меня удивило то, что ты не видишь мотивацию действий "оппонента" и "хренееш".
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
zix, почитайте правила, для начала. Места установки знака оговорены. Если знак установлен не там, значит, он не действует . Пешеходный переход - не пересекаемая дорога, не ж/д перезд и не карантинный пост. К тому же, подумайте, почему же всё-таки знаки СТОП перед постами ДПС заменили на СТОП-Контроль?
Да все это юридическая муть. Процитированный пункт в Гаагском трибунале могут интерпретировать так, что нам и не снилось. Например, там не сказано, что список приведенных примеров использования знака "стоп" - ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ. Начнем сейчас обсуждать законы логики? Сколько уже можно говорить, что не входит это в компетенцию водителей. У водителя должны быть рефлексы на некоторые вещи - как то - включение поворотников перед маневром, остановка перед знаком "стоп" и т.п. Вас юриспруденции учили в школе вождения или чему?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
То что знак может появиться перед жд перездом и постом не значит, что в других местах он не может быть. В первом абзаце уже цитируется, что знак может быть и перед пересечением проезжей части. А где он ещё может быть ПДД не оговаривают. Почему то никому не приходит в голову выехать на М7 около Кугеси без остановки, а там есть знак "Стоп" и нет жд переезда и поста.Водитель конечно не обязан знать ГОСТы, но в ГОСТе о знаках есть пункт, что допускается устанавливать знаки в случаях не оговоренных ГОСТом (сейчас нет под рукой ГОСТа, но я уже цитировал здесь этот пункт).
Во-первых, чем отличается первый гаец от другого? Ни один из них не принимает законы. Во-вторых, какое бы у вас не было отношение к ПДД - это не повод их нарушать.
Потому и стоит там знак "СТОП", что выезд на главную дорогу имеется!
Цитата(zix @ Nov 2 2008, 01:17)
Да не переживай ты так. При ДТП в такой ситуации на глазах гаишников вам, скорее всего, приписали бы обоюдку. Ему - за то что не уступил, тебе - за то что не остановился перед знаком "стоп". Просто меня удивило то, что ты не видишь мотивацию действий "оппонента" и "хренееш".
Почему должны принимать решение о обоюдной вине обоих водителей в ДТП? Водитель ТС обязан пропустить другое ТС имеющее преимущество движения на данном участке. И всё, без каких либо обоюдок.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Слово "может" означает возможные варианты. То что другие варианты исключены, слово "может" не означает. Например, "завтра может выпасть снег", не значит, что может снега не быть, и не значит вместо снега может будет дождь или град.
Одно дело правила русского языка, другое дело правила юриспруденции. Это разные вещи. В данном случае более точно и правильно смысл данной фразы объяснят юристы, а я не юрист по образованию. Но что касается ГОСТов смысл именно такой, как я говорю: делается, так как прописано, и не как иначе.
Сообщение отредактировал Gator - Nov 2 2008, 02:00
... Почему должны принимать решение о обоюдной вине обоих водителей в ДТП? Водитель ТС обязан пропустить другое ТС имеющее преимущество движения на данном участке. И всё, без каких либо обоюдок.
При наличии свидетелей (идеальные свидетели - сами гаишники - я не зря добавил там о них фразу) - будет доказано, что ТС, двигавшееся по главной дороге тоже нарушило ПДД. И штрафом за неостановку перед "стоп" он не отделается, т.к. это нарушение привело к ДТП. Я так думаю, здесь все останутся при своем мнении, и этот спор постепенно теряет смысл. Может, надо просто проголосовать? Но лучше всего было бы исследовать статистику ДТП - кто имеет больше шансов попасть в аварию - человек, педантично соблюдающий ПДД, или имеющий "творческий" подход к этому делу. Хотя, результат этого исследования почти известен, но было бы хорошо подтвердить это наверняка...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
При наличии свидетелей (идеальные свидетели - сами гаишники - я не зря добавил там о них фразу) - будет доказано, что ТС, двигавшееся по главной дороге тоже нарушило ПДД. И штрафом за неостановку перед "стоп" он не отделается, т.к. это нарушение привело к ДТП.
а сотый "гаец" не является лицом исполнительной власти? Может у "сотого" свое видение знаков? Кто из них более прав я не знаю. Что такое "правоприменитель", признаюсь - не знаю. Для меня есть знак, который обязывает остановиться, а всё остальное пусть решают лица, которые на это имеют полномочия. Я понимаю, когда знак повесят так, что его не разглядишь вовремя, тогда можно свалить на ГОСТ.
тебе на дорогу к дому повесят знаки односторонее движение и кирпич! и пы патом не плачься что во звор заехать кроме как по встречки и под кирпич не можешщь.. знаки же поставле... правомерно не правомерно тебяж не дрючит... а соблюдать ты их будешь!!!!
тебе на дорогу к дому повесят знаки односторонее движение и кирпич! и пы патом не плачься что во звор заехать кроме как по встречки и под кирпич не можешщь.. знаки же поставле... правомерно не правомерно тебяж не дрючит... а соблюдать ты их будешь!!!!
Это будет полбеды. А вот если ты не обращая внимания на знак, поставленный с отклонениями от ГОСТа свалишься в трехметровую канаву - вот это будет беда... Или еще вариант - проигнорируешь неправильно мигающий семафор перед жд переездом... Много всяких случаев можно придумать...
Сообщение отредактировал zix - Nov 2 2008, 11:25
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Проверьте как нибудь на досуге с помощью эксперимента.
"проверка" ничего не даст. Кто прав-виноват, причина ДТП устанавливается на "разборе" путем установления причинно-следственных связей. Чтобы это понять, нужно с логикой "дружить"
При наличии свидетелей (идеальные свидетели - сами гаишники - я не зря добавил там о них фразу) - будет доказано, что ТС, двигавшееся по главной дороге тоже нарушило ПДД. И штрафом за неостановку перед "стоп" он не отделается, т.к. это нарушение привело к ДТП.
Действия водителя, неостановившегося на знак "СТОП", установленного на главной дороге, ни коим образом не есть причина аварии, случившейся в виду грубейшего нарушения ПДД другим водителем, не пропустившем ТС, имеющее приоритет движения!
p.s. Снова у меня странное чувство, что zix - простой инет.тролль, который на пустом месте разжигает флейм и болтовню.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe