Я полагаю, что мировые не пойдут на преценденты, они тоже органы административные (надзирающие), поэтому дело по неправильной установке знака они рассматривать не будут, а штраф утвердят, потому что знак имел место быть и, соответственно, имело место быть нарушение ПДД, что влечет за собой взыскание по КОАПП. Неправомочность установки знака - это не к мировому, и, думаю, даже не к республиканскому суду (республиканский в данном случае не отменит постановления мирового)... Кстати, а где адвокаты?
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 19:34
Я полагаю, что мировые не пойдут на преценденты, они тоже органы административные (надзирающие), поэтому дело по неправильной установке знака они рассматривать не будут, а штраф утвердят, потому что знак имел место быть и, соответственно, имело место быть нарушение ПДД, что влечет за собой взыскание по КОАПП. Неправомочность установки знака - это не к мировому, и, думаю, даже не к республиканскому суду (республиканский в данном случае не отменит постановления мирового)... Кстати, а где адвокаты?
Вот разумно. Знак не признан не законным. У водителя нет таких полномочий. При этом есть требования к водителям:
Цитата
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Про ГОСТы ни слова. Но проезд знака 2.5 без остановки установленного перед пешеходным переходом, при отсутствие пешеходов и стоп-линии возможен и нарушением не является. В случае составления протокола, он легко опротестовывается.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Mar 24 2008, 19:52
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Судился с ГИБДД, гиблое это дело, суд защищает ГИБДД как может, стоят друг за друга стеной, думаю так же будет и со знаками стоп. Но, после судов, можно написать прокурору, вот там мне кажется, дело рассмотрят как следует и решения вынесут в вашу пользу.
На переходах из-за знака не останавливаюсь, останавливаюсь если кто-то начинает переходить дорогу, но делал я это всегда, что со знаком, что без. А вот аварийность выше из-за знаков - это факт, остановилась на переходе машина в первом ряду, пешеход пошел, водители, которые едут по второй-третей полосе думают, что машина на знак остановилась и после остановки моментально ускоряется, а там может пешеход из-за ТС выйдет??? Раньше, когда не было знаков, остановка ТС перед переходом автоматически означало наличии на нем пешеходов, а что теперь??? Эти знаки - только обостряют и без того нервную обстановку на дороге. Про лежачих полицейских вообще молчу... дикость.
Непонятно с кем ведут борьбу, с нарушителями? Или с народом в целом? Если я, например, законопослушный гражданин, почему я должен страдать из-за того, что кто-то там из сынков той же администрации мотается по городу как не нормальный и сбивает пешеходов?
Лучше бы уделяли больше времени обучению ПДД в школах, чтобы каждый участник дорожного движения знал свои обязанности, а не только права типа "пешеход - всегда прав". И конечно, чтобы следили за исполнением требований дорожных знаков, но при условии, что они устанавливались после объективного рассмотрения ситуации.
Да вот я тоже считаю, что знаки СТОП ни к селу ни к городу установлены... а что делать? Кто соберет общественное движение по приведению в порядок знаков и разметки? Может депутата какого нить напрячь с общественным обращением? В принцыпе это в наших силах, да вот кто возьмется все это организовать? Себе даю отвод - не смогу плотно этим заняться...
все просто прекрасно... одни думают, другие предпологают... про остановку одним авто перед пешеходным переходом и проездом вторым это я думаю без коментов... про ГОСТы тут было приведено два ГОСТа 23457-86 и 52289-2004 так вот там есть пункты у превого : 1.5. Допускается в установленном порядке в экспериментальных целях применять технические средства организации дорожного движения, не регламентированные действующими государственными стандартами. При этом в необходимых случаях для участников движения должна быть предоставлена информация, разъясняющая назначение данного технического средства. у второго: 4.6 Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента. Многие тут высказались, и высказывание сводилось к тому, что если по моему мнению знак стоит не правильно, те не законо, то я его соблюдать не буду... но господа, где это право закреплено за вами? в каком законе? кто вам дал право решать правильно он установлен или нет? только не нужно все довадить до маразма приводить марамзматические примеры (знак "якоря не бросать" в пустыне). Тут где то преведен пример про поле, где установлены знаки жд переезд и жилая зона, но есть правила и закон, про жд переезд - нет поезда нет проблем, но про жилую зону... а вдруг тут люди в норах живут? У каждого есть права и обязанности, обязаность водителя соблюдать ПДД, право - отстаивать свою точку зреня, но сперва обязаности... кто был в армии то знает принцип сперва исполни приказ, а потом если сочтешь что он не правильный оспорь его... тут то же самое предписание знаков водитель и пешеход обязаны соблюдать, но если вы считаете что они установлены не правильно, то вы должны об этом написать(сообщить) в соответствующие органы, но при этом продолжать их соблюдать до законного решения об их отмене, вообщем самоуправство у нас запрещено, а не исполнение предписание знака решая за всех что он не законен, это есть небольшое самоуправстов. Все это для тех кто блюдет букву закона, и не предназначено для тех у кого "своя голова на плечах", ведь у каждого есть права жду конкретизированной критики...
опять по кругу... не ЗаРулем законы пишит и в судах сидит... если милиционер решил ето по мере своих знаний, то это не значит что он все зделал по закону, а многие тут опираются имено на его букву, так давайте не лукавить, а скажим прямо, я законопослушен до тех пор пока меня это устраивает и все и не надо громких слов, что все лохи один я красноармеец (с). жду все таки конрекетные замечания... и предложения, одно прочел от Synec про общественное движение, вот это в рамках закона, а все другое от лукаваго ... ксати при всем моём почтение к изданию ЗР, но эта статейка желтизной отдает, ИМХО...
А причем тут "За Рулем"? Они лишь опубликовали письмо читателя. Там просто была ситуация со знаком установленным не по ГОСТу и проигнорировавшем его водителе, который в последствии обжаловал протокол.
Жалоба, требовавшая отмены постановления по делу об административном правонарушении, была направлена в отдел ГИБДД письмом с уведомлением о вручении. Оставалось ждать ответа. Но дальнейшие события удивили даже видавших виды юристов. Спустя две недели в квартире Юрия раздался телефонный звонок (в жалобе был указан домашний номер). Звонил тот самый молодой инспектор, что остановил Юрия на посту. Оказалось, жалоба легла на стол его начальнику, тот вызвал к себе сержанта и приказал как можно быстрее уладить конфликт. Юрий с инспектором договорились о встрече. Ранним утром инспектор на своей "Оке" ожидал Юрия на МКАД, проехав для этого после смены больше 120 километров. То, что он предложил, совершенно потрясло С.: инспектор хотел сам заплатить 50 рублей по квитанции за Юрия! А взамен получить бумагу, что водитель не имеет претензий и письменного ответа на свою жалобу не требует. На том и порешили. После того как квитанция в Сбербанке была оплачена, Юрий написал заявление, что удовлетворен разбором его жалобы и никаких личных претензий к инспектору не имеет. На радостях сержант предложил 300 рублей "сверху" (!) за "причиненное беспокойство". С. был окончательно сражен, но от денег отказался. С сержантом они расстались друзьями. Вот так закончилась эта история. И пусть такое решение с юридической точки зрения небезупречно, но цель достигнута! Кстати, по этой дороге Юрию приходится ездить довольно часто - знака "Стоп" на посту уже нет...
Я не вижу факта обжалования. Я вижу факт уплаты штрафа... Что ты тут нам лепишь? Какое обжалование? Какая цель была достигнута? Реально - популистская и бестолковая статья! Если бы там был официальный ответ об удовлетворении жалобы, то можно было бы говорить о торжестве справедливости... И вообще, там ни слова не говорится о пешеходном переходе...
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
И вообще, там ни слова не говорится о пешеходном переходе...
ну если задуматься слегка, то можно увидеть некоторую аналогию тема ведь не про пешеходные переходы, а про знаки STOP, правда? и про некорректную их установку..
ну если задуматься слегка, то можно увидеть некоторую аналогию тема ведь не про пешеходные переходы, а про знаки STOP, правда? и про некорректную их установку..
Только там написано, что сержант предложил оплатить штраф за автомобилиста, т.е. не оспаривается факт нарушения как таковой.
Вот большинство тут уверенно, что знак не по ГОСТу можно не соблюдать. Кто-нибудь пытался довести дело до суда и выйграть дело в суде? Имхо бесперспективно. На мой взгляд шансов никаких. И дело не в судье. Аргументов не хватит. Само собой при правильной аргументации представителей гайцев.
Ну я доводил несколько раз до суда, аргументов хватало, даже в решении суда включены формулировки, что мои доводы обоснованы... Но дело в судье. Суд склонен верить находящемуся при исполнении, т.к. оно лицо не заинтересованное, а я пытаюсь уйти от ответственности. Естественно, в решении такой формулировки нет. И про презумпцию невиновности никто не вспоминает. ЗЫ: вполне понимаю, что мне опыта не хватает, опытный адвокат думаю мог бы и победить