вот тут мне на память приходит интервю наших местных сотрудников, кто и когда не помню, но был задан вопрос про знак стоп перед переходом, так в ответ было сказано, что идет эксперемент и сылка как раз на гост и его пункт про возможность отсупления от ГОСТа (в 23457-86 пункт 1.5 в 52289-2004 - 4.6) которые я тут уже приводил. ( на предыдущей странице ) У кого есть мысли по этим пунктам?
Цитата(Shan @ Mar 24 2008, 21:49)
тут было приведено два ГОСТа 23457-86 и 52289-2004 так вот там есть пункты у превого : 1.5. Допускается в установленном порядке в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не регламентированные действующими государственными стандартами. При этом в необходимых случаях для участников движения должна быть предоставлена информация, разъясняющая назначение данного технического средства. у второго: 4.6 Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента.
Вот у меня сразу возникают вопросы. 1. Эксперимент не может продолжаться вечно. Пожалуйста укажите дату начала и дату окончания эксперимента. 2. У любого эксперимента должен быть результат. Какой результат у этого? В частности меня интересует как изменилось аварийность на пешеходном переходе связанная с пешеходами и связанная с автомобилями. 3. Почему не проводится разъяснительная работа и нигде не весят транспоранты. Я так понимаю, что их должны повесить перед каждым пешеходным переходом например с фразой "Данный пешеходный переход участвует в эксперименте" 4. Как быть инореспубликанским водителям, например из владика или ещё откуда, которые ни сном ни духом про наши эксперименты и они руководствуются требованиями ПДД, согласно которым знак установлен не корректно. Я так думаю, что наши добрые ГИБДДшники должны тормозить их на посту при въезде в республику и предоставлять информацию о том что идёт эксперимент, но тогда результаты эксперимента будут не точны. Вот делема...
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 4 2008, 12:15
28 марта 2008 г. на заседании комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга депутаты открыли проект "Народная экспертиза дорожных знаков", в рамках которого создана "горячая линия" по сбору предложений жителей Санкт-Петербурга об организации дорожного движения. По мнению депутатов, увеличение интенсивности автомобильного транспорта вынуждают изменить подход к организации дорожных знаков. Цель "горячей линии" - выявить случаи избыточности знаков на дорогах города, которые препятствуют транспортному потоку, и определить случаи нецелесообразности их установки. "На данный момент существует пробел в законодательном регулировании осуществления государственной политики в области организации дорожного движения. Город задыхается от пробок, которые часто появляются из-за знаков дорожного движения. Несомненно, ГИБДД устанавливает их, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Однако мы должны предложить механизм установки дорожных знаков исходя из необходимости оптимизации дорожного движении в Санкт-Петербурге", - сказал Виктор Евтухов, председатель комитета по законодательству Законодательного Собрания. Телефон "горячей линии": 5703250, электронный адрес: znaki78@gmail.com. Результаты проведения "горячей линии" будут направлены Губернатору Санкт-Петербурга, руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти Санк-Петербурга, в ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Можно. И будете заслуженно отправлены "обратно"... Я по поводу подобного опыта. Возможно ли у нас применить? Вернее, кто-нибудь готов участвовать, если начнется?
Сообщение отредактировал efro - Apr 7 2008, 15:50
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
И будем продолжать давить пешеходов на зебре. А за это каких то 2 года условно, за то сколько адреналина получить...
Цитата
В феврале новочебоксарец С., управляя технически исправным автомобилем ВАЗ-21083, двигаясь по ул. Советской по направлению к центру города, напротив дома № 47 сбил женщину, переходившую улицу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Конечно, п. 4.5 Правил дорожного движения в этом случае обязывает пешехода сначала убедиться в безопасности своего нахождения на проезжей части. Но С. решил, что безопасность пешехода — дело только самого пешехода, несмотря на переход, не уступил место на дороге. В результате допустил наезд на женщину, причинив потерпевшей О. тяжкие телесные повреждения, от которых она скончалась в больнице.
Многие хорошо помнят о своих правах и чужих обязанностях, забывая о собственном долге соблюдать ПДД в полном объеме. Новочебоксарский городской суд указал С. на правила, нарушенные им, квалифицируя это как преступную неосторожность. А именно пункты 10.1, 14.1, 14.2, в соответствии с которыми он должен был учитывать состояние автомобиля и обеспечивать такую скорость, чтобы постоянно контролировать движение машины и суметь своевременно принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки.
Принимая во внимание признание подсудимым своей вины, раскаяние в содеянном, возмещение материального ущерба и морального вреда, суд назначил С. наказание в виде лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года и лишением прав управлять транспортным средством на это же время.
Источник газета Грани
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
что грозит водителю,если он не остановится на знаке стоп.именно на том знаке о котором все тут пишут.кто сталкивался?и как доказать что гаи не правы,раз знак не законно.
что грозит водителю,если он не остановится на знаке стоп.именно на том знаке о котором все тут пишут.кто сталкивался?и как доказать что гаи не правы,раз знак не законно.
Будет тебе протокол. А обжаловать ты его сможешь в судебном порядке... Больше никак... если гаец ражий те попадется и не отпустит сразу при твоем заявлении о неправомерности установки знака...
что грозит водителю,если он не остановится на знаке стоп.именно на том знаке о котором все тут пишут.кто сталкивался?и как доказать что гаи не правы,раз знак не законно.
А кто сказал что знак установлен не законно??? Знак СТОП устанавливается также в местах, где за год произошло более 5 ДТП. Вот и ставят СТОПЫ там, где было совершенно более 5 наездов на пешеходов за год. НЕ УЖ-ТО вам не жалко пешеходов которые стоят и ждут когда их пропустят на пешеходном переходе, да еще со стопом? Ведь пешеходы такие же люди, как и Вы и нужно их уважать, как и других атомобилистов Относитеть к другим так, как хотели бы чтобы другие относились к Вам